Урок по теме " СТАНДАРТНЫЙ ВИД ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА"
Оценка 4.8

Урок по теме " СТАНДАРТНЫЙ ВИД ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
26.04.2017
Урок по теме " СТАНДАРТНЫЙ ВИД ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА"
Урок алгебры в 8 классе по УМК Мордкович Цели: повторить свойства степени с отрицательным целым показателем; ввести понятие стандартного вида числа; показать правила преобразования числа в стандартный вид; формировать умение приводить число к стандартному виду.Объяснение нового материала. Данную тему можно предложить учащимся разобрать самостоятельно. Провести обсуждение нового материала. Учитель должен рассказать о применении стандартного вида числа (остановиться на физических задачах). Рассмотреть приведение к стандартному виду числа на примерах:
Стандартный вид положительного числа.doc
УРОК № ТЕМА: СТАНДАРТНЫЙ ВИД ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА Цели:  повторить   свойства   степени   с   отрицательным   целым   показателем; ввести понятие стандартного вида числа; показать правила преобразования числа в стандартный вид; формировать умение приводить число к стандартному виду. Ход урока ; ; 1 1 1 I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. 1) Представить в виде степени числа: 1 64 9 125 121 1000 2) Упростить:  5 4 a b  2   2 a b 2 x y 3 x y :9 3 1  2  1 .  3  6 ;  2 а)  2 б)  ; ; . 3) Рассмотреть решение примера № 8.30. III. Объяснение нового материала. Данную   тему   можно   предложить   учащимся   разобрать   самостоятельно. Провести   обсуждение   нового   материала.   Учитель   должен   рассказать   о применении   стандартного   вида   числа   (остановиться   на   физических   задачах). Рассмотреть приведение к стандартному виду числа на примерах: 3 5480 5,48 10 0,034 3,4 10      (порядок числа равен 3);  (порядок числа равен –2). 2 IV. Закрепление нового материала. Разобрать решение примеров  № 36.1;  36.2; 36.4; 36.7 (а, г); 36.8; 36.11 (а, г); 36.15. Для сильных учеников предлагается решить задания № 36.16; 36.18. V. Самостоятельная работа. Вариант 1 1 Вариант 2 2 1) Решить уравнения: |x – 5| = 4,7. 1 2) Упростить: 4 2   2 2 3 2 ; а)     б)    3 a a 7 a 5   1 . 3) Сравнить значения: 9 а)  |7 – x| = 1,2. 2 Окончание табл.  x  ;    б)   3  4 3  2 3  4  x  x 2  1 4  . 2  24   3  ; а)   33   4      и   22    б)  О т в е т ы: 2 10  и 0,004. а)     б)   37   5  3 10     и   31  25   7  ;  и 0,0027. Задание 1 (а) 2 (а) 2 (б) 3 (а) I II 9,7; 1,3 5,8; 8,2 1 32 1 1 2 a х8 больше меньше 3 (б) меньше больше VI. Подведение итогов. Домашнее задание:  прочитать материал параграфа 8, с. 32–35, повторить правило. Решить задачи № 8.5; 8.7; 8.10; 8.12.

Урок по теме " СТАНДАРТНЫЙ ВИД ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА"

Урок по теме " СТАНДАРТНЫЙ ВИД ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА"

Урок по теме " СТАНДАРТНЫЙ ВИД ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА"

Урок по теме " СТАНДАРТНЫЙ ВИД ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017