Технологическая карта к уроку геометрии в 8 классе. Цель:
Создать условия для рассмотрения признаков параллелограмма и закрепления полученных знаний в процессе решения задач. УУД
Познавательные: проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, умением устанавливать причинно-следственные связи; понимают и используют наглядность для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
Урок 4 Признаки параллелограмма.doc
У р о к №4.
тема: ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА
Создать условия для рассмотрения признаков параллелограмма и
закрепления полученных знаний в процессе решения задач
Параллелограмм, противолежащие стороны, противолежащие углы
Цель
деятельности
учителя
Термины и
понятия
Предметные умения
Универсальные учебные действия
Планируемые результаты
Умеют объяснять, какой
многоугольник называется
параллелограммом, точно и
грамотно выражать свои мысли в
устной и письменной речи с
применением математической
терминологии
Познавательные: проводят информационносмысловой
анализ текста и лекции; осознанно владеют логическими
действиями определения понятий, обобщения, установления
аналогий, умением устанавливать причинноследственные
связи; понимают и используют наглядность для
иллюстрации, интерпретации, аргументации.
Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи
учебной деятельности.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: проявляют способность к эмоциональному
восприятию математических объектов, задач, решений,
рассуждений
Организация пространства
Формы работы Фронтальная (Ф); групповая (Г); индивидуальная (И)
Образовательн
ые ресурсы
• Учебник.
• Задания для индивидуальной работы
Цель
деятельности
1
Повторить
основные
элементы
параллелограм
ма, его свойства
и признаки
I этап. Актуализация опорных знаний
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
2
3
(Ф/И) 1. Дает задание
подготовить у доски
свойства параллелограмма с
доказательст
вом (для учащихся со слабым
уровнем подготовки).
(Выслушать индивидуально
каж
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.