Урок по речевому развитию

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Твёрдые и мягкие согласные. Цель: упражнять детей в определении мягкости и твёрдости согласных звуков. Развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Дети вытягивают предметные картинки и определяют мягкость или твёрдость согласных звуков в названии картинки. Пчела (п-твёрдый, ч-мягкий, л-твердый), медведь, утка, аист, филин, лягушка.
Иконка файла материала Твёрдые и мягкие согласные.docx
Тема: Твёрдые и мягкие согласные. Цель: упражнять детей в определении мягкости и твёрдости согласных звуков. Развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Дети вытягивают предметные картинки и определяют мягкость или твёрдость согласных звуков в названии картинки. Пчела (п-твёрдый, ч-мягкий, л-твердый), медведь, утка, аист, филин, лягушка. Дети выполняют и объясняют. 2)Дети записывают предложение после однократного прослушивания: У ёлки пушистый зайчик. 3) Дети записывают имена, изменяя их по образцу. Подчёркивают мягкие согласные. Галина – Галя. Пётр, Владимир, Леонид, Надежда, Борис, Фёдор, Екатерина, Мария, Александр. 4) Дети делят лист тетради на два столбика: Твёрдые, мягкие. Логопед диктует слоги, а дети записывают их в разные столбики. Ло, ми, кА, сь, фи, лэ, кя, же, ча, ши, сю, по, дё, по, зы. 5) Физминутка. 6) Дети записывают слова. Логопед объясняет их написание. Линейка, воробей, лисица, вдруг, Москва, элеватор, экскаватор, ягода, сорока. 7) –Какие гласные образуют личность согласных? -Твёрдость согласных? -Назовите согласные, которые всегда мягкие? -Всегда твёрдые? Анализ участия детей.

Посмотрите также