Урок по ИЗО "ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ" 1 класс
Оценка 4.8

Урок по ИЗО "ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ" 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
29.03.2018
Урок по ИЗО "ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ" 1 класс
формировать умения совмещать в одной работе использование разных материалов (цветная бумага и гуашь), рассматривать улицу с позиции Мастера Постройки; развивать наблюдательность и творческое воображение. Оборудование: гуашь, кисти, цветная бумага, клей, ножницы; фотографии родного города; стихи и песни о родном городе. – О чем это стихотворение? (О нашем городе.) – Какие чувства вызывают эти стихи? (Чувство гордости.) – Что больше всего запомнилось на экскурсии? – Какие памятные места вы посетили с родителями? – Какое место вам нравится больше всего в нашем городе? – Где вы любите находиться с семьей в воскресные дни?ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ
ГОРОД.docx
ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ Цели :  формировать   умения   совмещать   в   одной   работе   использование разных материалов (цветная бумага и гуашь), рассматривать улицу с позиции Мастера Постройки; развивать наблюдательность и творческое воображение. О б о р уд о в а н и е :  гуашь,   кисти,   цветная   бумага,   клей,   ножницы; фотографии родного города; стихи и песни о родном городе. Ход  урока I. Организационный момент. 1. Короткая прогулка по улицам родного города близ школы. 2. Проверка готовности учащихся к уроку. II. Сообщение темы урока. – Сегодня на уроке вас ждет очень интересная работа, вы нарисуете родной город. III. Введение в тему урока. 1. В с т у п и т е л ь н а я   б е с е д а . – Послушайте стихотворение «Любимый город». Любимый город – Волгоград! Всегда прекрасен твой наряд. Метут снега, идут дожди, Рисуют тени миражи. Дома, цветы – твое лицо. И Волга плещется в крыльцо. Нас радуя, сады цветут. Любимый профиль там и тут.                                Наталья Асиниченко – О чем это стихотворение? (О нашем городе.) – Какие чувства вызывают эти стихи? (Чувство гордости.) – Что больше всего запомнилось на экскурсии? – Какие памятные места вы посетили с родителями? – Какое место вам нравится больше всего в нашем городе? – Где вы любите находиться с семьей в воскресные дни? Учитель показывает фотографии с изображением родного города. – Назовите места, изображенные на фотографии. –   Мастер   Постройки   помогает   нам   рассматривать   дома,   сравнивать   их между собой, удивлять их особенностями. По внешнему признаку сооружений мы можем догадаться, что находится внутри? 2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у . – Рассмотрите коллективную детскую работу на с. 88–89. – Что вы видите на рисунке? Опишите. – Все дома в этой работе выполнены из цветной бумаги и наклеены, все остальное нарисовано гуашью. – Какое время года изображено на рисунке? (Зима.) – Какие цвета выбрали для работы дети? – Какое настроение хотели передать в своей картине дети? – Обратите внимание на расположение домов и людей на картине. Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. В сторону руки, плавно помашем – Это к нам птицы летят. Как они тихо садятся, покажем – Крылья сложим назад. IV. Педагогический рисунок. – Возьму в качестве фона голубой лист бумаги. Отмечу   линию   горизонта,   намечу,   где   у   меня   в   рисунке   будут   дома, деревья, где площадка для детей или парк. Чем ближе расположены предметы, тем они крупнее. Мы   с   вами   заранее   приготовили   аппликации   домов,   которые   теперь приклеиваю. Но можно и нарисовать домики красками. На   следующем   этапе   работы   мне   нужно   нарисовать   детскую   площадку: песочницу, «грибок», скамейки, а рядом красивые деревья. Это будет место отдыха и игры для детей. После работы карандашом приступаю к работе с красками. V. Творческая практическая деятельность учащихся. П о с л е д о в а т е л ь н о с т ь  выполнения аппликации: 1. Возьмите заготовленные тонированные листы бумаги в качестве фона. 2. Расположите готовые аппликации домов в ваших работах, наклейте их. 3. Дорогу, людей, деревья нарисуйте гуашью. – Вы можете изобразить любимую улицу своего родного города. VI. Итог урока. 1. Выставка работ учащихся и их обсуждение. Учитель   отмечает,   чья   группа   работала   сплоченнее,   дружнее,   у   кого получилась наиболее интересная работа. 2. О б о б щ ен и е . – Чему учились сегодня на уроке? (Учились изображать город.) 3. У б о р к а   р а б о ч е г о   м е с т а .

Урок по ИЗО "ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ" 1 класс

Урок по ИЗО "ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ" 1 класс

Урок по ИЗО "ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ" 1 класс

Урок по ИЗО "ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ" 1 класс

Урок по ИЗО "ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ" 1 класс

Урок по ИЗО "ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018