Урок по ИЗО "ЭКСКУРСИЯ В ПАРК" 1 класс
Оценка 4.9

Урок по ИЗО "ЭКСКУРСИЯ В ПАРК" 1 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
29.03.2018
Урок по ИЗО "ЭКСКУРСИЯ В ПАРК" 1 класс
учить наблюдать живую природу с точки зрения трех мастеров; повторить тему «Мастера Изображения, Украшения, Постройки учатся у природы». Оборудование: выставка детских работ, сделанных в течение учебного года; произведения разных видов искусства, в которых наиболее наглядно проявлены конструктивное, декоративное и изобразительное начала. – Сегодня у нас необычный урок – экскурсия. Мы будем учиться наблюдать природу и окружающие нас предметы. Постарайтесь увидеть вокруг себя работу Братьев-Мастеров из сказки.ЭКСКУРСИЯ В ПАРК
ЭКСКУРСИЯ В ПАРК.docx
ЭКСКУРСИЯ В ПАРК Цели :  учить  наблюдать  живую   природу  с точки  зрения  трех  мастеров; повторить   тему   «Мастера   Изображения,   Украшения,   Постройки   учатся   у природы». О б о р уд о в а н и е :  выставка детских работ, сделанных в течение учебного года;   произведения   разных   видов   искусства,   в  которых   наиболее   наглядно проявлены конструктивное, декоративное и изобразительное начала. Ход  урока I. Постановка цели. – Сегодня у нас необычный урок – экскурсия. Мы будем учиться наблюдать природу   и   окружающие   нас   предметы.   Постарайтесь   увидеть   вокруг   себя работу Братьев­Мастеров из сказки. II. Экскурсия в городской парк. – Мы пришли в парк. Рассмотрите все вокруг. – Какие изображения предстали перед вами, что вы видите? – Какой мастер здесь потрудился? – Какие постройки видите в парке? Опишите их. – Какой мастер постарался в изготовлении скульптуры, фонтана? (Мастер Постройки.) – Как оформлен фонтан? (Орнамент по краю фонтана.) –   А   какой   мастер   расписал   детскую   площадку,   «сказочный городок»? (Мастер Украшения.) –   Какими   элементами   изобилует   орнамент? (Изображением   листьев, цветов, узоров.) – Как называется такой орнамент? (Это орнамент растительный.) – Как работали мастера? (Три брата неразлучны и трудятся вместе.) – У кого учатся братья? (У природы.) В о п р о с ы  для беседы на экскурсии. –   Посмотрите,   как   красиво   вокруг!   Назовите   и   опишите   деревья, кустарники, цветы. – Какие краски у весны, лета, осени? – Обратите внимание на отдельно стоящее дерево. Что напоминает вам ее ветви? – Как расположены елочки? (Они будто встали в хоровод.) – Какие звуки мы слышим в природе? – Назовите птиц, которых заметили в парке. – Обратите внимание на небо, облака, воздух. – Прочитайте известные вам стихотворения о природе и ее явлениях. III. Итог урока. – Что интересного увидели сегодня на экскурсии? – Расскажите, что запомнилось больше всего. – Какие картины захотелось вам нарисовать? – Какие краски вы бы подобрали для картины? Почему? – Как повлияла экскурсия на ваше настроение? – Вспомните сказку о трех Братьях­Мастерах. Где вы увидели их работу? – Чему вы учились сегодня? (Вглядываться в природу, видеть в обычном что­то особенное.) – Нарисуйте дома рисунки о ваших впечатлениях об экскурсии.

Урок по ИЗО "ЭКСКУРСИЯ В ПАРК" 1 класс

Урок по ИЗО "ЭКСКУРСИЯ В ПАРК" 1 класс

Урок по ИЗО "ЭКСКУРСИЯ В ПАРК" 1 класс

Урок по ИЗО "ЭКСКУРСИЯ В ПАРК" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018