Урок по ИЗО "ВСЕ ИМЕЕТ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ" 1 класс
Оценка 4.8

Урок по ИЗО "ВСЕ ИМЕЕТ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ" 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
29.03.2018
Урок по ИЗО "ВСЕ ИМЕЕТ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ" 1 класс
формировать первичные умения видеть конструкцию предмета; объяснить, что любое изображение сводится к взаимодействию нескольких простых геометрических форм. Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей; заготовки вырезанных цветных прямоугольников, кругов, овалов, треугольников; картон; иллюстрации с изображениями животных, загадки. – Все предметы, которые нас окружают, можно рассматривать как постройки. Они имеют различные формы и цвет. – Рассмотрите иллюстрации животных, детских игрушек и др. Их можно воспринимать как постройку? – На какую форму похожа пирамида, мяч, коробка для карандашей, нос, туловище, голова Буратино? – Давайте рассмотрим зверушек. Из каких частей они состоят? Какую форму напоминают?ВСЕ ИМЕЕТ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ
ВСЕ ИМЕЕТ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ.docx
ВСЕ ИМЕЕТ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ Цели :  формировать   первичные   умения   видеть   конструкцию   предмета; объяснить, что любое изображение сводится к взаимодействию  нескольких простых геометрических форм. О б о р уд о в а н и е :  цветная бумага, ножницы, клей; заготовки вырезанных   треугольников;   картон; цветных   прямоугольников,   овалов, иллюстрации с изображениями животных, загадки.   кругов, Ход  урока I. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. II. Сообщение темы и цели урока. – Сегодня на уроке вы узнаете, что все предметы имеют свою форму, свое строение, научитесь делать аппликацию из геометрических фигур. III. Введение в тему урока. 1. В с т у п и т е л ь н а я   б е с е д а . –   Все   предметы,   которые   нас   окружают,   можно   рассматривать   как постройки. Они имеют различные формы и цвет. – Рассмотрите иллюстрации животных, детских игрушек и др. Их можно воспринимать как постройку? – На какую форму похожа пирамида, мяч, коробка для карандашей, нос, туловище, голова Буратино? –   Давайте   рассмотрим   зверушек.   Из   каких   частей   они   состоят?   Какую форму напоминают? – Отгадайте з а г а д к и : Длинный хобот, пасть с клыками,             Глядишь – ласкается, Ноги кажутся столбами,                              Дразнишь – кусается. Как гора, огромен он.                                                        (Собака.) Ты узнал, кто это?..                                (Слон.) – Рассмотрим этих животных на страницах нашего учебника. 2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у . –   Откройте   с.   84   учебника.   Рассмотрите   зверушек.   Эти   аппликации   из бумаги сделали тоже первоклассники. Из каких геометрических фигур они состоят?(Слон:   квадрат,   овалы,   треугольники;   собака:   треугольники, прямоугольники.) – Для изготовления аппликаций потребовалось сразу несколько деталей из различных геометрических фигур. –   Отгадайте з а г ад к у ,   и   вы   узнаете,   кого   мы   изобразим   в   нашей аппликации: Он высокий и пятнистый, С длинной­длинной шеей, А питается он листьями, Листьями деревьев.  (Жираф.) – Сегодня с помощью мастеров Изображения, Украшения и Постройки мы выполним аппликацию жирафа из различных геометрических фигур, а может быть,   кто­то   захочет   сделать   аппликацию   другой   зверушки.   Это приветствуется. Мы теперь все дружно встанем, Отдохнем мы на привале… Влево, вправо повернись! Наклонись и поклонись! Лапки вверх и лапки вбок! И на месте прыг да скок! А теперь бежим вприпрыжку, Молодцы, мои зайчишки! IV. Инструкция по выполнению аппликации. – Послушайте с т и х о т в о р е н и е : Приобрел я для жирафа Тридцать три огромных шарфа, Чтоб он горло завязал, Чтоб в мороз не замерзал. А жираф сказал: «Смотри! Еще нужны мне тридцать три». – Почему так ответил жираф? –   Рассмотрите   картинку.   Из   каких   фигур   состоит   жираф? (Овал, прямоугольник, треугольник.) –   Вы   поочередно   приклеиваете   детали   –   заготовки:   ноги,   туловище. (Они подготовлены заранее.) – Что есть на шее у жирафа? (Грива.) – А как ее сделать, кто догадался? –   Возьмите   заготовку   –   прямоугольник   коричневого   цвета.   Надрежьте бумагу «лапшой» (показывает). – Полоски закрутите. Получилась объемная грива у жирафа. Наклейте ее, а потом шею, чтобы спрятать излишки бумаги. – Затем наклеиваем голову, уши, маленькие рога. – Какой окрас у жирафа? (Пятнистый.) – Это можно дорисовать или наклеить детали из разной формы. Аналогично поступим   с   глазами   и   носом.   Из   каких   фигур   они   состоят? (Треугольник, круги.) Аппликацию выполните на цветном картоне. V. Творческая практическая деятельность учащихся. VI. Итог урока. 1. Выставка работ учащихся. 2. О б о б щ ен и е . – Что нового узнали на уроке? (Технику аппликации из геометрических фигур.)  В ы в о д .   Чтобы   выполнить   любое   построение   изображения,   необходимо заготовить несколько простых геометрических форм. 3. У б о р к а   р а б о ч е г о   м е с т а .

Урок по ИЗО "ВСЕ ИМЕЕТ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ" 1 класс

Урок по ИЗО "ВСЕ ИМЕЕТ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ" 1 класс

Урок по ИЗО "ВСЕ ИМЕЕТ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ" 1 класс

Урок по ИЗО "ВСЕ ИМЕЕТ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ" 1 класс

Урок по ИЗО "ВСЕ ИМЕЕТ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ" 1 класс

Урок по ИЗО "ВСЕ ИМЕЕТ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018