Урок повторения и проверочная работа № 3.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мы рекомендуем на первой половине урока предложить ученикам выполнить ряд заданий из учебника и Рабочей тетради, которые ребята ещё не выполняли. Это позволит ученикам подготовиться к проверочной работе, которую они будут выполнять на второй половине урока. Цели: 1. Закрепление знаний о регулярности (закономерности) движения небесных тел. 2. Закрепить знания о связи смены дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси. Повышенный уровень. Доска притягивается слабее, но камень удерживается доской (верный ответ – доска). 2. Необходимый уровень. Днём не спят голубь, орёл (кошка, если есть обоснование, например, кошка в квартире). Повышенный уровень. На рисунке ночь. 3. Необходимый уровень. Ребята знают небесные тела – звёзды и планеты. Повышенный уровень. Наиболее далека Полярная звезда, ближе Солнце, ещё ближе Луна, и, наконец, на Земле мы сами находимся.
Иконка файла материала konsp_okr_2kl_ur14.doc
Окружающий мир.  Урок 14. Тема: Урок повторения и проверочная работа № 3. Мы рекомендуем на первой половине урока предложить ученикам выполнить ряд заданий из учебника и Рабочей  тетради, которые ребята ещё не выполняли. Это позволит ученикам подготовиться к проверочной работе,  которую они будут выполнять на второй половине урока.  Цели: 1. Закрепление знаний о регулярности (закономерности) движения небесных тел. 2. Закрепить знания о связи смены дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси. Возможные ответы проверочной работы № 3.  1­й   вариант.  1.   Необходимый   уровень.    Доска   притягивается   слабее,   чем   камень   (верный   ответ   –   доска). Повышенный уровень. Весы.  2. Необходимый уровень.   Днём спят летучие мыши, сова.  Повышенный уровень.  На рисунке день. 3. Необходимый уровень. Ребята знают небесные тела – звёзды и планеты. Повышенный уровень. Самый крупный размер у Полярной звезды (её диаметр в 46 раз больше диаметра Солнца), меньше у Солнца, ещё меньше у Земли, а самый меньший размер у Луны (естественно, от детей этих результатов требовать нельзя, они должны лишь указать, что звёзды – Солнце и Полярная звезда – больше планет, а планеты больше своих спутников).   2­й вариант.   1. Необходимый уровень. Река течёт вниз по поверхности Земли (верный ответ – вниз). Повышенный уровень. Доска притягивается слабее, но камень удерживается доской (верный ответ – доска). 2. Необходимый уровень. Днём не спят голубь, орёл (кошка, если есть обоснование, например, кошка в квартире).  Повышенный уровень.  На © ООО «Баласс», 2012рисунке   ночь.  3. Необходимый уровень.  Ребята   знают   небесные   тела  –  звёзды   и  планеты.  Повышенный уровень. Наиболее далека Полярная звезда, ближе Солнце, ещё ближе Луна, и, наконец, на Земле мы сами находимся. © ООО «Баласс», 2012