Урок по обществознанию на тему "Будь смелым"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 28.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала bud_smelym (1).ppt
1. Чувство страха. 2. Смелость 3. Способы  преодоления страха.
Будь смелым
Страх  ­  отрицательное  чувство,    возникающее  в  результате реальной  или  воображаемой опасности  Боли  Смерти  Болезни  Наказания  Потери близких
Выстроите в порядке нарастания  следующие чувства:  •Испуг •Боязнь •Опасение •Ужас •Тревога
Фобия­ постоянная  боязнь чего­либо. Маска Фобоса 1 Как  можно  объяснить «родственные связи»  страха и ужаса с войной? 2. Всегда ли страх вреден?
Задание:  Составить таблицу (работа в группе) Страхи: Вред страхов  1. 2… Польза страхов  1 2…
1. По каким признакам ты можешь определить, как  проявляется возникшее у людей чувство страха перед  грозным извержением? 2. Какие примеры смелости ты видишь на полотне великого  мастера?
Что такое смелость? Смелость – моральное качество,  характеризующее способность человека  преодолевать в себе чувство страха.
Продолжите  ряд  синонимов к  понятию  «смелость»: храбрость,  отвага,  мужество…
Евгений Николаевич  Чернышёв  Владимир Михайлович Максимчук
Давайте вспомним: •Что такое страх? •От какого слова произошло слово «Фобия»? •Что такое фобия? •Как можно победить страх? •Кого мы можем назвать смелым?
Синквей записывается  пишутся  слово  два прилагательных  На первой строчке  одно  – существительное. Это и есть тема синквейна. На второй строчке  (причастия), раскрывающих тему синквейна.  На третьей строчке  описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.  На четвертой строчке  целая фраза,  предложение,  состоящее  из  нескольких  слов,  пословица  или  составленная  самим  учащимся  фраза  в  контексте  с  темой.  Пятая строчка  –  это слово­резюме,  личное  отношение  учащегося к теме. размещается  записываются  три глагола,
Д/З: Проработать § 11 Подготовить сообщение о смелом поступке  школьника Подготовить сообщение о смелом человеке  и его поступке
В правой колонке подчеркни свой ответ из предложенных вариантов. для меня коротким / длинным доволен / не доволен 1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я 3.Урок показался 4. За урок я 5. Материал урока мне был не устал / устал понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 6.Домашнее задание мне кажется легким / трудным интересным/