Урок по предмету: «Окружающий мир» Тема урока: «Организм человека».

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 30.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация по теме Организм человека.pptx
М Ы   И н А Ш Е Р З Д О !   Ь Е В «Отгадай­ка»   О ­
Тема урока:  «Организм  человека». Цель урока: познакомить детей с  организмом  и  органами человека,  органами чувств и их значением для  человека, учить  беречь органы чувств.
По словарю  Ожегова «Организм  –  живое  целое,  обладающее  совокупностью  свойств,  отличающих  его  от  неживой материи».
Науки, изучающие: Строение тела АНАТОМИЯ Работу органов ФИЗИОЛОГИЯ Сохранение и ГИГИЕНА  укрепление здоровья.
Организм  человека  –  это  система  органов,  взаимосвязанных  целое. между  образующих  единое  собой  и  Организм человека Нервная система Кровеносная система Выделительная система Пищеварительная система Дыхательная система Опорно­ двигатель ная система
НЕРВНАЯ СИСТЕМА регулирует деятельность всего организма. Она состоит из головного мозга спинного мозганервов , , . Ко всем органам тела от головного и спинного мозга отходят нервы. По ним в мозг поступают разные сигналы, а от мозга идут обратные
ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ
ОРГАНЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ СЕРДЦЕ Кровь движется по кровеносным сосудам . Двигаться кровь заставляет .Оно с силой выталкивает кровь в кровеносные сосуды. сердце
ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ РОТОВАЯ ПОЛОСТЬ ПИЩЕВОД ТОЛСТАЯ КИШКА ГЛОТКА ЖЕЛУДОК ТОНКАЯ КИШКА
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СКЕЛЕТ и МЫШЦЫ образуют опорно-двигательную систему. Главная её роль – обеспечение опоры и движения организма. От скелета и мышц зависит ОСАНКА человека.
ОРГАНЫ ВЫДЕЛЕНИЯ При работе органов образуются вещества, которые организму не нужны, а иногда даже и вредны. Все они поступают в кровь, а затем удаляются из организма через лёгкие, кожу, . почки
МОЛОДЦЫ и УМНИЦЫ!
Домашнее  задание: Стр. 128 – 136 читать,  ответы на вопросы.