Урок по литературному чтению во 2 классе по теме "К. Чуковский . Радость"
Оценка 4.9

Урок по литературному чтению во 2 классе по теме "К. Чуковский . Радость"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
24.01.2017
Урок по литературному чтению во 2 классе по теме "К. Чуковский . Радость"
Урок по литературному чтению во 2 классе по программе "Школа России" проводится при изучении произведения Чуковского. К уроку прилагается презентация. На уроке показаны все учебные действия и составлен с требованиями ФГОС. На уроке проводится актуализация знаний в игровой форме и работа над произведением.
Урок по литературному чтению во 2 классе Чуковский радость.docx
Урок по литературному чтению во 2 классе. Тема: К. Чуковский «Радость». Цель: познакомить с произведением К. Чуковского, формировать умение  определять смысл произведения, навык выразительного чтения. Регулятивные УУД: Принимать и сохранять цель и учебную задачу. Познавательные УУД: Понимать тексты, извлекать необходимую информацию. Коммуникативные УУД: Определять эмоциональный характер текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Ход урока. 1.Мотивация.  Вот книжки на столе, А вот тетрадки. Не хочется играть Сегодня в прятки. Сегодня в классе у ребят Урок уж очень важный. А почему он важный – Скажет каждый! 2.Актуализация знаний. 1) ­ Какой раздел мы начали изучать? (Писатели – детям) ­ С творчеством какого поэта уже познакомились? ­ Что мы узнали о К. Чуковском? ­Какую сказку читали? 2) Слайд 2. речевая разминка. Был в саду переполох - там расцвел чертополох. - Прочитали по слогам, целыми словами, с радостью, с грустью, с восхищением. 3) проверка домашнего задания – К. Чуковский «Путаница» 4) Слайд 3, 4. кроссворд з л к л б а и р я а и с о г б н и к у о ь ч о ш ч к к д а к а и и т а л а 1.Кто самый серьёзный персонаж сказки? 2.Кто зажёг море? 3.Кто тушил море пирогами, и блинами, и сушёными грибами? 4.Кто поливал море из ушата? 5.Кто потушил пожар? 3.Работа над стихотворением «Радость» 1) Слайд 5 – Прочитайте название стихотворения. 2) чтение стихотворения уч –ся 3) – Понравилось ли вам стихотворение? Почему? ­ Какое оно по настроению? ­ Какое слово всё время повторяется? ­ Какое настроение оно создаёт? ­ На что похоже стихотворение? (небылицу) ­ Почему? Докажите это строчками из стихотворения. ­ Что значит выражение «куры стали павами»? (Слайд 6.) ­ Найдите созвучия в конце стихотворных форм. 4) повторное выразительное чтение стихотворения. 4. Итог. ­ С чем познакомились? ­ Что узнали нового? ­ Что было интересно? 5. Домашнее задание. Стр. 11 – 12 – выразительное чтение.

Урок по литературному чтению во 2 классе по теме "К. Чуковский . Радость"

Урок по литературному чтению во 2 классе по теме "К. Чуковский . Радость"

Урок по литературному чтению во 2 классе по теме "К. Чуковский . Радость"

Урок по литературному чтению во 2 классе по теме "К. Чуковский . Радость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017