Урок по теме" Осевая симметрия"
Оценка 4.7

Урок по теме" Осевая симметрия"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
25.03.2017
Урок по теме" Осевая симметрия"
Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о симметрии относительно прямой линии, обучения изображению фигуры, симметричной данной относительно прямой. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: осуществляют самоанализ и самоконтроль. Предметные: умеют определять симметрию в фигурах. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: контролируют действия партнера.
Осевая симметрия.doc

Урок №    /2

ТЕМА: Осевая симметрия

Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о симметрии относительно прямой линии, обучения изображению фигуры, симметричной данной относительно прямой.

Планируемые результаты изучения темы:

Личностные: осуществляют самоанализ и самоконтроль.

Предметные: умеют определять симметрию в фигурах.

Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):

познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач;

регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные: контролируют действия партнера.

Сценарий урока

Каждый этап урока оценивается, в журнал выставляется оценка, являющаяся средним арифметическим.

I. Актуализация опорных знаний.

Выполнение устных вычислений.

Задания записаны на доске или можно использовать интерактивный тренажер.

 

 

 

 

 

Взаимопроверка: 8, 225, 60, 125, 18.

Выставление оценок.

II. Применение полученных знаний при решении задач.

1. Выполнение № 314, с. 70.

Решение:

                        4 оси симметрии                                     1 ось симметрии

           

 2 оси симметрии                                     2 оси симметрии

Проверка.

Выставление оценок.

2. П р а к т и ч е с к а я  р а б о т а .

– Нарисуйте фигуры, симметричные фигурам, изображенным на рис. 1.

            

               

Рис. 1

 

Решение:

           

Проверка.

Выставление оценок.

– Восстановите фигуры, зная их оси симметрии (рис. 2).

3. Подсчет среднего арифметического оценок, выставление их в журнал.

III. Итог урока. Рефлексия.

– Приведите примеры геометрических фигур, имеющих ось симметрии.

– Какой этап урока оказался для вас самым трудным? Почему?

Домашнее задание: № 322 (а), 323 (а), 324 (а), 325 (а), 329.


Урок № /2 ТЕМА: Осевая симметрия

Урок № /2 ТЕМА: Осевая симметрия

Взаимопроверка: 8, 225, 60, 125, 18

Взаимопроверка: 8, 225, 60, 125, 18

П р а к т и ч е с к а я р а б о т а

П р а к т и ч е с к а я р а б о т а

Подсчет среднего арифметического оценок , выставление их в журнал

Подсчет среднего арифметического оценок , выставление их в журнал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017