Урок познания мира тема:". Где живут опасности? " 1 класс
Оценка 4.9

Урок познания мира тема:". Где живут опасности? " 1 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
07.02.2017
Урок познания мира  тема:". Где живут опасности? " 1 класс
Целью урока было:. Знать номера служб экстренной помощи. Формирование умения сосредотачивать внимание на опасных предметах; представления о службах экстренной помощи. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности, построению адекватного безопасного поведения. Воспитание осторожности, самостоятельности, уверенности в себе. Прогнозировать возможное продолжение ситуации и анализировать действие героев , оценивать ситуации и находить правильное решение.разработка
познание № 4.doc
Предмет: познание мира          Урок № 4 Раздел долгосрочного плана: Все обо мне. Дата:  ___10_. 09.2016 Класс: 1  «__Д____» Школа:№17 им.И.И.Трубицына Тема урока Цели обучения данного   урока  Цели урока Критерии успеха Языковые цели Предварительные знания отсутствующих: ФИО учителя:Алиева К.Ф Количество  присутствующих:  23 4. Где живут опасности? 1.1.4.1. Знать номера служб экстренной помощи. Формирование умения сосредотачивать внимание на опасных предметах;   представления о службах экстренной помощи. Развитие у детей способности  к предвидению возможной опасности, построению адекватного безопасного  поведения. Воспитание осторожности, самостоятельности, уверенности в себе. Все учащиеся смогут: Назвать номера экстренных служб. Назвать опасные предметы. Называть опасности, которые могут возникнуть при неправильном обращении с бытовыми предметами. Большинство учащихся смогут: Назвать чрезвычайные ситуации Прогнозировать ситуации Некоторые учащиеся СМОГУТ: Смоделировать план действий в чрезвычайной ситуации. Подготовить дополнительную информацию по теме урока.  Развитие навыков:  Прогнозировать возможное продолжение ситуации и анализировать действие  героев , оценивать ситуации и находить правильное решение. Полиязычие: Опасности ­ Қауіптер –Dangers Основные термины и словосочетания:  Опасные предметы, бытовая техника, незнакомец. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Какие предметы могут быть опасны в доме? Как ты можешь использовать свои знания, оставшись дома один? Вопросы для обсуждения: ­ Прослушайте стихотворение и ответьте на вопросы. ­ Внимательно посмотрите презентацию ­ Послушайте отрывок текста и сделайте вывод. Элементарные навыки соблюдения правил безопасности дома.  Этапы  Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока 1 мин 2­5 мин III.  Работа  по теме  урока. 6­30 мин 1. Создание положительного эмоционального настроя.  (Д, К) (В кругу под музыку) Мы зарядкой занимались: На носочки поднимались И тянули ручки ввысь, Ну-ка, солнышка коснись! А потом мы приседали, Меньше мышки в норке стали. Ну-ка, спрячемся от кошки: Носик прижимаем к ножке. (К) Актуализация жизненного опыта. Целеполагание ­ Посмотрите, пожалуйста, что за номера телефонов  у меня вывешены на доске? ­ Что это за номера?  ­ Для чего и в каких ситуациях они нужны?   ­ О ЧЕМ МЫ С ВАМИ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?                                  1.                         СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА (Где живут опасности)  ­ Что такое опасность? ­ Где живут опасности? ­ Какие предметы можно назвать опасными?  ­ Какие ситуации можно назвать опасными?  ­ Как и куда надо позвонить в случае ЧС?  (К) ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: ­ Могут ли нас подстерегать опасности дома? ­ Можно ли сказать, что наш дом полностью безопасен? ­ Какие опасные предметы есть дома? ­ Чем опасна бытовая техника?  ­ Чем опасны лекарства и разные жидкости?  2.  (К) – Просмотр презентации.  3.  (К) – Работа по учебнику (……….) ­ Рассмотрите картинки. ­ Какие опасные предметы есть дома? ­ Чего нельзя делать на кухне? В спальне? ­ На балконе? С электробытовыми приборами? ­ О чем нельзя забывать, находясь дома один? ­ Какие правила безопасности дома вы знаете  ­ Как избежать беды, находясь дома? 4.  Динамическая пауза. А) Игра «Товарищи командиры. 5.  Групповая работа  ­ Подумайте и назовите опасности, которые могут вас подстерегать, и как надо  поступить в такой ситуации?  Отрывок  мультфил ьма Учебник. Презентац ия «Один  дома». Коллаж,  рисунки  детей. 1. Опасности на проезжей части и в транспорте. 2. Опасности дома с бытовой техникой. 3. Опасности дома на кухне, у окна, на балконе. 4. Опасности на игровой площадке. 5. Опасности на улице. 6. Опасности в школе. 6. (К) – Прослушайте стихотворение:  Борис Венедиктович Соколов «Опасное знакомство».  Две девочки по рощице гуляли, Они цветочки собирали. Марина собрала большой букет, А Леночка, пожалуй, ещё нет. Её букет был поскромней, а ей хотелось Собрать такой же. Но у них имелось В распоряжении не больше получаса. Вокруг цветов различных была масса. ­ Но это всё не то, – решила Лена. Найти она хотела непременно Цветок такой, какого у Марины нет. Марине было уже восемь лет, А Леночка была поменьше на полгода. На улице была хорошая погода И нужно было бы уже домой идти, Но повстречалась детям тётя на пути. Похожа на цыганку, но не очень, У этой тёти была юбка покороче. Приветливо сказала тётя: ­ Девочки!  Какие вы красивые?! Конфеточки У меня есть для вас. Хотите? Кивнули те смущённо. ­ Так идите За мной. Живу я рядом. Тут. Идти совсем немного. Пять минут. Дойдём. И от дороги совсем близко. Платок надвинула зачем­то очень низко. Девчонки шли за нею следом. Обеих ждали их родители к обеду, Их отпустили погулять всего чуть­чуть. (К) ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: ­ Какую ошибку допустили девочки? Что с ними могло произойти? ­ Как избежать такой ситуации?   ­ Как быть, если вас удерживают силой?     (И­П)  – Работа в тетради (стр. ……)  ­ Определи предметы,которые могут быть опасны. 33­35 мин (И­П) – Работа в тетради:  Внимательно посмотри на рисунок.  ­ Соедини опасные предметы и последствия обращения с предметами линиями.  ­ Проверка. Итог урока. Рефлексия. Оцените каждый сам свою работу на уроке. - Губки – вниз – ничего не понял. Прямая линия – понял, но не могу объяснить. Улыбка – понял. Смогу рассказать. Смайлик  (каждому) Дифференциация – каким образом Вы Оценивание – как Вы планируете проверить уровень планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Повышение уровня мотивации у сильных  учеников. Слабым учащимся уделить  внимание и контроль. Детям, которые  испытывают затруднения в вырезании  ладошек, оказывается помощь. Общая оценка усвоения материала учащимися? Наблюдая за работой учащихся в группе, их са­ мостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока.  Просматривая работы учащихся в тетради (задания). Задавая вопросы во время просмотра презентации. Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок познания мира тема:". Где живут опасности? " 1 класс

Урок познания мира  тема:". Где живут опасности? " 1 класс

Урок познания мира тема:". Где живут опасности? " 1 класс

Урок познания мира  тема:". Где живут опасности? " 1 класс

Урок познания мира тема:". Где живут опасности? " 1 класс

Урок познания мира  тема:". Где живут опасности? " 1 класс

Урок познания мира тема:". Где живут опасности? " 1 класс

Урок познания мира  тема:". Где живут опасности? " 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017