Урок по музыке 2 класс. Весело – грустно
Оценка 4.6

Урок по музыке 2 класс. Весело – грустно

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
2 кл
15.05.2018
Урок по музыке 2 класс. Весело – грустно
Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  Р. Шуман. Весёлый крестьянин, возвращающийся с работы. Из цикла «Альбом для юношества». Фрагмент (слушание).  Л. Бетховен, русский текст Н. Райского. Сурок (слушание).  Д. Кабалевский. Клоуны (слушание).  Перепёлочка. Белорусская народная песня (пение).  В. Шаинский, стихи М. Матусовского. Вместе весело шагать (пение). Дополнительный материал:  Портреты композиторов: Р. Шумана, Л. Бетховена, Д. Кабалевского.  Картинки.Весело – грустно
Весело.docx
Весело – грустно Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование   эмоциональной   отзывчивости,   любви   к   окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  Р. Шуман.  Весёлый крестьянин, возвращающийся с работы.   Из цикла «Альбом для  юношества». Фрагмент (слушание).  Л. Бетховен, русский текст Н. Райского. Сурок (слушание).  Д. Кабалевский. Клоуны (слушание).  Перепёлочка. Белорусская народная песня (пение).  В. Шаинский, стихи М. Матусовского. Вместе весело шагать (пение). Дополнительный материал:  Портреты композиторов: Р. Шумана, Л. Бетховена, Д. Кабалевского.  Картинки. Ход урока: I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. Тема урока «Весело – грустно». III. Работа по теме урока. Музыка, звучащая весело, жизнерадостно, написана в мажоре. Музыка, звучащая грустно, печально, написана в миноре. Запись на доске: МАЖОР МИНОР МАЖОР:  Т Т  1/2т  Т Т Т  1/2т МИНОР:     Т   1/2т    Т Т   1/2т  Т Т  Рассмотрите репродукцию картины Р. Савери Крестьянский танец.  Послушайте пьесу Р. Шумана  Весёлый крестьянин, возвращающийся с работы.  Из цикла «Альбом для  юношества». Фрагмент (слушание).  Какое настроение в музыке? Соответствует ли оно настроению картины «Крестьянский танец»?  Л. Бетховен, русский текст Н. Райского. Сурок (слушание).  Чем отличаются пьесы «Весёлый крестьянин…»  и  «Сурок»? Вокально­хоровая работа. Перепёлочка. Белорусская народная песня (пение). В. Шаинский, стихи М. Матусовского. Вместе весело шагать (пение). IV. Итог урока. Мы узнали о том, что музыка, звучащая весело, жизнерадостно, написана в мажоре. Музыка, звучащая грустно, печально, написана в миноре.   Домашнее задание. В тетрадях для нот записать мажорный и минорный звукоряд (до мажор и  ля минор).

Урок по музыке 2 класс. Весело – грустно

Урок по музыке 2 класс. Весело – грустно

Урок по музыке 2 класс. Весело – грустно

Урок по музыке 2 класс. Весело – грустно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018