Мы рекомендуем на первой половине урока предложить ученикам выполнить ряд заданий из учебника и Рабочей тетради, которые ребята ещё не выполняли. Это позволит ученикам подготовиться к проверочной работе, которую они будут выполнять на второй половине урока.
Цели:
1. Закрепление знаний о регулярности (закономерности) движения небесных тел.
2. Закрепить знания о связи смены дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси.
Повышенный уровень. Доска притягивается слабее, но камень удерживается доской (верный ответ – доска). 2. Необходимый уровень. Днём не спят голубь, орёл (кошка, если есть обоснование, например, кошка в квартире). Повышенный уровень. На рисунке ночь. 3. Необходимый уровень. Ребята знают небесные тела – звёзды и планеты. Повышенный уровень. Наиболее далека Полярная звезда, ближе Солнце, ещё ближе Луна, и, наконец, на Земле мы сами находимся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.