Урок по математике тема "Арифметические действия с многозначными числами. Закрепление"

Урок по математике тема "Арифметические действия с многозначными числами. Закрепление"

Разработки уроков
doc
математика
4 кл
07.04.2017
Я предлагаю урок математики в 4 классе на тему "Арифметические действия с многозначными числами". урок закрепления изученного материала. Дети работают в группах. Позитивный настрой позволяет детям настроится на урок и успокоиться после перемены. Устный счет развивает внимание, логику. Работа в группах сплачивает, более сильные помогают слабым ученикам. в качестве домашнего задания я предлагаю задание из учебника и тест.разработка урока математики в 4 классе

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

план урока математики.doc
Класс: 4. Предмет: математика. Тема урока: Арифметические действия с многозначными числами. Повторение.  Тип урока: урок систематизации полученных знаний. Цель: Отработка умения читать, записывать, складывать, вычитать, умножать, делить и сравнивать  многозначные числа. Задачи: Отрабатывать умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания,  умножения и деления многозначных чисел. Развивать интеллектуальные умения: формировать мыслительные операции  классификации, анализа и синтеза, речь, память и воображение на основе решения предлагаемых  задач;  – содействовать проявлению самостоятельности в постановке вопросов и поиске решений,  развивать умение создавать задачи; – развивать коммуникативные умения учащихся при парной и групповой работе;  – развивать организационные умения: самостоятельно оценивать результат своих действий,  контролировать и исправлять ошибки. Воспитывать настойчивость в работе, целеустремленность, веру в свои  1. 2. 3. возможности. Ход урока 1. Организационный момент  позитивный настрой «Прогулка в лес» 2. Постановка целей урока.  – Какие арифметические действия вы знаете? (СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ, УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.) – ПРОДОЛЖИТЕ МОЮ ФРАЗУ: МНОГОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА МОЖНО: … СКЛАДЫВАТЬ, ВЫЧИТАТЬ, УМНОЖАТЬ, ДЕЛИТЬ И СРАВНИВАТЬ – Кто может сказать, с чем мы сегодня будем работать на уроке? (Мы сегодня будем работать с многозначными числами, будем продолжать вычисления с ними,  решать примеры, уравнения и задачи.) Запишите число, классная работа.  Повторение: 1. Как называются числа, которые используют при счёте предметов?(натуральные) 2. С помощью скольких цифр записывают натуральные числа?(10) 3. Запишите эти цифры в тетрадь. 4. Как называются эти числа? 5. Какой нумерацией пользовались до арабских числе?(римской) Девиз нашего урока «Не стыдно не знать, стыдно не учиться»  3. Устный счёт  ­ Сейчас мы напишем математический диктант. Ваша задача записать только ответ. 1.Чему равна сумма 235 и 665.  2.Чему равна разность 686 и 434.  3.Найдите частное 442 и 2.  4.Найдите произведение 180 и 4.  5.К количеству сторон у квадрата прибавить число букв в названии столицы Казахстана. 6.Умножьте количество углов в прямоугольнике на наибольшее однозначное число.  7.Любимую оценку отличника умножь на количество дней в одной неделе.  8.Найти 1\4 от 60  Ответы: 900, 252, 221, 720, 10, 36, 35,15.  4. Работа по теме  1. Работа многозначными числами  каждый член группы должен записать правильно числа в таблицу классов. 1 группа  6590759 35467 70004875 5100267 1000000000 2 группа 653899 75839 74005568 8210007 10000000000 3 группа 1090759 30267 74480075 5900207 100000000000 4 группа 578399 90302 74004637 5900007 10000000000 Взаимопроверка. По часовой стрелке. Одна группа проверяет у другой, выставляет оценку.  ФИЗМИНУТКА Мы немножко отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед. Дети по лесу гуляли  За природой наблюдали. Вверх на Солнце посмотрели, И их всех лучи согрели. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети. А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Дружно хлопаем, Ногами топаем! Хорошо мы погуляли И немножечко устали! 2. Решите задачу. На доске условие.  Одна  школа в этом году планирует собрать со своего участка урожай овощей :  Картофеля 2т,  помидоров 72ц,  огурцов 86ц.  Сколько всего килограммов овощей соберет школа?  2т= 2000кг  72ц= 720кг  86ц= 860кг  2000+720+860= 3580кг  ­ Все это планируют вырастить за 3 месяца сколько это дней?  92 дня сколько это часов? 2208ч  ­ участок находится на расстоянии 3км от школы = 3000м= 300дм =300000см  Задание 2.  Решите цепочку примеров. Начинает первый член группы, когда решит, передаёт второму и т.д.  победит та группа, которая первой правильно решит пример. работа в группах.  Задание Ответ Оценка  выражение     верно    неверно 180 : 3 = 60             У        Н 1200 : 4 = 30     Ш        М 1900 + 190 =2090     Н        Ь 5300 ­ 300 = 5000     О        К 125 * 0 =125 360 : 3 =120     Е     Е       Ж        С 170 * 3 = 680     Д        Н 2000 * 10 = 20000    И        Ю     Т         Е 600 * 5 = 3500 2. Выполните действия. 2544:2      4587 . 4         4500:5       3200 . 4    4682: 2                                                3. Реши примеры. 987858 ­ 45494  675164 + 198671  398763 + 9162  834139 + 99129 4. Сравни выражения. 500000 ­ 13777 ... 500010 ­ 14075  600000 ­ 459805 ... 601000 ­ 98304 5. Реши числовые выражения  b ­ а, если: b = 800100, а=184307, b=900000, а  =107096 6. Запишите римскими числами 46 35 550 1555 273 5. Итог.  Что мы повторяли и  закрепляли на уроке ?  Чему научились на уроке ? ­ Что было самым сложным на уроке? ­ Что легче всего далось? 6. Д.З.  с. 116, №4, тест.
скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Олимпиада-аукцион для вас и ваших учеников с мгновенными наградами.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)