Урок по технологии 1 класс. Как услышать музыку?
Оценка 5

Урок по технологии 1 класс. Как услышать музыку?

Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка
1 кл
14.05.2018
Урок по технологии 1 класс.  Как услышать музыку?
Цель урока: познакомить детей с миром звуков. Музыкальный материал: запись звуков природы, звуков города, му¬зыкальных звуков. Проблема урока: что такое музыка? Ход урока 1.Организационный момент. Этот урок не предусмотрен авторами программы. Необходи¬мость его включения объясняется как чисто художественными задача¬ми музыкального воспитания, так и нормативными требованиями адаптациою ) периода первоклассников в школе. Урок проводится на ули¬це, в школьном дворе.Как услышать музыку?
Как услышать музыку.docx
Как услышать музыку? Цель урока: познакомить детей с миром звуков. Музыкальный материал: запись звуков природы, звуков города, музыкальных звуков.  Проблема урока: что такое музыка? Ход урока 1.Организационный  момент. Этот   урок   не   предусмотрен   авторами   программы.   Необходимость   его   включения   объясняется   как   чисто художественными   задачами   музыкального   воспитания,   так   и   нормативными   требованиями   адаптациою   )   периода первоклассников в школе. Урок проводится на улице, в школьном дворе. ­ У нас сегодня необычный урок музыки. Посмотрите вокруг, что мы 2. Развитие урока. видим? (Дети называют, что они видят). ­ А теперь закроем глаза и послушаем. Что мы слышим? (Дети называют различные звуки, которые им удаюсь услышать). ­ Давайте разделим звуки на те, которые существуют в природе, и те, которые «живут» в комнате. (Вместе с учителем дети делят звуки по группам. Выделяют звуки музыкальные (птицы поют) и немузыкальные (шум машин, крики детей и т.д.)). ­ А все ли звуки красивые? Где больше всего красивых, приятных звуков? (В природе). 3.Ролевая игра «Звуки природы». ­ Сейчас   мы   попробуем   озвучить   красивые   звуки   природы.   Для   этого   нам   надо разделиться на две команды. Одни будут артистами, другие ­ зрителями. А затем команды поменяются местами. (Распределение ролей: «пшеничное поле», «березовая роща», «птенцы в гнезде», «пчелиный рой»). 2.Ролевая игра «Звуки улицы». После каждого показа ситуация анализируется: получилось ли красиво? Командам раздаются новые роли. Задание: озвучить то, что дети слышат на улице. (Распределение ролей: «дорожное движение», «перемена», «беседа подружек», «разговор прохожих»). (Анализ ситуации после каждого импровизированного показа). ­ Что объединяет все красивые звуки? (Красивые звуки умеют «слушать» друг друга. Красивые звуки гораздо длиннее некрасивых). (Называются все характеристики музыкальных звуков). ­ Такие звуки человек назвал музыкальными, и из них складывается музыка.

Урок по технологии 1 класс. Как услышать музыку?

Урок по технологии 1 класс.  Как услышать музыку?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018