Урок по ИЗО "МАСТЕР УКРАШЕНИЯ ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК" 1 класс
Оценка 5

Урок по ИЗО "МАСТЕР УКРАШЕНИЯ ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК" 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
29.03.2018
Урок по ИЗО "МАСТЕР УКРАШЕНИЯ ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК" 1 класс
познакомить с различными праздничными украшениями; развивать творческое воображение, эстетический вкус при работе с цветной бумагой и изготовлении поделок к празднику. Оборудование: цветная бумага, серпантин, клей, ножницы, фольга, образцы поделок к празднику; новогодние стихотворения; музыкальное сопровождение (записи праздничных песен и др.). – Тема нашего сегодняшнего урока «Мастер Украшения помогает сделать праздник». Как вы думаете, о каком празднике идет речь? – Сегодня на уроке вы попробуете сами изготовить праздничное украшение к Новому году.МАСТЕР УКРАШЕНИЯ ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК
МАСТЕР УКРАШЕНИЯ ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК.docx
МАСТЕР УКРАШЕНИЯ ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК Цели :  познакомить с различными праздничными украшениями; развивать творческое воображение, эстетический вкус при работе с цветной бумагой и изготовлении поделок к празднику.  О б о р уд о в а н и е :  цветная   бумага,   серпантин,   клей,   ножницы,   фольга, образцы   поделок   к   празднику;   новогодние   стихотворения;   музыкальное сопровождение (записи праздничных песен и др.). Ход  урока I. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. II. Сообщение темы и цели урока. – Тема нашего сегодняшнего урока «Мастер Украшения помогает сделать праздник». Как вы думаете, о каком празднике идет речь? – Сегодня на уроке вы попробуете сами изготовить праздничное украшение к Новому году. III. Введение в тему урока. 1. В с т у п и т е л ь н а я   б е с е д а . – Скоро наступит праздник, любимый всеми взрослыми и детьми, –   Новый год. Разве возможен праздник без украшений? – Какие праздничные новогодние украшения вы знаете? – Дед Мороз прислал вам з а г а д к и : С Новым годом поздравляю, Вам загадки посылаю. Интересно мне узнать, Кто их сможет отгадать? Подойдите к елке  ближе, Посмотрите выше,  ниже… Сколько здесь на ней  игрушек: Шишек, звездочек… (хлопушек). Что за звездочки сквозные, На пальто и на платке? Все сквозные, вырезные, А возьмешь, вода в руке?                                    (Снежинки. ) – О каких украшениях узнали из загадок? –   Для   чего   нужны   украшения   на   празднике? (Чтобы   было   красиво, нарядно, празднично.) – Послушайте с т и х о т в о р е н и е : Возле елки в Новый год Водим, водим хоровод. Елочка­красавица Детям очень нравится. Вот она какая – Стройная, большая! Ватный снег внизу лежит, Наверху звезда блестит, А на ветках шарики, Пестрые фонарики, Птички, рыбки, флаги Из цветной бумаги. –   О   каких   украшениях   новогоднего   праздника   идет   речь   в   этом стихотворении? – Из чего сделаны эти украшения? (Из цветной бумаги.) – Но нам для урока будут нужны и другие материалы: серпантин и фольга. На новогоднем празднике все украшения должны быть яркими, красивыми. А какое же главное украшение новогоднего праздника? Да, главным украшением праздника является елка. Дети исполняют песню «Наша елка»: Наша елка – просто чудо, Зелена и высока. И вершина веткой колкой Достает до потолка. Есть на елке все игрушки: Куклы мячики, шары. А на самой на макушке – Леденцы для детворы. Наша елка – просто чудо, Огоньки горят на ней И подмигивают, будто Приглашают в круг друзей. – Какой вы представили себе красавицу­елку? Назовите ее украшения. –   Украшения   на   празднике   могут   быть   не   только   на   елке.   Убранство комнаты, класса, просторного школьного зала, где будет проходить праздник, – все это придаст бодрости, веселья, радости торжеству. 