Урок по русскому языку "Сложносочинённые предложения, или Экскурсия по Луганску"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 08.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сложносочинённые предложения.ppt
Урок русского языка Сложносочиненное предложение, или Экскурсия по Луганску
14 ноября 1795 «Об устроении литейного Указ Екатерины ІІ завода в Донецком уезде при речке Лугани и об учреждении ломки найденного в той стране каменного угля»
улица Английская
Казак Луганский
Гостиница «Украина»
Проверь себя 1.Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой, красою тихою, блистающей смиренно. [ ] , но [ ] 2. Она глядит – и сердце в ней забилось чаще и сильней. [ ] - и [ ] 3. То длинный сук её за шею зацепит вдруг, то из ушей златые серьги вырвет силой; то в хрупком снеге с ножки милой увязнет мокрый башмачок; то выронит она платок. [ То, то ]; то [ ]; то [ ]
Предложения, в которых не нужно ставить запятую 1. Это кто такие и что им надобно? 3. Пели петухи и было уже светло, как достигли они Жадрина. 4. Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь. 6. Ни огня, ни чёрной хаты, глушь и снег.
улица Петербургская (В.Ленина)
Михаил Матусовский
1.  [  ] , а [  ] 2.  [  ] , и [  ] 4.  И [  ] , и [  ], и [  ] 1 уровень 1. [  ] , но [  ] 2. [  ] , и [  ], и [  ] 2 уровень 4. То [  ], то [  ],  то[  ]  1. [  ]  , или  [  ] 2. [  ] , [ тоже ] 4. [  ] , и [  ], но [  ] 3 уровень
Символы города
Символы города Мемориальный комплекс Борцам Революции Мемориальный комплекс «Острая Могила»
Символы города «Они отстояли Родину»
Символы города
С чего начинается Родина
С чего начинается Родина
Оцените свой уровень работы на уроке  высокий –  26­27 баллов;    повышенный –  20­25 баллов;      базовый –  14­19 баллов;       пониженный –       низкий –  0­8 баллов. 9­13 баллов;
Закончите фразу 1. Сегодня на уроке я повторил (а) … 2. Сегодня на уроке я научился(лась) лучше делать … 3. Самым неожиданным для меня сегодня стало … 4. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше … 5. Мне показалось важным…

Посмотрите также