Цель урока: познакомить детей с миром звуков.
Музыкальный материал: запись звуков природы, звуков города, му¬зыкальных звуков. Проблема урока: что такое музыка?
Ход урока 1.Организационный момент.
Этот урок не предусмотрен авторами программы. Необходи¬мость его включения объясняется как чисто художественными задача¬ми музыкального воспитания, так и нормативными требованиями адаптациою ) периода первоклассников в школе. Урок проводится на ули¬це, в школьном дворе.Как услышать музыку?
Как услышать музыку.docx
Как услышать музыку?
Цель урока: познакомить детей с миром звуков.
Музыкальный материал: запись звуков природы, звуков города, музыкальных звуков.
Проблема урока: что такое музыка?
Ход урока 1.Организационный
момент.
Этот урок не предусмотрен авторами программы. Необходимость его включения объясняется как чисто
художественными задачами музыкального воспитания, так и нормативными требованиями адаптациою ) периода
первоклассников в школе. Урок проводится на улице, в школьном дворе.
У нас сегодня необычный урок музыки. Посмотрите вокруг, что мы
2. Развитие урока.
видим? (Дети называют, что они видят).
А теперь закроем глаза и послушаем. Что мы слышим?
(Дети называют различные звуки, которые им удаюсь услышать).
Давайте разделим звуки на те, которые существуют в природе, и те, которые «живут»
в комнате.
(Вместе с учителем дети делят звуки по группам. Выделяют звуки музыкальные (птицы поют) и немузыкальные (шум
машин, крики детей и т.д.)).
А все ли звуки красивые? Где больше всего красивых, приятных звуков? (В природе).
3.Ролевая игра «Звуки природы».
Сейчас мы попробуем озвучить красивые звуки природы. Для этого нам надо
разделиться на две команды. Одни будут артистами, другие зрителями. А затем команды
поменяются местами.
(Распределение ролей: «пшеничное поле», «березовая роща», «птенцы в гнезде», «пчелиный рой»).
2.Ролевая игра «Звуки улицы».
После каждого показа ситуация анализируется: получилось ли красиво? Командам
раздаются новые роли. Задание: озвучить то, что дети слышат на улице.
(Распределение ролей: «дорожное движение», «перемена», «беседа подружек», «разговор прохожих»).
(Анализ ситуации после каждого импровизированного показа).
Что объединяет все красивые звуки?
(Красивые звуки умеют «слушать» друг друга. Красивые звуки гораздо длиннее некрасивых).
(Называются все характеристики музыкальных звуков).
Такие звуки человек назвал музыкальными, и из них складывается музыка.
Урок по технологии 1 класс. Как услышать музыку?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.