Урок по ИЗО "ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ" 1 класс
Оценка 4.6

Урок по ИЗО "ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ" 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
29.03.2018
Урок по ИЗО "ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ" 1 класс
ознакомить учащихся с учебным предметом «Изобразительное искусство» и учебником; пробуждать интерес к изобразительному творчеству. Оборудование: работы детей, выполненные в различной технике (гуашь, мелки, карандаши); альбом; любой материал для рисования; учебник «Искусство и ты» для 1 класса; музыкальное сопровождение (запись песни «Улыбайся, солнышко», сл. В. Кузнецова, муз. С. Стемпневского).ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ. ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ
ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ.docx
ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ. ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ Цели :  ознакомить учащихся с учебным предметом «Изобразительное искусство» и учебником; пробуждать интерес к изобразительному творчеству. О б о р уд о в а н и е :  работы детей, выполненные в различной технике (гуашь, мелки,   карандаши);   альбом;   любой   материал   для   рисования;   учебник «Искусство и ты» для 1 класса; музыкальное сопровождение (запись песни «Улыбайся, солнышко», сл. В. Кузнецова, муз. С. Стемпневского). Ход  урока I. Организационный момент. Звучит   песня   «Улыбайся,   солнышко»   на   слова   школьника   Володи Кузнецова, музыку С. Стемпневского. Я очень люблю рисовать Деревья, и птиц, и зверят. Мне нравится думать, мечтать О будущей жизни ребят. Улыбайся, солнышко, Нам почаще. Улыбайся, солнышко, Нам на счастье. Под музыку дети входят в класс. На доске развешены детские работы. II. Сообщение темы и цели урока. – Ребята, вы уже освоились в школе, у вас прошли первые уроки. Сегодня вы познакомитесь с новым школьным предметом. Посмотрите на оформление кабинета. – Может, кто­то из вас уже догадался, как называется этот предмет? Это «Изобразительное искусство». – Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроках изобразительного искусства? – Послушайте еще раз первый куплет песни, под которую вы вошли в класс. О чем поет мальчик? (Он очень любит рисовать.) –   Тема   нашего   первого   урока   созвучна   со   словами   песенки:   «Все   дети любят рисовать». III. Введение в тему урока. В с т у п и т е л ь н а я   б е с е д а . – А вы любите рисовать? – Посмотрите, сколько детских рисунков на доске! – Как вы думаете, дети, нарисовавшие их, любят рисовать? – У вас есть свои рисунки? – Что вы любите рисовать? – На уроках изобразительного искусства мы с вами будем рисовать, лепить, делать   аппликации,   учиться   изображать   все   то   интересное,   что   сможем увидеть вокруг, придумать, нафантазировать. – У вас будут помощники: это учебник и различные принадлежности для уроков рисования. IV. Знакомство с учебником. – Давайте познакомимся с учебником. – Откройте учебник. Что вы видите на 3­й странице? – Чем заняты дети? (Дети рисуют.) – Да, это их коллективная работа. Посмотрите, как дружно они работают. Все довольны, у всех хорошее настроение. – Я прочитаю обращение авторов учебника к вам, ученикам. –   Переверните   страницу   учебника.   На   этих   страницах   напечатано содержание.   Познакомьтесь   с   темами,   над   которыми   мы   с   вами   будем работать. – Что нарисовано на следующей странице? (Портрет.) –   Обратите   внимание:   девочка   широко   открытыми   глазами   пытливо всматривается вокруг. – Прочитайте название раздела. («Ты учишься изображать».) –   Как   вы   понимаете   предложение:   «Изображая   мир,   люди   учатся   его понимать»? – Мир, который нас окружает, легче понять через собственные рисунки и зрительные образы. – Давайте рассмотрим рисунки детей на с. 8–9. – Что на них изображено? Что больше всего привлекло внимание юных художников? – Чем рисовали дети? – Какие цветы они использовали? –   Посмотрите,   какие   яркие   рисунки.   Ребята   рисовали   все   то,   что   нас окружает: природа, птицы, животные, люди. – У вас есть любимые рисунки, похожие на эти? – Отгадайте з а г а д к у : Гадай, гадай, угадывай, Загадочку разгадывай: Был у нашей мамы Золотой клубочек, Мать его бросала. Целый день катился Он над облаками, Целый день катился Он по небосводу. А под вечер падал Посредине моря – Голубое море Золотом сверкало. – Что это, кто догадался? О т г ад к а : Посидел, подумал, Отгадал сыночек: – Знаю, знаю, солнце – Золотой клубочек!                            Ян Райнис – Конечно же, это солнце. Дети   делают   те   движения,   о   которых   говорится   в   стихотворении, повторяя за учителем слова.                    Солнце глянуло в кроватку,           (Руки на поясе,                    Раз, два, три, четыре, пять.             наклоны в сторону.)                    Все мы делаем зарядку,                    Надо нам присесть и встать.          (Выполнение приседаний.)                    Руки вытянуть пошире.                    Раз, два, три, четыре, пять.             (Руки в стороны.)                    Наклониться – три, четыре.                    И на месте поскакать.                     (Прыжки на месте.)                   На носок, потом на пятку –             (Поочередно левую и правую                    Все мы делаем зарядку.                   ногу ставят на носок и на пятку.) V. Творческая практическая деятельность учащихся. – Предлагаю вам нарисовать рисунок по желанию, а может быть, кто­то из вас захочет нарисовать солнце. Заранее смочите акварельные краски водой при помощи кисточки. – Отгадайте з а г а д к у : Золотое яблочко По небу катается, С утра улыбается. А улыбки­лучи Очень горячи. – Что это? (Солнышко.) –   Каким   вы   представляете   солнышко?   Как   об   этом   говорилось   в загадке? (Золотой клубочек, яблочко.) –  Есть   ли   солнце   в  рисунках   детей,  которые   вы   рассматривали?  Каким увидели и нарисовали его дети? – Нарисуйте большое радостное солнце на весь лист бумаги. – Аккуратно  разложите  на столе  все, что  вам  понадобится для работы: акварельные краски, которые вы заранее смочили водой, баночку с водой, кисточку, сухую тряпочку, альбом. Тряпочка нужна для вытирания кисточки. Учащиеся самостоятельно рисуют солнце (или рисунок по замыслу). VI. Итог урока. 1. В ы с т а в к а   р а б о т   у ч а щ и х с я . – Полюбуйтесь, какие разные солнышки у вас получились». – Найдите среди рисунков самое веселое солнышко. – Чье солнышко вам больше всего понравилось? 2. О б о б щ ен и е   м а т е р и а л а ,   и з у ч е н н о г о   н а   у р о к е . – О каком новом школьном предмете вы узнали сегодня? – Чем мы будем заниматься на уроках изобразительного искусства? – Молодцы! Вы хорошо работали сегодня на уроке. 3. У б о р к а   р а б о ч е г о   м е с т а .

Урок по ИЗО "ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ" 1 класс

Урок по ИЗО "ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ" 1 класс

Урок по ИЗО "ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ" 1 класс

Урок по ИЗО "ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ" 1 класс

Урок по ИЗО "ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ" 1 класс

Урок по ИЗО "ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ" 1 класс

Урок по ИЗО "ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ" 1 класс

Урок по ИЗО "ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018