Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ЛИНИЕЙ" 1 класс
Оценка 4.6

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ЛИНИЕЙ" 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
29.03.2018
Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ЛИНИЕЙ" 1 класс
развивать умение видеть линии в природе; учить изображать линией на плоскости; развивать воображение. Оборудование: карандаши, фломастеры, фотографии пейзажей, образцы графики Какому способу изображения предметов учились на прошлом уроке? (Изображать предметы в объеме.) – Что такое объем? – Приведите примеры объемного изображения. – Посмотрите и назовите, что я сейчас сделала. (Провели линию на доске мелом.) – Да, я провела линию. Линию можно провести не только мелом на доске, карандаш, ручка, фломастер тоже оставляют на бумаге след – это и есть линия. – Какие бывают линии? (Прямые, кривые, наклонные и т. д.) – Линии бывают разные. Что напоминают линии в природе?ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ЛИНИЕЙ
ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ЛИНИЕЙ.docx
ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ЛИНИЕЙ Цели :  развивать умение видеть линии в природе; учить изображать линией на плоскости; развивать воображение. О б о р уд о в а н и е :  карандаши,   фломастеры,   фотографии   пейзажей, образцы графики. Ход  урока I. Организационный момент. П р о в е р к а   готовности учащихся к уроку. II. Сообщение темы и цели урока. – Сегодня на уроке наш знакомый Мастер­волшебник познакомит нас с тем, как можно изображать линией на плоскости. Вы узнаете, что такое линия. III. Введение в тему урока. 1. В с т у п и т е л ь н а я   б е с е д а . –   Какому   способу   изображения   предметов   учились   на   прошлом уроке? (Изображать предметы в объеме.) – Что такое объем? – Приведите примеры объемного изображения. – Посмотрите и назовите, что я сейчас сделала. (Провели линию на доске мелом.) – Да, я провела линию. Линию можно провести не только мелом на доске, карандаш,  ручка,  фломастер   тоже   оставляют   на  бумаге   след  –  это   и  есть линия. – Какие бывают линии? (Прямые, кривые, наклонные и т. д.) – Линии бывают разные. Что напоминают линии в природе? 2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у . – Рассмотрите фотографии на с. 29 учебника. – Что напоминают линии? (Ветви деревьев.) – Что вы видите на доске? (Пейзажи.) –   Что   в   пейзаже   напоминают   линии? (Стволы   деревьев,   травы,   ветви, цветы и др.) – Это графическая работа художника. Рисунок   тушью,   карандашом   или   углем   называется графикой.   В графических рисунках мы видим изображение линией. – Из линий можно сделать путаницу. IV. Показ учителем на листе бумаги линейных изображений. – Посмотрите, какую путаницу я сделала. ПУТАНИЦА Рады, рады, рады                                     Светлые березы,              И на них от радости                                      Вырастают розы.              Рады, рады, рады                                     Темные осины,              И на них от радости                                     Растут апельсины.              То не дождь пошел из облака                                     И не град,              То посыпался из облака                                     Виноград.              И вороны над полями              Вдруг запели соловьями.                                                 К. Чуковский – Какая путаница произошла? – Что можно дорисовать, чтобы получилось какое­то изображение? – Я дорисовала хвост, лапы – у меня получился кот. Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну сторону, то   в   другую. На   слова   «тише»   дети   приседают.   На   слова   «выше»   – выпрямляются и поднимают руки верх. ВЕТЕР Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. V. Практическая творческая деятельность учащихся. – Попробуйте и вы нарисовать путаницу из линий. – Рассмотрите, постарайтесь обнаружить в ней какое­нибудь изображение. –  Дорисуйте   так,  чтобы   получилось   изображение   какого­либо   предмета. Используйте для этого черный фломастер или карандаш. VI. Итог урока. 1. Выставка работ учащихся и их обсуждение. – Изображение каких предметов у вас получилось? – Расскажите о своих рисунках. 2. О б о б щ ен и е . – Что нового узнали на уроке? 3. У б о р к а   р а б о ч е г о   м е с т а .

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ЛИНИЕЙ" 1 класс

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ЛИНИЕЙ" 1 класс

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ЛИНИЕЙ" 1 класс

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ЛИНИЕЙ" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018