Урок по ИЗО "ПОСТРОЙКА ПРЕДМЕТОВ (УПАКОВОК)" 1 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
29.03.2018
развивать конструктивное изображение и навыки постройки из бумаги; ознакомить с работой дизайнера.
Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, образцы упаковок, пакеты и другие предметы бытового дизайна.
– Сегодня на уроке вы сами сделаете веселую сумочку для карандашей, фломастеров, кисточек. Эту работу нужно выполнять из цветной бумаги.
– Мастер Постройки помогает людям придумывать форму различных предметов быта, вещей, старается сделать их удобными и красивыми.
На нашей выставке сегодня представлены обычные для нас вещи: красивые упаковки, пакеты и др.ПОСТРОЙКА ПРЕДМЕТОВ (УПАКОВОК)
ПОСТРОЙКА ПРЕДМЕТОВ.docx
ПОСТРОЙКА ПРЕДМЕТОВ (УПАКОВОК)
Цели : развивать конструктивное изображение и навыки постройки из
бумаги; ознакомить с работой дизайнера.
О б о р уд о в а н и е : цветная бумага, ножницы, клей, образцы упаковок,
пакеты и другие предметы бытового дизайна.
Ход урока
I. Организационный момент.
Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Сообщение темы и цели урока.
– Сегодня на уроке вы сами сделаете веселую сумочку для карандашей,
фломастеров, кисточек. Эту работу нужно выполнять из цветной бумаги.
III. Введение в тему урока.
1. В с т у п и т е л ь н а я б е с е д а .
– Мастер Постройки помогает людям придумывать форму различных
предметов быта, вещей, старается сделать их удобными и красивыми.
На нашей выставке сегодня представлены обычные для нас вещи: красивые
упаковки, пакеты и др.
– Как вы думаете, для чего этот предмет?
(Это сумочка, в нее можно чтонибудь складывать, а можно в ней
подарить подарок своему другу.)
– Мастер Постройки поможет нам сконструировать нужную вещь. А как
помогут нам Мастер Изображения и Мастер Украшения? (Помогут
раскрасить то, что изготовим, и придумать украшения к нашим
изделиям.)
– Посмотрите, какую сумочку предлагают вам сделать мастера. Кто хочет,
может придумать свою сумочку.
IV. Работа по учебнику.
– Откройте с. 87 учебника. Рассмотрите образец сумочки. Из каких
материалов она сделана?
– Как вы думаете, из каких деталей она состоит?
– Чем украшена сумочка?
– Боковые детали состоят из основ прямоугольной формы, на которые
нанесены орнаменты, узоры из цветов и других растений.
– Ручки сделаны из картона. Они выполняются из картона прямоугольной
формы, внутри которых вырезается еще один прямоугольник. Посмотрите
образец в учебнике. Там предлагается и другой вариант. Берем лист цветной
бумаги, складываем его пополам и вырезаем внутри прямоугольник. Затем склеиваем ручки. Готовые ручки приклеиваем к сумке. (Учитель
показывает.)
– Есть еще соединительные части. Они нужны для того, чтобы соединять
две боковые части сумки. Их выполняют тоже из цветной бумаги путем
сгибания «гармошкой». Посмотрите на образец.
– Самостоятельно придумайте орнамент и украшения для своей сумочки.
– Давайте повторим этапы работы.
– Как вы думаете, удобно ли в сумочке хранить карандаши? Что можно еще
положить в нее?
Утром встал гусак на лапки,
Приготовился к зарядке.
Повернулся влево, вправо,
Приседанье сделал справно,
Клювиком почистил лук
И скорей за парту плюх.
V. Творческая практическая деятельность учащихся.
VI. Итог урока.
1. В ы с т а в к а работ учащихся.
2. О б о б щ ен и е .
– Чему учились сегодня на уроке? (Делать сумочку для карандашей.)
– Что нового узнали? (Предметы быта выглядят красивее, их приятнее
брать в руки, если они украшены и выполнены со вкусом, художественно.)
3. У б о р к а р а б о ч е г о м е с т а .
Урок по ИЗО "ПОСТРОЙКА ПРЕДМЕТОВ (УПАКОВОК)" 1 класс
Урок по ИЗО "ПОСТРОЙКА ПРЕДМЕТОВ (УПАКОВОК)" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.