Урок по теме : «Расположение прямых» с использованием технологии критического мышления
Оценка 4.7

Урок по теме : «Расположение прямых» с использованием технологии критического мышления

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
6 кл—7 кл
30.03.2018
Урок по теме : «Расположение прямых» с использованием технологии критического мышления
В данном материале представлен урок по теме : «Расположение прямых» с использованием технологии критического мышления. Особенность данной педагогической технологии заключается в том, что обучащийся в процессе обучения сам конструирует этот процесс, исходя из реальных и конкретных целей, сам отслеживает направления своего развития, сам определяет конечный результат. С другой стороны, использование данной стратегии ориентировано на развитие навыков вдумчивой работы с информацией. Технология критического мышления помогает образованию новой нормы становления жизни в постоянно изменяющихся условиях, что требует умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы; жизнь, выдвигающая повышенные требования к коммуникативному взаимодействию и сотрудничеству, толерантности.
урок крит.мышлен(располож. прямых).doc
Урок спецкурса по ранней геометризации в 6 классе по технологии                                 критического мышления. Мирошниченко И.Н. гимназия имени А.П.Чехова Время 40 минут. Тема : «Взаимное расположение прямых.» Цель: Ввести понятии параллельных и перпендикулярных прямых. Научить  рисовать параллельные и перпендикулярные данной прямой.                                          I  стадия.                              Стадия вызова. Учащиеся рассажены по группам 5­6 человек в каждой группе.  Каждой группе выдается два шаблона прямых  и чистый лист для записи. Эти  линии  все  знают.  Направление  храня,  Они  дружно  убегают  В  бесконечность  от  меня. Мы  частенько  их  встречаем,  Невозможно  все  назвать: Пара  рельсов  у  трамвая,  В  нотоносце  целых  пять... Даже  если  линий  много,  Не  смешать  одну  с  другой:  Они  держат  очень  строго  Расстоянье  меж  собой. Параллельные  Прямые ­ Славный,  вежливый  народ:  Ни  одна  из  них  другие  Никогда  не  зачеркнет. а) Предлагаем каждой группе учащихся рассмотреть взаимное расположение  прямых. б) Выдвинуть гипотезы , зарисовать на листах. Гипотеза каждой группы вывешиваются на доске с целью их проверки.                                                   II  стадия.                           Стадия осмысления. Читаем текст  п.11 стр. 62­65, по учебному пособию   «Спецкурс по геометрии для  6­го класса» Текст читаем с использованием метода « пометка на полях». Одновременно с  чтением текста учащиеся делают пометки на полях текста учебного пособия. «V» ­ данный знак ставим на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому,  что              вы знали или думали что знаете.         « ­»  ­ то, что вы читаете  противоречит тому, что вы уже знали или думали что              знаете. «+» ­  то, что вы читаете, является для вас новым. «?» ­  непонятно или же вы хотели бы получить более подробные сведения по               данному вопросу.   Совсем не обязательно помечать каждую строчку .Вы должны с помощью этих  пометок отразить свое представление об информации в целом. После прочтения текста учебника просим учащихся заполнить индивидуальную  таблицу пометок, с тем, чтобы занести полученную информацию по категориям.              +                 _              ? Далее обсуждаем информацию из индивидуальных таблиц. Пытаемся ответить на вопрос «Почему информация «­» противоречила нашим  представлениям?». Совместными усилиями всех учащихся пробуем ответить на вопросы из графа «?».                                           III  стадия.                            Стадия рефлексии. Возвращаемся к нашим гипотезам и выясняем, какие из них подтвердились. Далее учимся чертить параллельные и перпендикулярные прямые данной прямой. Домашнее задание.

Урок по теме : «Расположение прямых» с использованием технологии критического мышления

Урок по теме : «Расположение прямых» с использованием технологии критического мышления

Урок по теме : «Расположение прямых» с использованием технологии критического мышления

Урок по теме : «Расположение прямых» с использованием технологии критического мышления

Урок по теме : «Расположение прямых» с использованием технологии критического мышления

Урок по теме : «Расположение прямых» с использованием технологии критического мышления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.