2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у . – Откройте учебник на с. 62, 63. Какие праздничные украшения вы видите? – Из чего они сделаны? (Снежинки из бумаги и фольги.) –   Обратите   внимание,   в   основу   объемных   игрушек   входят   трубочки   из цветной   бумаги.   А   на   трубочку   приклеиваются   различные   детали.   Так выполнены зверушки (мышка, утенок) и сказочные человечки. – Посмотрите на картину и скажите, как выполнена гирлянда. – Снежинки нанизаны на нитку. Так получились разноцветные гирлянды. У всех Новый год, И у нас Новый год. (Дети хлопают в ладоши, поворачиваясь в левую и правую сторону.) Возле елочки зеленой Хоровод, хоровод. (Руки в стороны.) Пришел Дед Мороз, К нам пришел Дед Мороз. (Дети делают легкие наклоны головой в разные стороны,  как бы сообщая друг другу эту новость.) Он игрушек, и хлопушек, И конфет нам принес. (Дети кружатся на месте, подняв руки и вращая кистями.) Он добрый у нас, Он веселый у нас, – (Дети делают шаг с притопом, одновременно хлопают,  поворачиваясь в разные стороны.) Возле елочки зеленой Сам пошел с нами в пляс. (Дети приседают.) IV. Инструктаж по выполнению поделок.  – Сегодня мы будем работать в группах. Каждая группа получает задание. Затем мы соединим все сделанные вами снежинки и игрушки в одну или две гирлянды. Для изготовления снежинок нужна цветная бумага и фольга. У вас уже есть заготовки (вырезанные квадраты из цветной бумаги и фольги). Сверните их вчетверо, затем загните уголком и на каждой стороне получившейся заготовки сделайте ажурные надрезы в виде кружков, овалов и т. д. Разверните, у вас получилась ажурная снежинка. Инструкция по выполнению сопровождается показом изготовления поделки в следующей последовательности: 1) Для изготовления объемных игрушек (мышки, утенка) нужно взять лист бумаги   (у   детей   есть   заготовки),   свернуть   трубочкой,   заострить   кверху, склеить. Получилась трубочка в виде конуса. Аналогично сделать мордочку у мышки. 2) Затем приклеить ушки, лапки, хвостик, который вырезаем из цветной бумаги. 3) Начинаем склеивать туловище и голову, а теперь приклеиваем остальные части. 4)   Для   хвостика  и   усов  можно  использовать   серпантин.  Глазки  и   носик вырезаем из цветной бумаги в виде маленьких треугольников. 5) Потом снежинки и игрушки нанизываем на нитку. Получается гирлянда. – Приступайте к работе. V. Творческая практическая деятельность учащихся. VI. Итог урока. 1. Выставка работ учащихся и их обсуждение. – Вашими гирляндами, снежинками мы украсим класс к празднику. –   Одинаковые   ли   получились   снежинки?   Каких   зверушек   получилось   в гирлянде больше? Посчитайте! – Выберите самую симпатичную снежинку, самого необычного зверька. 2. О б о б щ ен и е . –   Что   нового   узнали   на   уроке? (Мастер   Украшения   помогает   людям сделать праздник.)  – Чему учились на уроке? (Учились делать гирлянды для праздника из снежинок и объемных игрушек.) 3. У б о р к а   р а б о ч е г о   м е с т а .

Урок по ИЗО "МАСТЕР УКРАШЕНИЯ ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК" 1 класс

Урок по ИЗО "МАСТЕР УКРАШЕНИЯ ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК" 1 класс

Урок по ИЗО "МАСТЕР УКРАШЕНИЯ ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК" 1 класс

Урок по ИЗО "МАСТЕР УКРАШЕНИЯ ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК" 1 класс

Урок по ИЗО "МАСТЕР УКРАШЕНИЯ ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК" 1 класс

Урок по ИЗО "МАСТЕР УКРАШЕНИЯ ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК" 1 класс

Урок по ИЗО "МАСТЕР УКРАШЕНИЯ ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК" 1 класс

Урок по ИЗО "МАСТЕР УКРАШЕНИЯ ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018