Урок по музыке 2 класс. Музыкальный аккомпанемент
Оценка 5

Урок по музыке 2 класс. Музыкальный аккомпанемент

Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка
2 кл
15.05.2018
Урок по музыке 2 класс. Музыкальный аккомпанемент
Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  П. Чайковский. Вальс. Из «Детского альбома». Фрагмент (слушание).  Г. Вольф, стихи Э. Мерике. Садовник (слушание).  М. Славкин, стихи из шотландской народной поэзии, перевод И.Токмаковой. Лошадка пони (пение, игра на детских музыкальных инструментах). Дополнительный материал:  Портрет композитора П. Чайковского.Музыкальный аккомпанемент
Музыкальный аккомпанемент.docx
Музыкальный аккомпанемент Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование   эмоциональной   отзывчивости,   любви   к   окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  П. Чайковский. Вальс. Из «Детского альбома». Фрагмент (слушание).  Г. Вольф, стихи Э. Мерике. Садовник (слушание).  М.   Славкин,   стихи   из   шотландской   народной   поэзии,   перевод И.Токмаковой.  Лошадка   пони   (пение,   игра   на   детских   музыкальных инструментах). Дополнительный материал:  Портрет композитора П. Чайковского. Ход урока: I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. Тема урока: Музыкальный аккомпанемент III. Запись на доске: АККОМПАНЕМЕНТ АККОМПАНИРОВАТЬ Работа по теме урока. ПИАНИНО РОЯЛЬ ГИТАРА Слово аккомпанемент по­французски значит «сопровождение». Музыкальное сопровождение   мелодии   голоса,  мелодии  инструментального   произведения. Аккомпанируют на отдельных инструментах (фортепиано, баян, гитара и т.д.), оркестром, ансамблем самого различного состава. Аккомпанемент помогает солисту более выразительно исполнять свою партию.            Например, танцует девушка в ярком национальном костюме. Её танец сопровождается   ритмическими   фигурациями,   которые   один   или   несколько музыкантов   исполняют   на   ударных   инструментах   –   бубне,   барабане. Музыканты   аккомпанируют   ей.  Играет   скрипач   Д.   Ойстрах,   ему аккомпанирует струнный ансамбль. Полный состав симфонического оркестра аккомпанирует   С.Рихтеру,   исполняющему   фортепианный   концерт   П. Чайковского.   вокальный, инструментальный ансамбль.   Иногда   солисту   аккомпанирует   хор, !  _____________________    АККОМПАНЕМЕНТ                       ПИАНИНО            АККОМПАНИРОВАТЬ                     РОЯЛЬ                                                                            ГИТАРА Внимательно рассмотрите иллюстрации.  Назовите пропущенные слова в предложениях. Под аккомпанемент … девушки кружатся в … . Девушка танцует. Гитарист аккомпанирует ей на … . Дама поёт. Музыканты … ей.  Послушайте   произведение   П.   Чайковского   Вальс.   Из   «Детского альбома». Вопросы: ­  В чьём исполнении прозвучал фрагмент? ­ Какое настроение выражено в произведении? ­ Прохлопайте пульс. Прохлопайте ритмический рисунок вальса. ­ Пульс и ритмический рисунок совпадают?  На доске:                                        ! ____________________           РИТМ      РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК    ПАУЗА Ритм – это чередование различных длительностей и пауз. Пауза – это остановка, перерыв в звучании. Садовник Красавица мчится На белом коне, Ей в след, очарован, Гляжу как во сне. Гарцует и скачет Так  радостно конь, Песок на дорожке Блестит как огонь!                   Э. Мерике   Г. Вольф, стихи Э. Мерике. Садовник (слушание).    ­ Что изображает аккомпанемент в песне «Садовник»? ­ Каким стало бы настроение в песне, если бы аккомпанемент был записан одинаковыми длительностями? ­ Попробуйте прохлопать ритмический рисунок аккомпанемента песни.  М.   Славкин,   стихи   из   шотландской   народной   поэзии,   перевод И. Токмаковой. Лошадка пони (пение, игра на детских музыкальных инструментах). I. Итог урока. Аккомпанемент   играет   важную   роль   в   вокальных   и   инструментальных произведениях композиторов. Он является равноправным с мелодией. Это не просто ритмическое сопровождение, а яркая музыкальная картина. Домашнее задание:  подберите   песни  в  которых  вы   могли  бы  прохлопать пульс   и   ритмический   рисунок,   который   отличается   от   пульса   и     более интересен.

Урок по музыке 2 класс. Музыкальный аккомпанемент

Урок по музыке 2 класс. Музыкальный аккомпанемент

Урок по музыке 2 класс. Музыкальный аккомпанемент

Урок по музыке 2 класс. Музыкальный аккомпанемент

Урок по музыке 2 класс. Музыкальный аккомпанемент

Урок по музыке 2 класс. Музыкальный аккомпанемент

Урок по музыке 2 класс. Музыкальный аккомпанемент

Урок по музыке 2 класс. Музыкальный аккомпанемент

Урок по музыке 2 класс. Музыкальный аккомпанемент

Урок по музыке 2 класс. Музыкальный аккомпанемент
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018