Урок по литературному чтению на тему "Литературные произведения С.В.Михалкова"
Оценка 5

Урок по литературному чтению на тему "Литературные произведения С.В.Михалкова"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
15.02.2018
Урок по литературному чтению  на тему "Литературные произведения С.В.Михалкова"
Урок литературного чтения во 2 классе на тему "Литературные произведения Сергея Владимировича Михалкова" Главной задачей этого урока является познакомить обучающихся с жизнью и творчеством С.В.Михалкова. Воспитывать у подрастающего поколения уважение к доброте, отзывчивости. На уроке обучающиеся узнают о жизни и творчестве Михалкова, побудут в роли актёров, расширят свой кругозор.Разработка урока литературного чтения во 2 классе
МИХАЛКОВ.docx
МОУ «Клишинская ООШ» Урок литературного чтения  по теме  «Литературные произведения С.В.Михалкова» Задачи: познакомить учащихся с жизнью и творчеством С.В. Михалкова; развивать интерес к чтению; воспитывать стремление к доброте, дружбе, взаимопомощи. Планируемые результаты: учащиеся узнают о жизни и творчестве С.В. Михалкова; познакомятся с произведениями Михалкова; попробуют себя в роли актеров; расширят свой кругозор. Оборудование: выставка книг С.В. Михалкова, иллюстрации к его произведениям, портрет автора, муз.материалы, реквизит для театрального выступления. 1.Организационный момент 2.Работа по теме урока Беседа. Ребята, как вы думаете, число 13 считают удачным или неудачным числом?  Почему? ­А я вот вам хочу напомнить, что Замечательный русский поэт и писатель  С.В.Михалков родился 13 марта 1913 года в городе Москве и считал, что  число 13 для него счастливое число. Обратите внимание на портрет писателя. ­Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по стране. Где живут  замечательные произведения С.В.Михалкова.  А сопровождать нас будут  песни, написанные на его стихи. Звучит песня : «Мы едем, едем, едем                             В далёкие края…» ­ Вот и первая остановка. Она называется «КАК СТАРИК КОРОВУ  ПРОДАВАЛ» (сценка) ­ Следующая остановка под названием «36 и 5» МОУ «Клишинская ООШ» ­Что такое 36 и 5 (нормальная температура тела) Чтение стихотворение (2 ученика) ­Почему мальчик хотел, чтобы у него поднялась температура? ­Стало ли мальчику стыдно? Почему мы так думаем? ­Как вы думаете, будет ли он ещё так делать? ­А сейчас снова в путь с песенкой ! «Когда живётся дружно Что может лучше быть…» ­ Название этой станции мы узнаем, вспомнив среди стихов то. В названии  которого есть числительное. Инсценирование «ДВА БАРАНА» ­Что можно сказать о героях? ­Что с ними произошло? ­Как им нужно было поступить? ­ Название следующей станции я не знаю, но у меня есть подсказки КЛАДОВКА     ОДЕЯЛО     ЛЕЖИТ ПЛАСТОМ   ПЧЕЛА  СТРАШНЫЙ  ЗВЕРЬ Дети вспоминают стихотворение «Мой щенок» ­ Проверим это в черном ящике (учитель достает игрушку собачка) ­ объясните пословицу «Собака неизменный друг» ­ Это стихотворение мы читали и обратили внимание, что у девочки нет  имени. Дадим ей имя, разгадав кроссворд. 1.Какой рой летел на щенка? (пчелиный) 2.Как называется сосуд, который перевернул щенок?(жбан) 3.Как лежал щенок после укусов пчелы?(пластом) МОУ «Клишинская ООШ» 4.Какую книжку щенок порвал у папы? (Стихи) 5.Что делал щенок, чтобы разбудить семью? (лаял) ­ Так как же зовут девочку?(НАСТЯ) ­ Какая мера длины есть в этом стихотворении? ­Сколько минут в одном часе? А в двух? Выставка книг «ДЯДЯ СТЕПА» Выходит девочка, обращаясь к выставке: Новых книг живые строки Открывают путь широкий Жить без книг мы не могли бы Дорог нам их добрый свет. Книгам добрым, интересным Мы всем классом шлём привет. ­С.В.Михалков выдающийся поэт, баснописец, драматург, сказочник,  переводчик и песенник, киносценарист и переводчик. ­ Напомните мне, где и когда родился Михалков? ­Где прошли его юные годы? (На Северном Кавказе) ­Сколько лет было поэту,  когда появились его первые книги? (15) ­Однажды в редакцию журнала «Пионер» пришел высокий молодой человек и  принес стихи. Редактор начал читать. ­ Ну как? – спросил Михалков. ­ Отлично! Будем печатать. Боюсь только художник не успеет нарисовать  картинки к стихам. Потом редактор задумался, поднял глаза на Михалкова. И вдруг он улыбнулся  : «А нам и не нужен художник. Нам нужен фотограф.  Снимать будем вас. Вы великий ДЯДЯ СТЕПА, товарищ Сережа Михалков. МОУ «Клишинская ООШ» ­ Недаром, с тех пор считают, что ДЯДЯ СТЕПА и СЕРГЕЙ МИХАЛКОВ  одно лицо. ­ Когда началась война , писатель был призван в армию и работал в армейской  газете. И только после войны он дописал своего ДЯДЮ СТЕПУ. ­Сколько книг о дяде Степе у поэта?(4) Игра «Из какой книги эти строки» (ученики читают отрывки) ОБОБЩЕНИе ­ Не только вы, но и ваши родители, бабушки и дедушки не представляют своё детство без стихов Михалкова. Заканчиваем путешествие поем: «Мы ехали. Мы пели                                                         И с песенкой смешной..» Итог урока Рефлексия.

Урок по литературному чтению на тему "Литературные произведения С.В.Михалкова"

Урок по литературному чтению  на тему "Литературные произведения С.В.Михалкова"

Урок по литературному чтению на тему "Литературные произведения С.В.Михалкова"

Урок по литературному чтению  на тему "Литературные произведения С.В.Михалкова"

Урок по литературному чтению на тему "Литературные произведения С.В.Михалкова"

Урок по литературному чтению  на тему "Литературные произведения С.В.Михалкова"

Урок по литературному чтению на тему "Литературные произведения С.В.Михалкова"

Урок по литературному чтению  на тему "Литературные произведения С.В.Михалкова"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018