Урок по ИЗО "Мой родной край" 1 класс
Оценка 4.8

Урок по ИЗО "Мой родной край" 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
1 кл
19.04.2017
Урок по ИЗО "Мой родной край" 1 класс
Вашему вниманию представлен урок по ИЗО 1 класс "Мой родной край". ЦЕЛЬ: углубление и расширение знаний учащихся о нашей Родине; формирование у детей казахстанского патриотизма, чувства гордости за свою Родину – республику Казахстан; развитие пространственного воображения, зрительной памяти, творческого мышления, творческих способностей. воспитание любви к Родине, природе.Открытый урок по ИЗО "Мой родной край"
открытый урок по ИЗО.doc
«Атбасар  ауданының  білім  бөлімінің  Атбасар қаласы  № 5 орта  мектебі» КММ КГУ  «Средняя  школа  № 5 города Атбасар отдела  образования  Атбасарского  района» ОТКРЫТЫЙ УРОК Предмет: Изобразительное искусство Тема: «Мой родной край» Класс: 1 «Б» Провела: Попова Л.П. учитель нач. классов ТЕМА: Мой родной край. 2015 год ЦЕЛЬ: углубление и расширение знаний учащихся о нашей Родине;              формирование у детей казахстанского патриотизма, чувства гордости за свою                         Родину – республику Казахстан;              развитие пространственного воображения, зрительной памяти, творческого               мышления, творческих способностей.              воспитание любви к Родине, природе. РЕСУРСЫ: музыка, слайды, рисунки учащихся, пословицы, альбомы, карандаши, компьютер ХОД УРОКА 1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАНИЕ  КОЛЛАБОРАТИВНОЙ СРЕДЫ. (просмотр позитивного ролика)             Вот уже звенит звонок, начинаем наш урок. Эпиграф урока: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».  (Китайская пословица)   Сегодня на уроке мы послушаем, посмотрим и даже попробуем быть художниками. Я надеюсь,  что урок для вас будет познавательным и интересным. Мы будем путешествовать не по морям и  океанам, а по нашей Родине. Ведь тема нашего урока «Мой Казахстан». И это путешествие  поможет нам больше узнать о нашей Родине, полюбоваться её прекрасной природой, услышать её звуки и нарисовать рисунок. 2. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА.          Много стран есть на свете других,          Те же птицы там в воздухе реют,          Те же зерна там в яблонях зреют,           Те же косточки в вишнях тугих.          Но такая, как наша – одна!          Всю её омывает волнами,         Вся она в полный рост перед нами,         Озаренная солнцем видна! Скажите, о какой стране идет речь? Нашей Родиной является Республика Казахстан. В народе сложено много пословиц о Родине.  Давайте вспомним некоторые из них. (Нет в мире краше Родины нашей, Человек без Родины,  что соловей без песни, одна у человека мать, одна у него и родина, Родина – мать, чужбина – мачеха, береги Родину, как зеницу ока.) Земля Казахстана богата и обширна. Широко и привольно раскинулась наша Родина. Контрасты  нашей земли удивительны. Край, в котором соседствуют степь и горы, море и пустыни, вечные  снега и леса. Прекрасен в казахских песнях образ родной земли. Родина – это « золотая  колыбель» Ученик читает стихотворение Т. Айбергенова «Моя Республика».  Мы с вами много говорили о том, как обширна и велика наша страна, как красива и разнообразна её природа.  Дети, а когда наша страна обрела независимость? 16 декабря 1991 г. был принят закон о государственной независимости Республики Казахстан.  Кто является  главой нашего государства?  У каждого государства есть свои символы.  Казахстан – это наша общая Родина, но у каждого человека есть своя маленькая Родина, то  место, где он родился и вырос, где его отчий дом. А где ваша маленькая Родина? Какой город является столицей нашего государства? Мы с вами много говорили об этом  чудесном городе. Давайте просто полюбуемся прекрасными видами нашей столицы.  (Фильм) 3.  ФИЗМИНУТКА 4.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ. Сегодня вы сделаете карандашный набросок на тему «Мой Казахстан». Всё, что вы видели  сегодня на уроке, всё, о чём мы говорили, вы можете нарисовать. Посмотрите на рисунки ребят прошлых лет, которые рисовали на эту тему. Подумайте, что  конкретно вы будете рисовать на эту тему. На следующем уроке вы закончите свой рисунок в  цвете. Итак, первый этап выполнения вашей работы – это выбор сюжета, который вы будете рисовать. ( рассказы детей о своих замыслах ). Приступив к выполнению рисунка, не забываем  о правилах компоновки рисунка, законе  перспективы           1. повторяем основное правило работы над рисунком – от общего к частному.         2. Проводим линию горизонта. Намечаем контуры дальнего плана.          3. Близкие предметы рисуем на переднем плане, крупно.        4. Далекие предметы рисуем на заднем плане, за линией горизонта, мельче.        5. Рисунок выполняем тонкими линиями. 5. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ДЕТЬМИ. Карандаш в руках катаю Между пальчиков верчу. Непременно каждый пальчик, Быть послушным научу. 6. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Что нового вы взяли для себя из урока? Как вы себя чувствовали? Как настроение после урока? За что бы вы себя похвалили? 7. ИТОГ УРОКА. Ребята, о чём мы с вами говорили на уроке? Да, Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. Родина всегда с тобой,  где б ты ни жил. И у каждого она одна, как мама. Родина – мать своего народа. Она гордится  своими сыновьями и дочерьми, заботится о них, приходит на помощь, придает силы. Мы любим  Родину. А любить Родину – значит жить с ней одной жизнью. И хочется сказать всем: думайте о  своей Родине, любите её, заботьтесь о ней, и она ответит вам тем же.      Прозвенел опять звонок, и закончился урок .                  Всем спасибо за вниманье, добрых дел вам,                  До свидания!

Урок по ИЗО "Мой родной край" 1 класс

Урок по ИЗО "Мой родной край" 1 класс

Урок по ИЗО "Мой родной край" 1 класс

Урок по ИЗО "Мой родной край" 1 класс

Урок по ИЗО "Мой родной край" 1 класс

Урок по ИЗО "Мой родной край" 1 класс

Урок по ИЗО "Мой родной край" 1 класс

Урок по ИЗО "Мой родной край" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2017