Цель: повторяя материал курса математики 5–6 классов, ввести термины: математический язык, математическая модель, не давая им строгого обоснования; дать учащимся возможность привыкнуть к этим терминам и включить их в свой рабочий словарь, то есть заложить фундамент математического языка.
I. Актуализация опорных знаний учащихся.
1. Познакомить учащихся с основной идеей, объектами изучения, методами познания реальной действительности, возможностями нового учебного предмета – алгебры.
Числовые и алгебраические выражения.doc
УРОК №
ТЕМА: ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Цель: повторяя материал курса математики 5–6 классов, ввести термины:
математический язык, математическая модель, не давая им строгого
обоснования; дать учащимся возможность привыкнуть к этим терминам и
включить их в свой рабочий словарь, то есть заложить фундамент
математического языка.
I. Актуализация опорных знаний учащихся.
1. Познакомить учащихся с основной идеей, объектами изучения, методами
познания реальной действительности, возможностями нового учебного предмета
– алгебры.
2. Познакомить учащихся с новым учебником, его концепцией, стилем
изложения, со знаками, которые используются в учебнике.
3. Повторяя материал курса математики 5–6 классов, вспомнить определения
и привести примеры:
а) числовых выражений;
б) алгебраических выражений;
в) порядка выполнения действий в числовых выражениях;
г) переместительного и сочетательного законов сложения и умножения;
д) понятия обыкновенной дроби, десятичной дроби, отрицательного числа;
е) арифметических операций с обыкновенными и десятичными дробями;
ж) основного свойства обыкновенной дроби;
з) правил действий с положительными и отрицательными числами.
4. Показать учащимся, что задача нового учебного предмета заключается не
только в изучении новых алгебраических фактов, а и в обучении умению
использовать их на практике.
II. Отработка практических знаний и навыков.
Устно № 1.1; 1.2; 1.4; 1.5; 1.7; 1.14; 1.19.
Письменно № 1.3; 1.7; 1.11; 1.13.
III. Задание на дом: § 1, № 1.6; 1.10; 1.13.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.