Урок по музыке 2 класс. Композитор-сказочник Н.А. Римский-Корсаков1
Оценка 4.8

Урок по музыке 2 класс. Композитор-сказочник Н.А. Римский-Корсаков1

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
музыка
2 кл
15.05.2018
Урок по музыке 2 класс. Композитор-сказочник Н.А. Римский-Корсаков1
Цели урока:  Познакомить с музыкой русского композитора Н. А. Римского-Корсакова.  Участие в исполнении оперных фрагментов с использованием детских музыкальных инструментов.  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  Н.А. Римский-Корсаков. Три чуда. Из оперы «Сказка о царе Салтане» (слушание).  Н.А. Римский-Корсаков. Белка. Из оперы «Сказка о царе Салтане». Аранжировка для детского оркестра Г. Струве (игра на детских музыкальных инструментах).  Г. Струве, стихи А. Пушкина. «Ветер по морю гуляет…» (пение).  Во саду ли, в огороде. Русская народная песня (игра на детских музыкальных инструментах).Композитор-сказочник Н.А. Римский-Корсаков1
Композитор.docx
Композитор­сказочник Н.А. Римский­Корсаков Цели урока:  Познакомить   с   музыкой   русского   композитора   Н.   А.   Римского­ Корсакова.  Участие в исполнении оперных фрагментов с использованием детских музыкальных инструментов.  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование   эмоциональной   отзывчивости,   любви   к   окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  Н.А. Римский­Корсаков.  Три чуда. Из оперы «Сказка о царе Салтане» (слушание).  Н.А.   Римский­Корсаков.  Белка.   Из   оперы   «Сказка   о   царе   Салтане». Аранжировка   для   детского   оркестра  Г.   Струве  (игра   на   детских музыкальных инструментах).  Г. Струве, стихи А. Пушкина. «Ветер по морю гуляет…» (пение).  Во   саду   ли,   в   огороде.    Русская   народная   песня  (игра   на   детских музыкальных инструментах).  Дополнительный материал:  Картинки.  Портрет композитора Н.А. Римского­Корсакова. Ход урока: I. Организационный момент. Звучит музыка   Н.А. Римского­Корсакова.  Три чуда. Из оперы «Сказка о царе Салтане». II. Сообщение темы урока. Сегодня мы познакомимся с удивительным композитором­сказочником Н. А. Римским­Корсаковым. Работа по теме урока. Николая   Андреевича   Римского­Корсакова  справедливо   называют композитором­сказочником.   Лучшие   его   произведения   написаны   на   основе известных сказок: «Снегурочка», «Садко», «Сказка о царе Салтане»… Остров на море лежит, Град на острове стоит, С златоглавыми церквами, С теремами и садами…  Надеюсь, что вы узнали из какой это сказки строки.  А. С. Пушкин  Кто написал «Сказку о царе Салтане»?  Какие три чуда в «Сказке о царе Салтане»?  Рассмотрите рисунки художника И. Билибина к сказке  А. С. Пушкина   Ель растёт перед дворцом.  А под ней хрустальный дом; Белка в нём живёт ручная, Да чудесница какая! Белка песенки поёт  Да орешки всё грызёт; А орешки не простые,  Скорлупы­то золотые. Ядра – чистый изумруд; Белку холят, берегут. *** Там ещё другое диво: Море вздуется бурливо, Закипит, подымет вой, Хлынет на берег пустой, Расплеснется в скором беге, И очутятся на бреге, В чешуе как жар горя, Тридцать три богатыря, Все стройны как на подбор –  С ними дядька Черномор… А у князя жёнка есть, Что не можно глаз отвесть: Днём свет божий затмевает, Ночью землю освещает; Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. А. С. Пушкин  Послушайте  музыку    Н.А.  Римского­Корсакова.  Три  чуда.  Из  оперы «Сказка о царе Салтане» (слушание).  Какие три чуда изображены в музыке Н. А. Римского­Корсакова?  Согласны ли вы, что каждое из чудес мы можем не только услышать, но и увидеть в музыке? Вокально­хоровая работа.  Н.А. Римский­Корсаков.  Белка. Из оперы «Сказка о царе Салтане». Аранжировка   для   детского   оркестра  Г.   Струве  (игра   на   детских музыкальных инструментах).  Г. Струве, стихи А. Пушкина. «Ветер по морю гуляет…» (пение).  Во саду ли, в огороде.    Русская народная песня  (игра на детских музыкальных инструментах).  III. Итог урока. Мы   познакомились   с   музыкой   русского   композитора   Н.   А.   Римского­ Корсакова, участвовали в исполнении оперных фрагментов с использованием детских музыкальных инструментов. IV. Домашнее задание. Нарисовать   рисунки   к   фрагменту     «Три   чуда»   оперы   Н.   А.   Римского­ Корсакова «Сказка о царе Салтане».

Урок по музыке 2 класс. Композитор-сказочник Н.А. Римский-Корсаков1

Урок по музыке 2 класс. Композитор-сказочник Н.А. Римский-Корсаков1

Урок по музыке 2 класс. Композитор-сказочник Н.А. Римский-Корсаков1

Урок по музыке 2 класс. Композитор-сказочник Н.А. Римский-Корсаков1

Урок по музыке 2 класс. Композитор-сказочник Н.А. Римский-Корсаков1

Урок по музыке 2 класс. Композитор-сказочник Н.А. Римский-Корсаков1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018