ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ольга Костина свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок по литературе на тему " В. Бианки "Первая охота" (2 класс)

Урок по литературе на тему " В. Бианки "Первая охота" (2 класс)

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • 2 кл.

Главная цель данного урока в том, что учащиеся познакомятся с творчеством В. Бианки и поймут содержание текста «Первая охота», главной мыслью которого является «Опыт в жизни помогает избежать ошибок». Тип урока: изучение новых знаний, структура урока соответствовала типологии. На уроке запланировано 10 этапов. На этом уроке я применила словесный, наглядный и практический методы и следующие приемы:  Чтение скороговорки в разном темпе (для развития речевого аппарата)  Отгадывание загадки (для развития логического мышления)  Ассоциации к слову «Щенок» (для развития критического мышления)  «Мозговой штурм» (для развития критического мышления)  Мозаика (для логического мышления, воображения, расширение словарного запаса)  Целенаправленное чтение текста по частям с остановками (DRТА) (поэтапное ознакомление с содержанием текста, для развития критического мышления)  «Дневник двойной записи» (ДДЗ) (развитие умения рассматривать вопрос с разных точек зрения) Работа с деформированным предложением (для развития логического мышления, обогащение словарного запаса, умения делать выводы). В основном на уроке присутствовала групповая и индивидуальная работа. Все учащиеся смогли прочитать текст и ответить на вопросы к тексту, большинство учащихся сумели выявить и сопоставить защитные свойства животных и их изображение, некоторые учащиеся смогли самостоятельно сделать вывод, что жизненный опыт приобретает каждый сам. Насколько ученики усвоили материал, мне помогли выявить рефлексивные задания: дидактическая игра «Найди пару», тест «Да, нет» и рефлексия «Незаконченное предложение».


Все файлы материала: