Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ПЯТНОМ " 1 класс
Оценка 4.7

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ПЯТНОМ " 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
29.03.2018
Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ПЯТНОМ " 1 класс
помочь овладеть первичными навыками изображения на плоскости; учить использовать пятно как одно из главных средств изображения; развивать воображение и аналитические возможности глаза. Оборудование: фотографии животных; выставка книг с иллюстрациями Е. Чарушина; гуашь, акварель, черный фломастер. – С каким мастером мы познакомились? (С Мастером Изображения.) – Чему учил нас Мастер Изображения на прошлом уроке? (Он учил нас видеть, подмечать в обычных предметах что-то интересное, особенное.) – Еще мы с вами учились сравнивать форму листьев и деревьев. – Давайте рассмотрим изображения животных на с. 18 и 19. – Сравните форму разных животных. Чем они отличаются друг от друга. Что общего?ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ПЯТНОМ (урок-сказка)
ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ПЯТНОМ.docx
ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ПЯТНОМ (урок­ сказка) Цели :  помочь овладеть первичными навыками изображения на плоскости; учить   использовать   пятно   как   одно   из   главных   средств   изображения; развивать воображение и аналитические возможности глаза. О б о р уд о в а н и е :  фотографии животных; выставка книг с иллюстрациями Е. Чарушина; гуашь, акварель, черный фломастер. I. Организационный момент. Ход  урока ШКОЛЬНИКУ НА ПАМЯТЬ Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь – Хорошо работай в школе, Добросовестно учись.                              С. Маршак П р о в е р к а   готовности учащихся к уроку. II. Повторение изученного материала. – С каким мастером мы познакомились? (С Мастером Изображения.) – Чему учил нас Мастер Изображения на прошлом уроке? (Он учил нас видеть, подмечать в обычных предметах что­то интересное, особенное.) – Еще мы с вами учились сравнивать форму листьев и деревьев. – Давайте рассмотрим изображения животных на с. 18 и 19. – Сравните форму разных животных. Чем они отличаются друг от друга. Что общего? III. Сообщение темы и цели урока. –   Сегодня   на   уроке   вы   научитесь   изображать   предметы   необычным способом.   Каким,   вы   узнаете   позже,   а   поможет   нам   Мастер… (Дети отвечают: «Изображения».) IV. Введение в тему урока. 1. В с т у п и т е л ь н а я   б е с е д а . – Вы любите сказки? – Послушайте внимательно одну интересную сказку, написанную автором учебника. – О чем эта сказка? – Почему клякса считала себя несчастной? (Ее огорчила бумага.) – Кто согласился помочь кляксе? (Мастер Изображения.) – Как вы думаете, в кого превратилась клякса­пятно? (Дети высказывают свои предположения.) V. Педагогический рисунок. Учитель демонстрирует рисунок Винни­Пуха с шариком, полученный из пятна.   – Давайте попробуем пофантазировать!   Я   сейчас   тоже сделаю   пятно   на   бумаге   темной краской   и   попробую   кого­нибудь дорисовать.   Беру   фломастер   и дорисовываю (показывает на доске).     – Кто получился у меня? –   А   кого   еще   можно   было   бы дорисовать? –   При   помощи   чего   можно изображать   различные   предметы, животных,   птиц? (При   помощи пятна.) – Вот вы и узнали еще один секрет –   Изображения   Мастера изображение пятном. VI. Работа по учебнику. – Рассмотрите рисунки на с. 21. Какие зверушки получились из обычного пятна? (Собачка, зайчик.) – На нашей выставке книг есть книги Е. Чарушина «Тюпа, Томка и сорока», «Про   Томку»   и   другие.   Иллюстрации   к   книге   нарисовал   автор.   Он воспользовался приемом изображения пятном. Посмотрите, какие забавные зверушки получились! – Сравните работы художников на с. 22–23. – Обратите внимание, что тень на стене от руки, – это тоже пятно. – Каких зверушек изображают люди? В ы в о д .   Изображение   пятном   –   это   интересный   и   своеобразный   прием изображения, позволяющий  вообразить, где  в природе  можно  увидеть  что­ либо подобное, пофантазировать, дорисовать. Каждый день по утрам Делаем зарядку (ходьба на месте). Очень нравится нам Делать по порядку (приседания): Весело шагать (ходьба), Руки поднимать (руки вверх), Приседать и вставать (приседания), Прыгать и скакать (прыжки). VII. Творческая практическая деятельность учащихся. – Хотите ли вы научиться изображать пятном? – Вспомним правила работы с кистью, краской и водой. –   Сделайте   пятно   на   листе   бумаге   и   превратите   его   в   изображение зверушки,   дорисовав   ему   лапы,   хвост,   уши,   то   есть   все,   что   необходимо, чтобы разглядеть в вашем рисунке необыкновенного зверя. – Дорисовывать можно черным фломастером. VIII. Итог урока. 1. В ы с т а в к а   р а б о т   у ч а щ и х с я   и   и х   о б с у ж д е н и е . –   Молодцы,   все   постарались.   Получилось   много   разных   зверушек.   Вам понравилось рисовать пятном? 2. О б о б щ ен и е . –   Что   нового   узнали   сегодня   на   уроке?   Чему   учились? (Учились изображать пятном.)

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ПЯТНОМ " 1 класс

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ПЯТНОМ " 1 класс

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ПЯТНОМ " 1 класс

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ПЯТНОМ " 1 класс

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ПЯТНОМ " 1 класс

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ПЯТНОМ " 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018