учить наблюдать живую природу с точки зрения трех мастеров; повторить тему «Мастера Изображения, Украшения, Постройки учатся у природы».
Оборудование: выставка детских работ, сделанных в течение учебного года; произведения разных видов искусства, в которых наиболее наглядно проявлены конструктивное, декоративное и изобразительное начала.
– Сегодня у нас необычный урок – экскурсия. Мы будем учиться наблюдать природу и окружающие нас предметы. Постарайтесь увидеть вокруг себя работу Братьев-Мастеров из сказки.ЭКСКУРСИЯ В ПАРК
ЭКСКУРСИЯ В ПАРК.docx
ЭКСКУРСИЯ В ПАРК
Цели : учить наблюдать живую природу с точки зрения трех мастеров;
повторить тему «Мастера Изображения, Украшения, Постройки учатся у
природы».
О б о р уд о в а н и е : выставка детских работ, сделанных в течение учебного
года; произведения разных видов искусства, в которых наиболее наглядно
проявлены конструктивное, декоративное и изобразительное начала.
Ход урока
I. Постановка цели.
– Сегодня у нас необычный урок – экскурсия. Мы будем учиться наблюдать
природу и окружающие нас предметы. Постарайтесь увидеть вокруг себя
работу БратьевМастеров из сказки.
II. Экскурсия в городской парк.
– Мы пришли в парк. Рассмотрите все вокруг.
– Какие изображения предстали перед вами, что вы видите?
– Какой мастер здесь потрудился?
– Какие постройки видите в парке? Опишите их.
– Какой мастер постарался в изготовлении скульптуры, фонтана? (Мастер
Постройки.)
– Как оформлен фонтан? (Орнамент по краю фонтана.)
– А какой мастер расписал детскую площадку,
«сказочный
городок»? (Мастер Украшения.)
– Какими элементами изобилует орнамент? (Изображением листьев,
цветов, узоров.)
– Как называется такой орнамент? (Это орнамент растительный.)
– Как работали мастера? (Три брата неразлучны и трудятся вместе.)
– У кого учатся братья? (У природы.)
В о п р о с ы для беседы на экскурсии.
– Посмотрите, как красиво вокруг! Назовите и опишите деревья,
кустарники, цветы.
– Какие краски у весны, лета, осени?
– Обратите внимание на отдельно стоящее дерево. Что напоминает вам ее
ветви?
– Как расположены елочки? (Они будто встали в хоровод.)
– Какие звуки мы слышим в природе?
– Назовите птиц, которых заметили в парке.
– Обратите внимание на небо, облака, воздух. – Прочитайте известные вам стихотворения о природе и ее явлениях.
III. Итог урока.
– Что интересного увидели сегодня на экскурсии?
– Расскажите, что запомнилось больше всего.
– Какие картины захотелось вам нарисовать?
– Какие краски вы бы подобрали для картины? Почему?
– Как повлияла экскурсия на ваше настроение?
– Вспомните сказку о трех БратьяхМастерах. Где вы увидели их работу?
– Чему вы учились сегодня? (Вглядываться в природу, видеть в обычном
чтото особенное.)
– Нарисуйте дома рисунки о ваших впечатлениях об экскурсии.
Урок по ИЗО "ЭКСКУРСИЯ В ПАРК" 1 класс
Урок по ИЗО "ЭКСКУРСИЯ В ПАРК" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.