Урок по математике тема "Арифметические действия с многозначными числами. Закрепление"
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
07.04.2017
Я предлагаю урок математики в 4 классе на тему "Арифметические действия с многозначными числами". урок закрепления изученного материала. Дети работают в группах. Позитивный настрой позволяет детям настроится на урок и успокоиться после перемены. Устный счет развивает внимание, логику. Работа в группах сплачивает, более сильные помогают слабым ученикам. в качестве домашнего задания я предлагаю задание из учебника и тест.разработка урока математики в 4 классе
план урока математики.doc
Класс: 4.
Предмет: математика.
Тема урока: Арифметические действия с многозначными числами. Повторение.
Тип урока: урок систематизации полученных знаний.
Цель: Отработка умения читать, записывать, складывать, вычитать, умножать, делить и сравнивать
многозначные числа.
Задачи:
Отрабатывать умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания,
умножения и деления многозначных чисел.
Развивать интеллектуальные умения: формировать мыслительные операции
классификации, анализа и синтеза, речь, память и воображение на основе решения предлагаемых
задач;
– содействовать проявлению самостоятельности в постановке вопросов и поиске решений,
развивать умение создавать задачи;
– развивать коммуникативные умения учащихся при парной и групповой работе;
– развивать организационные умения: самостоятельно оценивать результат своих действий,
контролировать и исправлять ошибки.
Воспитывать настойчивость в работе, целеустремленность, веру в свои
1.
2.
3.
возможности.
Ход урока
1. Организационный момент
позитивный настрой «Прогулка в лес»
2. Постановка целей урока.
– Какие арифметические действия вы знаете?
(СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ, УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.)
– ПРОДОЛЖИТЕ МОЮ ФРАЗУ:
МНОГОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА МОЖНО: …
СКЛАДЫВАТЬ, ВЫЧИТАТЬ, УМНОЖАТЬ, ДЕЛИТЬ
И СРАВНИВАТЬ
– Кто может сказать, с чем мы сегодня будем работать на уроке?
(Мы сегодня будем работать с многозначными числами, будем продолжать вычисления с ними,
решать примеры, уравнения и задачи.)
Запишите число, классная работа.
Повторение:
1. Как называются числа, которые используют при счёте предметов?(натуральные)
2. С помощью скольких цифр записывают натуральные числа?(10)
3. Запишите эти цифры в тетрадь.
4. Как называются эти числа?
5. Какой нумерацией пользовались до арабских числе?(римской)
Девиз нашего урока «Не стыдно не знать, стыдно не учиться»
3. Устный счёт
Сейчас мы напишем математический диктант. Ваша задача записать только ответ.
1.Чему равна сумма 235 и 665.
2.Чему равна разность 686 и 434.
3.Найдите частное 442 и 2.
4.Найдите произведение 180 и 4.
5.К количеству сторон у квадрата прибавить число букв в названии столицы Казахстана. 6.Умножьте количество углов в прямоугольнике на наибольшее однозначное число.
7.Любимую оценку отличника умножь на количество дней в одной неделе.
8.Найти 1\4 от 60
Ответы: 900, 252, 221, 720, 10, 36, 35,15.
4. Работа по теме
1. Работа многозначными числами
каждый член группы должен записать правильно числа в таблицу классов.
1 группа
6590759
35467
70004875
5100267
1000000000
2 группа
653899
75839
74005568
8210007
10000000000
3 группа
1090759
30267
74480075
5900207
100000000000
4 группа
578399
90302
74004637
5900007
10000000000
Взаимопроверка. По часовой стрелке. Одна группа проверяет у другой, выставляет оценку.
ФИЗМИНУТКА
Мы немножко отдохнем.
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед.
Дети по лесу гуляли
За природой наблюдали.
Вверх на Солнце посмотрели,
И их всех лучи согрели.
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали.
Дружно хлопаем,
Ногами топаем!
Хорошо мы погуляли
И немножечко устали!
2. Решите задачу. На доске условие.
Одна школа в этом году планирует собрать со своего участка урожай овощей :
Картофеля 2т,
помидоров 72ц,
огурцов 86ц.
Сколько всего килограммов овощей соберет школа?
2т= 2000кг
72ц= 720кг
86ц= 860кг
2000+720+860= 3580кг
Все это планируют вырастить за 3 месяца сколько это дней? 92 дня сколько это часов? 2208ч
участок находится на расстоянии 3км от школы = 3000м= 300дм =300000см
Задание 2.
Решите цепочку примеров. Начинает первый член группы, когда решит, передаёт второму и т.д.
победит та группа, которая первой правильно решит пример. работа в группах.
Задание
Ответ
Оценка
выражение
верно неверно
180 : 3 = 60
У
Н
1200 : 4 = 30
Ш М
1900 + 190 =2090 Н
Ь
5300 300 = 5000 О
К
125 * 0 =125
360 : 3 =120
Е
Е
Ж
С
170 * 3 = 680
Д
Н
2000 * 10 = 20000 И
Ю
Т
Е
600 * 5 = 3500
2. Выполните действия.
2544:2
4587 . 4
4500:5
3200 . 4
4682: 2
3. Реши примеры.
987858 45494
675164 + 198671
398763 + 9162
834139 + 99129
4. Сравни выражения.
500000 13777 ... 500010 14075
600000 459805 ... 601000 98304
5. Реши числовые выражения
b а, если:
b = 800100, а=184307, b=900000, а
=107096
6. Запишите римскими числами
46 35
550
1555
273
5. Итог.
Что мы повторяли и закрепляли на уроке ? Чему научились на уроке ?
Что было самым сложным на уроке?
Что легче всего далось?
6. Д.З. с. 116, №4, тест.
Урок по математике тема "Арифметические действия с многозначными числами. Закрепление"
Урок по математике тема "Арифметические действия с многозначными числами. Закрепление"
Урок по математике тема "Арифметические действия с многозначными числами. Закрепление"
Урок по математике тема "Арифметические действия с многозначными числами. Закрепление"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.