урок по теме "Признаки параллелограмма"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 20.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта к уроку геометрии в 8 классе. Цель: Создать условия для рассмотрения признаков параллелограмма и закрепления полученных знаний в процессе решения задач. УУД Познавательные: проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, умением устанавливать причинно-следственные связи; понимают и используют наглядность для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
Иконка файла материала Урок 4 Признаки параллелограмма.doc
У р о к   №4. тема:    ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА Создать условия для рассмотрения признаков параллелограмма и  закрепления полученных знаний в процессе решения задач Параллелограмм, противолежащие стороны, противолежащие углы Цель  деятельности учителя Термины и  понятия Предметные умения Универсальные учебные действия Планируемые результаты Умеют объяснять, какой  многоугольник называется  параллелограммом, точно и  грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с  применением математической  терминологии  Познавательные: проводят информационно­смысловой  анализ текста и лекции; осознанно владеют логическими  действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, умением устанавливать причинно­следственные  связи; понимают и используют наглядность для  иллюстрации, интерпретации, аргументации. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи  учебной деятельности. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют способность к эмоциональному  восприятию математических объектов, задач, решений,  рассуждений Организация пространства Формы работы Фронтальная (Ф); групповая (Г); индивидуальная (И) Образовательн ые ресурсы  •  Учебник. •  Задания для индивидуальной работы Цель деятельности 1 Повторить  основные  элементы  параллелограм­ ма, его свойства  и признаки I этап. Актуализация опорных знаний Деятельность учителя Деятельность учащихся 2 3 (Ф/И) 1. Дает задание  подготовить у доски  свойства параллелограмма с  доказательст­ вом (для учащихся со слабым уровнем подготовки).  (Выслушать индивидуально  каж­

Посмотрите также