Урок по теме "ПРИБЛИЖЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ"Цели: повторить свойства модуля; правила приближенного вычисления; формировать умение приближенно находить значения выражений.
Ход урока
I. Организационный момент Подготовка к РЭ( презентация)
II. Обучающая самостоятельная работа.
1) Построить график функции y = |x – 2| и найдите наибольшее значение данной функции на отрезке [–2; 1].
Приближенные значения действительных чисел.doc
УРОК №
ТЕМА: ПРИБЛИЖЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Цели: повторить свойства модуля; правила приближенного вычисления;
формировать умение приближенно находить значения выражений.
Ход урока
I. Организационный момент Подготовка к РЭ( презентация)
II. Обучающая самостоятельная работа.
Вариант 1
Вариант 2
1) Построить график функции y = |x – 2| и
найдите наибольшее значение данной
функции на отрезке [–2; 1].
2) Решите равнение
|x – 6| = 12.
3) Найдите значение выражения
2
2 4 .
2 5
2
1) Постройте график функции y = |x| – 3 и
найдите наименьшее значение функции на
интервале (–2; +∞).
2) Решите уравнение
|7 + x| = 4.
3) Найдите значение выражения
2
5 1 .
1
5
2
Проверить ответы и решение данной самостоятельной работы желательно на
уроке, если какиенибудь задания вызвали затруднения, разобрать их на доске.
III. Объяснение нового материала.
Рассказать о необходимости приближенного вычисления. Объяснить понятие
погрешности. Вспомнить и записать правила округления чисел.
IV. Закрепление нового материала.
1) Для повторения округлить данные числа:
а) 0, 756; 1,5209; 56,73 до десятков;
б) 1,51; 69,123; 0,987 до сотен;
в) 5,96; 0,813; 123,456 до единиц.
2) Рассмотреть решение заданий № 35.1; 35.2; 35.4; 35.6; 35.8; 35.10 (а, г).
V. Подведение итогов.
Домашнее задание: изучить материал параграфа 35. Решить задачи № 35.3;
35.7; 35.9; 35.10 (б, в).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.