Урок по русскому языку в 4 классе на тему "Наречие"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 10.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала ПРИЛОЖЕНИЕ К УРОКУ.doc
ПРИЛОЖЕНИЕ  К  УРОКУЗадание. 1.  Просклоняйте словосочетание  яйцо всмятку. И. п .(Кто? Что?)_______________________________________ Р. п. (Кого? Чего?)______________________________________ Д. п. (Кому? Чему?)_____________________________________ В. п. (Кого? Что?)_______________________________________ Т. п. (Кем? Чем?)________________________________________ П. п. (О ком? О чём?)_____________________________________ 2. Сделайте вывод об изменении наречия по падежам. _________________________________________________________________ 1.  Проспрягайте словосочетание  говорить громко. Задание. Ед. число 1 лицо. Я________________________________________ 2 лицо. Ты_______________________________________ 3 лицо. Он________________________________________ Мн. число 1 лицо. Мы________________________________________ 2 лицо. Вы_________________________________________ 3 лицо. Они. _______________________________________ 2. Сделайте вывод об изменении наречия по лицам и числам. _________________________________________________________________Задание. 1.  Измените  словосочетание  работать хорошо по временам и по родам . Настоящее время (что делаю?)__________________________________ Прошедшее время (что делал?)_________________________________ Будующее время (что буду делать?)_____________________________ По родам. Женский род (она)_________________________________________ Мужской род (он)_________________________________________ Средний род(оно) _________________________________________ 2. Сделайте вывод об изменении наречия по временам и по родам. _________________________________________________________________На какой вопрос отвечает группа наречий? Весело, интересно, дружно, неожиданно.______________________________ На какой вопрос отвечает группа наречий? Вчера, сегодня, завтра, потом, сейчас, давно.___________________________  На какой вопрос отвечает группа наречий? Слева, внизу, справа, вверху, вдали. ____________________________________ На какой вопрос отвечает группа наречий? Налево, направо, вниз, вверх, вперёд.___________________________________  На какой вопрос отвечает группа наречий? Сверху, снизу, справа, оттуда, издали.__________________________________Соедините вопросы и определите, что обозначают наречия: Где? Куда? Откуда? (вниз, далеко, сверху, впереди, издали) ЦЕЛЬ, ПРИЧИНА ДЕЙСТВИЯ Почему? Зачем? С какой целью? (потому, затем) МЕСТО ДЕЙСТВИЯ Как? Каким образом? (весело, тихо, удивительно, быстро, ласково) ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯКогда? Сколько времени? Как долго? (вчера, скоро, медленно, завтра) ПРИЗНАК ДЕЙСТВИЯ Лист самооценки 1. Минутка чистописания  2. Словарная работа  3. Работа с пословицей и постановка учебной задачи 4. Исследовательская работа на уроке 5. Самостоятельная работа по учебнику упр. 126 6. Выполнение упражнения в паре (в рабочей тетради) Ф . Имя Лист самооценки 1. Минутка чистописания  2. Словарная работа  3. Работа с пословицей и постановка учебной задачи 4. Исследовательская работа на уроке 5. Самостоятельная работа по учебнику упр. 126 6. Выполнение упражнения в паре (в рабочей тетради) Ф . Имя Лист самооценки 1. Минутка чистописания  2. Словарная работа  3. Работа с пословицей и постановка учебной задачи 4. Исследовательская работа на уроке 5. Самостоятельная работа по учебнику упр. 126 6. Выполнение упражнения в паре (в рабочей тетради) оценка оценка Ф . Имя оценкаЛист самооценки 1. Минутка чистописания  2. Словарная работа  3. Работа с пословицей и постановка учебной задачи 4. Исследовательская работа на уроке 5. Самостоятельная работа по учебнику упр. 126 6. Выполнение упражнения в паре (в рабочей тетради) Ф . Имя оценка План урока для демонстрации  на доскеРефлексияСамосто Наречиеятельна ячасть речиОтвечает на вопросы?КАК? КОГДА? ГДЕ? КУДА?  ОТКУДА?Что обозначает? ЦЕЛЬ, ПРИЧИНУ ДЕЙСТВИЯ,МЕСТО ДЕЙСТВИЯ, ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ, ПРИЗНАК ДЕЙСТВИЯКак изменяется?неизменяема я частьречиКаким членомпредложения является ?обстоятельство мРоль наречия в речи? Наречия делают речь болееточной, выразительной и образной.

Посмотрите также