Урок по ИЗО "РИСУЕМ ДОМИКИ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ" 1 класс
Оценка 4.7

Урок по ИЗО "РИСУЕМ ДОМИКИ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ" 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
29.03.2018
Урок по ИЗО "РИСУЕМ ДОМИКИ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ" 1 класс
формировать представления о существовании различных типов построек; развивать творческое воображение при рисовании домиков для сказочных героев. Оборудование: акварель или гуашь; кисти; детские книги с изображением жилищ сказочных героев. – На нашей выставке много книг. Скажите, как они называются, известны ли вам действующие в них лица и герои. – Вспомните, в каких домиках они жили. (Это сказка «Лиса и заяц». Лиса жила в ледяной избушке, а заяц в лубяной.) – А это какая сказка? (Иллюстрации к сказке «Теремок».) – Почему она так называется? – Из чего построен теремок? – Вспомните, из чего был сделан дворец Снежной королевы, опишите его внешний вид.РИСУЕМ ДОМИКИ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ
РИСУЕМ ДОМИКИ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ.docx
РИСУЕМ ДОМИКИ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ Цели :  формировать   представления   о   существовании   различных   типов построек;   развивать   творческое   воображение   при   рисовании   домиков   для сказочных героев. О б о р уд о в а н и е :  акварель   или   гуашь;   кисти;   детские   книги   с изображением жилищ сказочных героев. Ход  урока I. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. II. Сообщение темы урока. – Сегодня на уроке вы будете рисовать домик для сказочного героя. III. Введение в тему урока. 1. В с т у п и т е л ь н а я   б е с е д а . – На нашей выставке много книг. Скажите, как они называются, известны ли вам действующие в них лица и герои. – Вспомните, в каких домиках они жили. (Это сказка «Лиса и заяц». Лиса жила в ледяной избушке, а заяц в лубяной.) – А это какая сказка?  (Иллюстрации к сказке «Теремок».) – Почему она так называется? – Из чего построен теремок? – Вспомните, из чего был сделан дворец Снежной королевы, опишите его внешний вид. – Отгадайте, из какой сказки эти строчки. Кто их автор? Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу.                                    А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке – Где жили сначала старик со старухой? (В землянке.) –   Где   жили   потом,   когда   старик   просил   рыбку   выполнять   желание старухи? (В избе, в тереме, в царских палатах, потом опять в землянке.) – Отгадайте, о ком говорится в  с т и х о т в о р е н и и : Он дружок зверям и детям, Он живое существо, Но таких на белом свете Больше нет ни одного. Потому что он не птица, Не тигренок, не лисица, Не котенок, не щенок, Не волчонок, не сурок. И известна всем давно Это милая мордашка, А зовется… (Чебурашка). – Кто помнит, в каком домике он жил? (В телефонной будке.) –   Посмотрите   в   книге   эскизы   к   мультфильму   «Крокодил   Гена   и Чебурашка». 2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у . –  Откройте   учебник   на   с. 74  и  75.  Изображенные   домики   придумали   и нарисовали известные художники. – Назовите сказки, к которым нарисованы эти жилища, их обитателей – главных героев. – Опишите домик Винни­Пуха. Учащиеся рассматривают  иллюстрации  в  учебнике, описывают  цвет, форму, высоту сказочных домиков. Смотри скорей, который час, Тик­так, тик­так, тик­так.                 (Наклоны головы в разные стороны.) Налево раз! Направо раз! Мы тоже можем так. Чтоб стать похожим на орла И запугать собак, Петух расправил два крыла…         (Дети вытягивают руки, плавно Мы тоже можем так.                         поднимают и опускают их.) IV. Педагогический рисунок. 1) Подумаю о расположении рисунка на листе. Для задуманного домика лучше расположить лист горизонтально. 2) Намечаю высоту своего будущего дома. 3)   Продолжаю   работу:   рисую   стены,  крышу,  колонны,  купола   на  крыше этого дома, красивые резные окна. Окна украшу орнаментом. Это мы с вами уже умеем. 4) Приступаю к работе с гуашевыми красками. Мне хочется украсить свой дом яркими цветами красок и растительным орнаментом. 5) Мелкие детали прорисовываю тонкой кисточкой. 6)   Возле   дома   нарисую   различные   деревца,   а   также   радостное   солнце, облака. V. Творческая практическая деятельность учащихся. – Нарисуйте необыкновенные сказочные дома для героев из разных книг и мультфильмов и украсьте их, используя акварель или гуашь. Помогут вам три мастера: Мастер Изображения, Мастер Украшения, Мастер Постройки. VI. Итог урока. 1. Выставка работ учащихся и их обсуждение. – Расскажите, для кого вы построили эти дома. Кто в них будет жить? – Почему раскрасили именно так? 2. О б о б щ ен и е . –   Чему   учились   сегодня   на   уроке? (Рисовать   и   украшать   сказочные дома.) 3. У б о р к а   р а б о ч е г о   м е с т а .

Урок по ИЗО "РИСУЕМ ДОМИКИ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ" 1 класс

Урок по ИЗО "РИСУЕМ ДОМИКИ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ" 1 класс

Урок по ИЗО "РИСУЕМ ДОМИКИ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ" 1 класс

Урок по ИЗО "РИСУЕМ ДОМИКИ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ" 1 класс

Урок по ИЗО "РИСУЕМ ДОМИКИ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ" 1 класс

Урок по ИЗО "РИСУЕМ ДОМИКИ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018