Урок по музыке 2 класс.Прогулка
Оценка 4.7

Урок по музыке 2 класс.Прогулка

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
2 кл
15.05.2018
Урок по музыке 2 класс.Прогулка
Цели урока:  Введение в тему года.  Изобразительные возможности музыки и музыкальность природы.  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  Т. Чудова. На полянке. Из цикла «Шесть пьес для фортепиано» (слушание).  С. Прокофьев. Кузнечики и стрекозы. Из балета «Золушка» (слушание).  В. Шаинский, стихи М. Пляцковского. Мир похож на цветной луг (пение, музыкально-ритмические движения).Прогулка
Прогулка.docx
Прогулка  Цели урока:  Введение в тему года.  Изобразительные возможности музыки и музыкальность природы.  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование   эмоциональной   отзывчивости,   любви   к   окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  Т.   Чудова.   На   полянке.   Из   цикла   «Шесть   пьес   для   фортепиано» (слушание).  С. Прокофьев. Кузнечики и стрекозы. Из балета «Золушка» (слушание).  В.   Шаинский,   стихи   М.   Пляцковского.  Мир   похож   на   цветной   луг (пение, музыкально­ритмические движения). Дополнительный материал:  Учебник.  Картинки.  Портрет композитора С. Прокофьева. Ход урока: I. Организационный момент.        Звучит музыка  М. Мусоргского.  Прогулка. Избушка на курьих ножках (Баба­Яга).   Балет   невылупившихся   птенцов.   Из   фортепианного   цикла «Картинки с выставки». II. Сообщение темы урока. Тема урока «Прогулка». Тема года «Музыкальная прогулка». Прогулки   любят   все   –   и   взрослые,   и   дети.   Нам   предстоит   совершить прогулки   в   мир   природы,   в   мир   искусства,   в   мир   волшебных   сказок   и фантазий. Только прогулки эти будут особенные ­  В добрый путь! МУЗЫКАЛЬНЫЕ. III. Работа по теме урока.  Приходилось ли вам гулять в лесу в летний солнечный день?  Вспомните, как «звучала» тогда природа.  Рассмотрите рисунок художника. На каких музыкальных  инструментах играют лесные музыканты? Птичьи трели – это музыка, И капели – это музыка, Есть особенная музыка В тихом шелесте ветвей… И у ветра и у солнышка, И у тучки и у дождика, И у маленького зёрнышка Тоже музыка своя. Ира Исакова  Послушайте пьесу Т. Чудовой. На полянке. Из цикла «Шесть пьес для фортепиано» (слушание).  В каком темпе звучала музыка? Какой у неё характер?  Послушайте пьесу  С. Прокофьева.  Кузнечики и стрекозы. Из балета «Золушка» (слушание).  В каком темпе звучала музыка? Какой у неё характер? Вокально­хоровая работа.  В.   Шаинский,   стихи   М.   Пляцковского.  Мир   похож   на   цветной   луг (пение, музыкально­ритмические движения). IV. Итог урока. Мы начали с вами путешествие в мир музыки. И сегодня мы услышали  звучащую природу. V. Домашнее задание. Выучить текст песни «Мир похож на цветной луг».

Урок по музыке 2 класс.Прогулка

Урок по музыке 2 класс.Прогулка

Урок по музыке 2 класс.Прогулка

Урок по музыке 2 класс.Прогулка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018