Урок русского языка
Сложносочиненное
предложение, или
Экскурсия по Луганску
14 ноября 1795
«Об устроении литейного
Указ Екатерины ІІ
завода в Донецком
уезде при речке Лугани
и об учреждении ломки
найденного в той стране
каменного угля»
Проверь себя
1.Дни поздней осени бранят обыкновенно,
но мне она мила, читатель дорогой,
красою тихою, блистающей смиренно.
[
] , но [ ]
2. Она глядит – и сердце в ней забилось
чаще
и сильней.
[ ] - и [ ]
3. То длинный сук её за шею зацепит вдруг,
то из ушей златые серьги вырвет силой;
то в хрупком снеге с ножки милой увязнет
мокрый башмачок; то выронит она платок.
[ То, то ]; то [ ]; то [ ]
Предложения, в которых не
нужно ставить запятую
1. Это кто такие и что им надобно?
3. Пели петухи и было уже светло,
как достигли они Жадрина.
4. Вскоре после восхода набежала
туча и брызнул короткий дождь.
6. Ни огня, ни чёрной хаты, глушь
и снег.
улица Петербургская
(В.Ленина)
1. [ ] , а [ ]
2. [ ] , и [ ]
4. И [ ] , и [ ], и [ ]
1 уровень
1. [ ] , но [ ]
2. [ ] , и [ ], и [ ]
2 уровень
4. То [ ], то [ ],
то[ ]
1. [ ] , или [ ]
2. [ ] , [ тоже ]
4. [ ] , и [ ], но [ ]
3 уровень
Символы города
Мемориальный комплекс
Борцам Революции
Мемориальный комплекс
«Острая Могила»
Символы города
«Они отстояли Родину»
Оцените свой уровень работы
на уроке
высокий –
2627 баллов;
повышенный – 2025 баллов;
базовый –
1419 баллов;
пониженный –
низкий –
08 баллов.
913 баллов;
Закончите фразу
1. Сегодня на уроке я повторил (а)
…
2. Сегодня на уроке я
научился(лась) лучше делать …
3. Самым неожиданным для меня
сегодня стало …
4. Сегодня на уроке я мог(ла) бы
сделать лучше …
5. Мне показалось важным…