Урок по музыке 2 класс. В оперном театре
Оценка 4.6

Урок по музыке 2 класс. В оперном театре

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
2 кл
15.05.2018
Урок по музыке 2 класс. В оперном театре
Цели урока:  Продолжить знакомить с музыкой русского композитора Н. А. Римского-Корсакова.  Участие в исполнении оперных фрагментов с использованием детских музыкальных инструментов.  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  Н.А. Римский-Корсаков. Окиан-море синее. Хороводная песня Садко. Из оперы «Садко» (слушание).  У меня ль во садочке. Русская народная песня, обработка Н.А. Римского-Корсакова (пение). Дополнительный материал:  Картинки.  Портрет композитора Н.А. Римского-Корсакова.В оперном театре
В оперном театре.docx
В оперном театре Цели урока:  Продолжить   знакомить   с   музыкой   русского   композитора   Н.   А. Римского­Корсакова.  Участие в исполнении оперных фрагментов с использованием детских музыкальных инструментов.  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование   эмоциональной   отзывчивости,   любви   к   окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  Н.А. Римский­Корсаков.  Окиан­море синее. Хороводная песня Садко. Из оперы «Садко» (слушание).  У   меня   ль   во   садочке.    Русская   народная   песня,  обработка  Н.А. Римского­Корсакова (пение). Дополнительный материал:  Картинки.  Портрет композитора Н.А. Римского­Корсакова. Ход урока: I. Организационный момент. Звучит музыка  Н.А. Римского­Корсакова. Окиан­море синее.  II. Сообщение темы урока. Тема урока «В оперном театре». И отправимся мы в театр, где прозвучит музыка Н. А. Римского­Корсакова. Сегодня в оперном театре звучит музыка Н.А. Римского­Корсакова. Окиан­море синее. Из оперы «Садко».  Почему вступление к опере «Садко» звучит медленно, широко и  величественно? III. Работа по теме урока. Радостные песни гусляра Садко покорили сурового Морского царя. За эти  песни полюбила Садко прекрасная Морская Царевна. Под весёлый гусельный  наигрыш пускается в пляс всё подводное царство.  Рассмотрите рисунки.  Н.А. Римский­Корсаков.  Хороводная песня Садко. Из оперы «Садко» (слушание).  Отчего под гусельный наигрыш Садко всё подводное царство пустилось в пляс? Запись на доске: ОПЕРА – большой музыкальный спектакль. АРТИСТ  ОПЕРЫ Артисты, выступающие в опере, поют. ГУСЛИ – старинный музыкальный инструмент. ГУСЛЯР – музыкант, играющий на гуслях  Вокально­хоровая работа. У меня ль во садочке.  Русская народная песня, обработка Н.А. Римского­ Корсакова (пение). IV. Итог урока. Мы   продолжили   знакомство   с   творчеством   Н.   А.   Римского­Корсакова. Услышали фрагменты из оперы «Садко». Выучили «У меня ль во садочке». Русскую   народную   песню,  в   обработке  Н.А.   Римского­Корсакова.   А   их собрал и обработал композитор более 100! V. Домашнее задание. Нарисовать   рисунки   к   фрагментам   оперы   «Садко»,   а   в   дневниках наблюдений выразить своё впечатление о музыке.

Урок по музыке 2 класс. В оперном театре

Урок по музыке 2 класс. В оперном театре

Урок по музыке 2 класс. В оперном театре

Урок по музыке 2 класс. В оперном театре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018