Урок по ИЗО "ПОСЕЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ" 1 класс
Оценка 4.9

Урок по ИЗО "ПОСЕЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ" 1 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
29.03.2018
Урок по ИЗО "ПОСЕЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ" 1 класс
ознакомить учащихся с художественными произведениями, с видами и жанрами искусства; формировать навыки восприятия, внимания, наблюдательности – Сегодня мы с вами посетим художественный музей. Вы познакомитесь с работами художников, будете учиться рассматривать произведения искусства. – Куда пришли дети? (Дети пришли в музей.) – Кто из вас уже был в музее? Расскажите, что вы видели, что вам запомнилось. – Как должны себя вести посетители музея? – Как ведут себя дети? Чем они заняты?ПОСЕЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ
ПОСЕЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ.docx
ПОСЕЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ Цели :  ознакомить   учащихся   с   художественными   произведениями,   с видами   и   жанрами   искусства;   формировать   навыки   восприятия,   внимания, наблюдательности. Ход  урока I. Сообщение цели урока. – Сегодня мы с вами посетим художественный музей. Вы познакомитесь с работами   художников,   будете   учиться   рассматривать   произведения искусства. II. Вступительная беседа. Учитель обращает внимание детей на иллюстрацию «Дети в музее». – Куда пришли дети? (Дети пришли в музей.) –   Кто   из   вас   уже   был   в   музее?   Расскажите,   что   вы   видели,   что   вам запомнилось. – Как должны себя вести посетители музея? – Как ведут себя дети? Чем они заняты? III. Правила поведения в музее. – В музее нужно вести себя культурно, не кричать, разговаривать тихо. Экскурсовод расскажет вам много интересного, а вы  должны внимательно слушать и не перебивать. Если хотите задать вопрос, то можно это сделать позже. – Кто такой экскурсовод? Экскурсовод –   специалист,   дающий   пояснения   экскурсантам,   то   есть участникам экскурсии. Экскурсовод познакомит вас с различными экспонатами. – Что такое экспонат? Экспонат – предмет, выставленный на выставке, в музее. IV. Экскурсия в музей. Учитель   организует   поход   в   художественный   музей   с   проведением экскурсии на 15–20 минут. V. Самостоятельное рассматривание произведений искусства. Учитель   рассказывает,   обращает   внимание   детей   на   произведения   возникающие   у   детей   при   отвечает   на   вопросы, искусства, самостоятельном рассматривании. 1. Р а с с м а т р и в а н и е   к а р т и н . – Перед вами картина выдающегося русского художника Исаака Ильича Левитана   «Березовая   роща»,   которая   посвящена   изображению   одного   из уголков   березовой   рощи.   На   первом   плане   мы   видим   несколько белоствольных березок и высокую сочную траву. Под лучами солнца серебром отливает   густая   изумрудная   зелень   травы   и   листьев   березы.   В   картине художник   очень   точно   находит   цветовые   и   тональные   отношения   стволов берез   (на   свету   и   в   тени)   и   травы,   листьев   деревьев.   От   картины   веет радостным, праздничным настроением яркого летнего дня. – Что вам понравилось в картине? 2. О з н а к о м л е н и е   с   д е к о р а т и в н ы м и   и з д е л и я м и . – Рассмотрите произведения народных мастеров. – Что вы видите? (Деревянные игрушки.) Деревянная   матрешка –   знаменитый   национальный   сувенир.   Если откроете   матрешку,   то   внутри   найдете   еще   несколько.   Первую   матрешку создал русский художник Сергей Малютин. В 1898 г. в Москве на ярмарке он приобрел деревянную куклу в форме яйца, которую можно было раскрыть, а внутри обнаружить другую. На токарную форму было нанесено изображение седоусого   старика.   Игрушка   была   расписана   блеклыми   красками.   Сергей Малютин попросил токаря изготовить форму, а расписал игрушку по­своему. Это была славная милая девочка в русском сарафанчике, понизу которого шли бледные цветочки. С тех пор эта кукла приобрела популярность. Сегодня матрешек   расписывают   в   Семеновском   районе,   в   селах   Полхов   Майдан   и Крутец Горьковской области, в городе Загорске и других. Любопытно, что матрешки, сделанные в различных местах нашей страны, отличаются друг от друга, но все они яркие и красивые. VI. Итог урока. – Какое впечатление произвела на вас экскурсия в музей? – Что вам понравилось? – Что запомнилось больше всего? – Хотите ли вы еще раз посетить музей?

Урок по ИЗО "ПОСЕЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ" 1 класс

Урок по ИЗО "ПОСЕЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ" 1 класс

Урок по ИЗО "ПОСЕЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ" 1 класс

Урок по ИЗО "ПОСЕЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018