Урок по литературному чтению в 3 классе. Тема: «И сразу стало все не так»

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 18.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала poetessa_yunna_morits.pptx
* «Куда вы, кораблик, плывёте И где вы, кораблик, живёте?...» презентацию выполнила учитель начальных классов  МОУ Пречистенская СОШ ПотемкинаЛ.Л.
Тема « И сразу стало все не так» Цель: познакомить с произведением Ю.П. Мориц « Разговаривали вещи» Задачи: учиться распознавать авторские приемы; учиться выразительному чтению; воспитывать внимание к ответам; уважительно относиться к мнению другого человека; учиться драматизации; учиться читать по ролям;
Речевая разминка. Пошел Ипат Лопаты покупать. Купил Ипат Пять лопат, Шел через пруд, Зацепился за прут. Упал в пруд Ипат, Пропали пять лопат.
Биография Родилась 2 июня 1937 года в  Киеве (Украина) в семье  служащих.  Юнна Петровна в 1955­ом  поступила на дневное отделение  поэзии Литературного  института в Москве и закончила  его в 1961 году.  Юнна Петровна  (Пинх совна) Мориц  уу
В 1963 году были напечатаны  стихотворения для детей в журнале  "Юность",  Ее стихи завоевали популярность,  многие были положены на музыку,  экранизированы в мультипликации. Стихи Юнны Мориц  переведены на  европейские языки, а  также на японский и  китайский
Книги для детей «от 5 до 50 лет»
 Вам хорошо известны песни на стихи  Юнны Мориц. Они изящны, с юмором  часто обращены к детям, и дети любят и  ценят праздничную поэтическую игру,  которую предлагает им автор.
Читая стихи поэтессы, мы попадаем в мир  фантазии. Ее герои милые и добродушные,  озорные и весёлые, необычные и даже  фантастические.
* Словарная работа. Опрятный Драматизация Зритель Слушатель
*ИТОГ УРОКА: *Я познакомил(ась)… *Мне понравилось… *Я запомнил(а)… *Для меня было необычным то, что… *Я научил(ась)…

Посмотрите также