Урок русского языка в условиях реализации ФГОС (6 класс).
Учитель: Болдина Гульнара Галиевна.
Тема: «Обобщение по теме «Местоимение»».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний .
Форма урока: урок-практикум.
Метод: словесный, иллюстративный, практический, частично-поисковый.
Цель урока: повторение и обобщение знаний о части речи – местоимении; знание грамматических признаков местоимений, его синтаксической роли в предложении и правописания; совершенствование использования в речи имен и местоимений .
Задачи урока:
1. Образовательные
Повторить и обобщить теоретические сведения и закрепить практические навыки по теме.
Уметь находить местоимения в тексте, определять их разряд, правильно употреблять и писать местоимения.
Распознавать приставки не и ни в отрицательных местоимениях.
Расширять лексический запас учащихся.
2. Развивающие:
Развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес к предмету;
развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, творческие способности, умение сравнивать, обобщать;
вырабатывать умение практического применения полученных знаний; активизировать самостоятельную работу учащихся.
3. Воспитательные:
Вызвать чувства интереса к изучаемой теме,
пробудить у учащихся уважение и любовь к родному языку;
воспитывать в детях доброжелательность, чувства товарищества, взаимовыручки.
Оборудование:
ПК;
Раздаточный материал (листы для выполнения заданий)
Структура урока:
1) Организационный этап.
2) Актуализация знаний.
3) Постановка учебной задачи.
4) Усвоение новых знаний и первичное закрепление.
5) Физ. минутка.
6) Закрепление изученного материала.
7) Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия).
8) Выставление оценок за урок.
конспект урока.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.