ПРИЛОЖЕНИЕ
К
УРОКУЗадание.
1. Просклоняйте словосочетание яйцо всмятку.
И. п .(Кто? Что?)_______________________________________
Р. п. (Кого? Чего?)______________________________________
Д. п. (Кому? Чему?)_____________________________________
В. п. (Кого? Что?)_______________________________________
Т. п. (Кем? Чем?)________________________________________
П. п. (О ком? О чём?)_____________________________________
2. Сделайте вывод об изменении наречия по падежам.
_________________________________________________________________
1. Проспрягайте словосочетание говорить громко.
Задание.
Ед. число
1 лицо. Я________________________________________
2 лицо. Ты_______________________________________
3 лицо. Он________________________________________
Мн. число
1 лицо. Мы________________________________________
2 лицо. Вы_________________________________________
3 лицо. Они. _______________________________________
2. Сделайте вывод об изменении наречия по лицам и числам.
_________________________________________________________________Задание.
1. Измените словосочетание работать хорошо по временам и по родам .
Настоящее время (что делаю?)__________________________________
Прошедшее время (что делал?)_________________________________
Будующее время (что буду делать?)_____________________________
По родам.
Женский род (она)_________________________________________
Мужской род (он)_________________________________________
Средний род(оно) _________________________________________
2. Сделайте вывод об изменении наречия по временам и по родам.
_________________________________________________________________На какой вопрос отвечает группа наречий?
Весело, интересно, дружно, неожиданно.______________________________
На какой вопрос отвечает группа наречий?
Вчера, сегодня, завтра, потом, сейчас, давно.___________________________
На какой вопрос отвечает группа наречий?
Слева, внизу, справа, вверху, вдали. ____________________________________
На какой вопрос отвечает группа наречий?
Налево, направо, вниз, вверх, вперёд.___________________________________
На какой вопрос отвечает группа наречий?
Сверху, снизу, справа, оттуда, издали.__________________________________Соедините вопросы и определите, что
обозначают наречия:
Где? Куда? Откуда?
(вниз, далеко,
сверху, впереди,
издали)
ЦЕЛЬ, ПРИЧИНА
ДЕЙСТВИЯ
Почему? Зачем? С
какой целью?
(потому, затем)
МЕСТО
ДЕЙСТВИЯ
Как? Каким
образом?
(весело, тихо,
удивительно, быстро,
ласково)
ВРЕМЯ
ДЕЙСТВИЯКогда? Сколько
времени? Как
долго?
(вчера, скоро,
медленно, завтра)
ПРИЗНАК
ДЕЙСТВИЯ
Лист самооценки
1. Минутка чистописания
2. Словарная работа
3. Работа с пословицей и постановка учебной задачи
4. Исследовательская работа на уроке
5. Самостоятельная работа по учебнику упр. 126
6. Выполнение упражнения в паре (в рабочей тетради)
Ф . Имя
Лист самооценки
1. Минутка чистописания
2. Словарная работа
3. Работа с пословицей и постановка учебной задачи
4. Исследовательская работа на уроке
5. Самостоятельная работа по учебнику упр. 126
6. Выполнение упражнения в паре (в рабочей тетради)
Ф . Имя
Лист самооценки
1. Минутка чистописания
2. Словарная работа
3. Работа с пословицей и постановка учебной задачи
4. Исследовательская работа на уроке
5. Самостоятельная работа по учебнику упр. 126
6. Выполнение упражнения в паре (в рабочей тетради)
оценка
оценка
Ф . Имя
оценкаЛист самооценки
1. Минутка чистописания
2. Словарная работа
3. Работа с пословицей и постановка учебной задачи
4. Исследовательская работа на уроке
5. Самостоятельная работа по учебнику упр. 126
6. Выполнение упражнения в паре (в рабочей тетради)
Ф . Имя
оценка
План урока
для демонстрации
на доскеРефлексияСамосто
Наречиеятельна
ячасть речиОтвечает
на вопросы?КАК? КОГДА?
ГДЕ? КУДА?
ОТКУДА?Что
обозначает?
ЦЕЛЬ, ПРИЧИНУ
ДЕЙСТВИЯ,МЕСТО ДЕЙСТВИЯ,
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ,
ПРИЗНАК
ДЕЙСТВИЯКак
изменяется?неизменяема
я частьречиКаким
членомпредложения
является
?обстоятельство
мРоль наречия
в речи?
Наречия делают
речь болееточной,
выразительной и
образной.