Урок по теме "ПРИБЛИЖЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 24.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по теме "ПРИБЛИЖЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ"Цели: повторить свойства модуля; правила приближенного вычисления; формировать умение приближенно находить значения выражений. Ход урока I. Организационный момент Подготовка к РЭ( презентация) II. Обучающая самостоятельная работа. 1) Построить график функции y = |x – 2| и найдите наибольшее значение данной функции на отрезке [–2; 1].
Иконка файла материала Приближенные значения действительных чисел.doc
УРОК №  ТЕМА: ПРИБЛИЖЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Цели:  повторить   свойства   модуля;   правила   приближенного   вычисления; формировать умение приближенно находить значения выражений. Ход урока I. Организационный момент Подготовка к РЭ( презентация) II. Обучающая самостоятельная работа. Вариант 1 Вариант 2 1) Построить график функции y = |x – 2| и найдите   наибольшее   значение   данной функции на отрезке [–2; 1]. 2) Решите равнение |x – 6| = 12. 3) Найдите значение выражения   2 2 4 . 2 5      2 1) Постройте график функции y = |x| – 3 и найдите наименьшее значение функции на интервале (–2; +∞). 2) Решите уравнение |7 + x| = 4. 3) Найдите значение выражения   2 5 1 .   1 5   2  Проверить ответы и решение данной самостоятельной работы желательно на уроке, если какие­нибудь задания вызвали затруднения, разобрать их на доске. III. Объяснение нового материала. Рассказать о необходимости приближенного вычисления. Объяснить понятие погрешности. Вспомнить и записать правила округления чисел. IV. Закрепление нового материала. 1) Для повторения округлить данные числа: а) 0, 756; 1,5209; 56,73 до десятков; б) 1,51; 69,123; 0,987 до сотен; в) 5,96; 0,813; 123,456 до единиц. 2) Рассмотреть  решение заданий  № 35.1;  35.2; 35.4;  35.6;  35.8;  35.10 (а, г). V. Подведение итогов. Домашнее задание:  изучить материал параграфа 35.  Решить задачи № 35.3; 35.7; 35.9; 35.10 (б, в).

Посмотрите также