Урок по музыке 2 класс.Ноты долгие и короткие
Оценка 4.6

Урок по музыке 2 класс.Ноты долгие и короткие

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
2 кл
15.05.2018
Урок по музыке 2 класс.Ноты долгие и короткие
Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  М. Мусоргский. Лимож. Рынок (Большая новость). Катакомбы (Римская гробница). Из фортепианного цикла «Картинки с выставки» (слушание).  Ю. Литовко. Весёлые лягушки (пение). Дополнительный материал: Портрет композитора М. Мусоргского.Ноты долгие и короткие
Ноты долгие и короткие.docx
Ноты долгие и короткие Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование   эмоциональной   отзывчивости,   любви   к   окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  М. Мусоргский. Лимож. Рынок (Большая новость). Катакомбы (Римская гробница). Из фортепианного цикла «Картинки с выставки» (слушание).  Ю. Литовко. Весёлые лягушки (пение). Дополнительный материал: Портрет композитора М. Мусоргского. Ход урока: I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. Тема урока: «Ноты долгие и короткие». III. Работа по теме урока. Запись на доске: ДОЛГИЕ ДОИТЕЛЬНОСТИ КОРОТКИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ Долгие длительности звучат долго (продолжительно). ♪ Короткие длительности звучат коротко (непродолжительно). Долгие   длительности   –   целая   (       )   и   половинная   (       ).     Короткие М. Мусоргский.  Лимож. Рынок (Большая новость). Из фортепианного ♪ длительности – восьмая ( ) и шестнадцатая (   ).  цикла «Картинки с выставки» (слушание).  Какие длительности – долгие или короткие – использовал композитор М.   Мусоргский   в   пьесе   «Лимож.   Рынок   (Большая   новость)»?   Подумайте почему?  цикла «Картинки с выставки» (слушание).  длительностями?   Ю. Литовко. Весёлые лягушки (пение). IV. Итог урока. Почему   пьеса   «Катакомбы   (Римские   гробницы)»   записана   долгими М.   Мусоргский.  Катакомбы   (Римская   гробница).   Из   фортепианного Мы познакомились на уроке с длительностями долгими и короткими. V. Домашнее задание. Записать в нотных тетрадях по строчке длительности: целую, половинную,  восьмую, шестнадцатую.

Урок по музыке 2 класс.Ноты долгие и короткие

Урок по музыке 2 класс.Ноты долгие и короткие

Урок по музыке 2 класс.Ноты долгие и короткие

Урок по музыке 2 класс.Ноты долгие и короткие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018