Урок по математике во 2 классе по теме "Старинные меры длины".
Оценка 4.8

Урок по математике во 2 классе по теме "Старинные меры длины".

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
18.01.2017
Урок по математике во 2 классе по теме "Старинные меры длины".
Урок во 2 классе по математике по учебнику "Математика" Дорофеев проводится при изучении старинных мер длины. На уроке с помощью игровых моментов проходит актуализация знаний и изучается новый материал. Во время урока много практической работы. К уроку прилагается презентация. На уроке используются все учебные действия.
Урок по математике во 2 классе старинные меры длины.docx
Урок по математике во 2 классе. Тема: старинные меры длины. Цель: познакомить уч – ся со старинными мерами длины, научить измерять длину предмета старинными мерами, формировать вычислительные навыки. Ход урока. 1.Мотивация. Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдём. В страну сказок попадём. 2.Актуализация знаний. 1) Слайд 2.  Папа Карло очень любил пилить и строгать. У него в мастерской всегда было много досок. ­ Запишите, какой длины были доски.  (На слайде доски длиной 5 дм, 8 дм и 5 см, 7дм и 3 см, 2дм, 9дм и 6 см, 6 дм) ­ Какая доска самая маленькая? самая большая? ­Запишите числа в порядке уменьшения. ­ Найдите сумму 60 см и 20 см. ­ Найдите разность 50 см и 20 см. 2) Слайд 3. Папе Карло принесли бревно длиной 10 дм. ­ Сколько это сантиметров? (100) ­ Папа Карло отпилил 2 раза по 2 дм. Сколько сантиметров он отпилил? ­Запишите решение. (2 дм х 2 = 4 дм =40 см) ­ Сколько сантиметров осталось? Запишите решение. (100 – 40 = 60 см) 3. Открытие новых знаний. 1) – О какой мере мы сегодня говорили? (длина) ­ Чем измеряют длину? (см, дм) ­ Как вы думаете всегда ли измеряли длину дм и см? 2) ­ Откройте учебник на стр. 3. ­ Прочитайте название темы. ­ Прочитайте во 2 абзаце 1 предложение. ­ Какая была первая мера длины? ­ Как вы думаете удобно ли было измерять пальцами рук, руками и ногами? 3) Слайд 4, 5, 6, 7,8, 9, 10. ­ Знакомство с мерой шаг, фут, дюйм, локоть, сажень, пядь, аршин. 4. Закрепление новых знаний. 1) Слайд 11. – Измерьте шагами длину класса. ( 2 ученика измеряют) ­ Одинаковая ли получилась длина? Почему? 2) Слайд 12. Работа парами. ­ Измерьте длину стола пядями. 3) Слайд 13. ­ Измерьте длину классной доски саженью. (2 человека) ­ Почему получились разные измерения? 4) Учебник – стр. 4, № 4 Слайд 4 – верста 5) Рабочая тетрадь – стр.20, № 1, 2, 3 5. Итог. ­ С чем сегодня познакомились? ­ Что узнали нового? ­ Всё ли было понятно? 6. Домашнее задание. Стр. 4, № 6

Урок по математике во 2 классе по теме "Старинные меры длины".

Урок по математике во 2 классе по теме "Старинные меры длины".

Урок по математике во 2 классе по теме "Старинные меры длины".

Урок по математике во 2 классе по теме "Старинные меры длины".

Урок по математике во 2 классе по теме "Старинные меры длины".

Урок по математике во 2 классе по теме "Старинные меры длины".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017