Урок по теме : «Расположение прямых» с использованием технологии критического мышления
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
6 кл—7 кл
30.03.2018
В данном материале представлен урок по теме : «Расположение прямых» с использованием технологии критического мышления. Особенность данной педагогической технологии заключается в том, что обучащийся в процессе обучения сам конструирует этот процесс, исходя из реальных и конкретных целей, сам отслеживает направления своего развития, сам определяет конечный результат. С другой стороны, использование данной стратегии ориентировано на развитие навыков вдумчивой работы с информацией. Технология критического мышления помогает образованию новой нормы становления жизни в постоянно изменяющихся условиях, что требует умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы; жизнь, выдвигающая повышенные требования к коммуникативному взаимодействию и сотрудничеству, толерантности.
урок крит.мышлен(располож. прямых).doc
Урок спецкурса по ранней геометризации в 6 классе по технологии
критического мышления.
Мирошниченко И.Н. гимназия имени А.П.Чехова
Время 40 минут. Тема : «Взаимное расположение прямых.»
Цель: Ввести понятии параллельных и перпендикулярных прямых. Научить
рисовать параллельные и перпендикулярные данной прямой.
I стадия.
Стадия вызова.
Учащиеся рассажены по группам 56 человек в каждой группе.
Каждой группе выдается два шаблона прямых и чистый лист для записи.
Эти линии все знают.
Направление храня,
Они дружно убегают
В бесконечность от меня.
Мы частенько их встречаем,
Невозможно все назвать:
Пара рельсов у трамвая,
В нотоносце целых пять...
Даже если линий много,
Не смешать одну с другой:
Они держат очень строго
Расстоянье меж собой.
Параллельные Прямые
Славный, вежливый народ:
Ни одна из них другие
Никогда не зачеркнет.
а) Предлагаем каждой группе учащихся рассмотреть взаимное расположение
прямых.
б) Выдвинуть гипотезы , зарисовать на листах.
Гипотеза каждой группы вывешиваются на доске с целью их проверки.
II стадия.
Стадия осмысления. Читаем текст п.11 стр. 6265, по учебному пособию «Спецкурс по геометрии для
6го класса»
Текст читаем с использованием метода « пометка на полях». Одновременно с
чтением текста учащиеся делают пометки на полях текста учебного пособия.
«V» данный знак ставим на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому,
что
вы знали или думали что знаете.
« » то, что вы читаете противоречит тому, что вы уже знали или думали что
знаете.
«+» то, что вы читаете, является для вас новым.
«?» непонятно или же вы хотели бы получить более подробные сведения по
данному вопросу.
Совсем не обязательно помечать каждую строчку .Вы должны с помощью этих
пометок отразить свое представление об информации в целом.
После прочтения текста учебника просим учащихся заполнить индивидуальную
таблицу пометок, с тем, чтобы занести полученную информацию по категориям.
+
_
?
Далее обсуждаем информацию из индивидуальных таблиц.
Пытаемся ответить на вопрос «Почему информация «» противоречила нашим
представлениям?».
Совместными усилиями всех учащихся пробуем ответить на вопросы из графа «?».
III стадия.
Стадия рефлексии.
Возвращаемся к нашим гипотезам и выясняем, какие из них подтвердились. Далее учимся чертить параллельные и перпендикулярные прямые данной прямой.
Домашнее задание.
Урок по теме : «Расположение прямых» с использованием технологии критического мышления
Урок по теме : «Расположение прямых» с использованием технологии критического мышления
Урок по теме : «Расположение прямых» с использованием технологии критического мышления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.