Урок по предмету: «Окружающий мир» Тема урока: «Организм человека».
М Ы
И
н А Ш Е
Р
З Д О
!
Ь Е
В
«Отгадайка»
О
Урок по предмету: «Окружающий мир» Тема урока: «Организм человека».
Тема урока:
«Организм
человека».
Цель урока: познакомить детей с
организмом и органами человека,
органами чувств и их значением для
человека, учить беречь органы чувств.
Урок по предмету: «Окружающий мир» Тема урока: «Организм человека».
По словарю
Ожегова
«Организм – живое целое,
обладающее совокупностью
свойств, отличающих его от
неживой материи».
Урок по предмету: «Окружающий мир» Тема урока: «Организм человека».
Науки, изучающие:
Строение тела
АНАТОМИЯ
Работу органов
ФИЗИОЛОГИЯ
Сохранение и
ГИГИЕНА
укрепление здоровья.
Урок по предмету: «Окружающий мир» Тема урока: «Организм человека».
Организм человека – это система органов, взаимосвязанных
целое.
между
образующих
единое
собой
и
Организм человека
Нервная
система
Кровеносная
система
Выделительная
система
Пищеварительная
система
Дыхательная
система
Опорно
двигатель
ная
система
Урок по предмету: «Окружающий мир» Тема урока: «Организм человека».
Урок по предмету: «Окружающий мир» Тема урока: «Организм человека».
НЕРВНАЯ СИСТЕМА
регулирует
деятельность всего
организма. Она состоит
из
головного мозга
спинного мозганервов
,
,
. Ко всем органам тела
от головного и спинного
мозга отходят нервы. По
ним в мозг поступают
разные сигналы, а от
мозга идут обратные
Урок по предмету: «Окружающий мир» Тема урока: «Организм человека».
ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ
Урок по предмету: «Окружающий мир» Тема урока: «Организм человека».
ОРГАНЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ
СЕРДЦЕ
Кровь движется по
кровеносным сосудам
. Двигаться кровь
заставляет
.Оно с силой
выталкивает кровь в
кровеносные сосуды.
сердце
Урок по предмету: «Окружающий мир» Тема урока: «Организм человека».
Урок по предмету: «Окружающий мир» Тема урока: «Организм человека».
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
СКЕЛЕТ и МЫШЦЫ
образуют опорно-двигательную
систему.
Главная её роль – обеспечение опоры и
движения организма.
От скелета и мышц зависит
ОСАНКА человека.
Урок по предмету: «Окружающий мир» Тема урока: «Организм человека».
ОРГАНЫ ВЫДЕЛЕНИЯ
При работе органов
образуются вещества,
которые организму не
нужны, а иногда даже
и вредны. Все они
поступают в кровь, а
затем удаляются из
организма через
лёгкие, кожу,
.
почки
Урок по предмету: «Окружающий мир» Тема урока: «Организм человека».
МОЛОДЦЫ
и
УМНИЦЫ!
Урок по предмету: «Окружающий мир» Тема урока: «Организм человека».
Домашнее
задание:
Стр. 128 – 136 читать,
ответы на вопросы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.