Мышление один из основных компонентов психического развития ребенка. Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовании
Задачи урока:Развитие мышления (анализ через синтез), развитие вербального мышления (выявление отношения противоположности), развитие пространственных представлений.
Вводная часть состоит из приветствия
Разминка. Выполнение упражнений мозговой гимнастики:
«Ожерелье» , «Волшебный колпак», «Кулак-ребро-ладонь», «Коза-корова-вилка», «Перекрестные повороты», «Свеча», «Насос»
Конспект урока Развитие мышления.docx
с использованием информационнокоммуникационных технологий в образовании
Конспект урока
Предмет: «Психология. Урок с использованием презентации.
Тема: «Развитие мышления».
Продолжительность: 30 минут
Класс: 4
Используемое ПО: PowerPoint 2007.
Урок психологии
Задачи урока
Развитие мышления (анализ через синтез).
Развитие вербального мышления (выявление отношения противоположности)
Развитие пространственных представлений.
Вводная часть
Презентация слайд 1
Приветствие
Разминка. Выполнение упражнений мозговой гимнастики:
«Ожерелье»
«Волшебный колпак»
«Кулакреброладонь»
«Козакоровавилка»
«Перекрестные повороты»
«Свеча»
«Насос»
Основная часть
Презентация слайд 2
Задание 1. «Разгадай ребусы»
Презентация слайд 3 Материал к заданию: презентация с ребусами
Повторение материала: как разгадывать ребусы, на 12 примерах
Презентация слайды 4 14. Затем ученикам предлагается расшифровать слова
самостоятельно, сопровождая демонстрацию презентацией.
Презентация слайд 15. Задание 2 «Подбери слово, противоположное по смыслу»
Ученикам называется слово, к которому они должны подобрать слово, противоположное
по смыслу.
Презентация слайд 16.
Слова для предъявления:
Начало ... (конец)
Жизнь ... (смерть)
День … (ночь)
Высокий ... (низкий)
Замерзание ... (таяние)
Толстый ... (тонкий)
Твердый ... (мягкий)
Красивый ... (уродливый)
Легкий ... (тяжелый)
Большой ... (маленький)
Презентация слайд 17 Задание 3. «Развертка куба»
Материал к заданию: слайд с изображениями развертки куба
и трех кубиков (распечатанные бланки с изображением
развернутого куба).
Психолог просит рассмотреть развертку куба и выбрать
кубик, который можно из нее сделать (правильный ответ 2). При
затруднениях можно предложить выполнить такую же развертку,
сконструировать из нее куб и с помощью практических действий
определить искомый.
Заключительная часть Рефлексия занятия. Подведение итогов занятия. Презентация слайд 18
Урок по развитию мышления
Урок по развитию мышления
Урок по развитию мышления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.