Мышление один из основных компонентов психического развития ребенка. Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовании
Задачи урока:Развитие мышления (анализ через синтез), развитие вербального мышления (выявление отношения противоположности), развитие пространственных представлений.
Вводная часть состоит из приветствия
Разминка. Выполнение упражнений мозговой гимнастики:
«Ожерелье» , «Волшебный колпак», «Кулак-ребро-ладонь», «Коза-корова-вилка», «Перекрестные повороты», «Свеча», «Насос»
Конспект урока Развитие мышления.docx
с использованием информационнокоммуникационных технологий в образовании
Конспект урока
Предмет: «Психология. Урок с использованием презентации.
Тема: «Развитие мышления».
Продолжительность: 30 минут
Класс: 4
Используемое ПО: PowerPoint 2007.
Урок психологии
Задачи урока
Развитие мышления (анализ через синтез).
Развитие вербального мышления (выявление отношения противоположности)
Развитие пространственных представлений.
Вводная часть
Презентация слайд 1
Приветствие
Разминка. Выполнение упражнений мозговой гимнастики:
«Ожерелье»
«Волшебный колпак»
«Кулакреброладонь»
«Козакоровавилка»
«Перекрестные повороты»
«Свеча»
«Насос»
Основная часть
Презентация слайд 2
Задание 1. «Разгадай ребусы»
Презентация слайд 3Материал к заданию: презентация с ребусами
Повторение материала: как разгадывать ребусы, на 12 примерах
Презентация слайды 4 14. Затем ученикам предлагается расшифровать слова
самостоятельно, сопровождая демонстрацию презентацией.
Презентация слайд 15. Задание 2 «Подбери слово, противоположное по смыслу»
Ученикам называется слово, к которому они должны подобрать слово, противоположное
по смыслу.
Презентация слайд 16.
Слова для предъявления:
Начало ... (конец)
Жизнь ... (смерть)
День … (ночь)
Высокий ... (низкий)
Замерзание ... (таяние)
Толстый ... (тонкий)
Твердый ... (мягкий)
Красивый ... (уродливый)
Легкий ... (тяжелый)
Большой ... (маленький)
Презентация слайд 17 Задание 3. «Развертка куба»
Материал к заданию: слайд с изображениями развертки куба
и трех кубиков (распечатанные бланки с изображением
развернутого куба).
Психолог просит рассмотреть развертку куба и выбрать
кубик, который можно из нее сделать (правильный ответ 2). При
затруднениях можно предложить выполнить такую же развертку,
сконструировать из нее куб и с помощью практических действий
определить искомый.
Заключительная частьРефлексия занятия. Подведение итогов занятия. Презентация слайд 18
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.