Урок по теме "Признаки параллелограмма"
Оценка 5

Урок по теме "Признаки параллелограмма"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
20.06.2017
Урок по теме "Признаки параллелограмма"
Технологическая карта к уроку геометрии в 8 классе. Цель: Создать условия для рассмотрения признаков параллелограмма и закрепления полученных знаний в процессе решения задач. УУД Познавательные: проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, умением устанавливать причинно-следственные связи; понимают и используют наглядность для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
Урок 4 Признаки параллелограмма.doc
У р о к   №4. тема:    ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА Создать условия для рассмотрения признаков параллелограмма и  закрепления полученных знаний в процессе решения задач Параллелограмм, противолежащие стороны, противолежащие углы Цель  деятельности учителя Термины и  понятия Предметные умения Универсальные учебные действия Планируемые результаты Умеют объяснять, какой  многоугольник называется  параллелограммом, точно и  грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с  применением математической  терминологии  Познавательные: проводят информационно­смысловой  анализ текста и лекции; осознанно владеют логическими  действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, умением устанавливать причинно­следственные  связи; понимают и используют наглядность для  иллюстрации, интерпретации, аргументации. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи  учебной деятельности. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют способность к эмоциональному  восприятию математических объектов, задач, решений,  рассуждений Организация пространства Формы работы Фронтальная (Ф); групповая (Г); индивидуальная (И) Образовательн ые ресурсы  •  Учебник. •  Задания для индивидуальной работы Цель деятельности 1 Повторить  основные  элементы  параллелограм­ ма, его свойства  и признаки I этап. Актуализация опорных знаний Деятельность учителя Деятельность учащихся 2 3 (Ф/И) 1. Дает задание  подготовить у доски  свойства параллелограмма с  доказательст­ вом (для учащихся со слабым уровнем подготовки).  (Выслушать индивидуально  каж­

Урок по теме "Признаки параллелограмма"

Урок по теме "Признаки параллелограмма"

Урок по теме "Признаки параллелограмма"

Урок по теме "Признаки параллелограмма"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017