Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс
Оценка 4.9

Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
07.02.2017
Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс
ПИТАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СБАЛАНСИРОВАННЫМ и РАЗНООБРАЗНЫМ – т.е. в питании в меру должны присутствовать все категории продуктов - мясо, молочный, овощные и фруктовые компоненты, крупы, мучные изделия. Однообразное питание понижает аппетит, нарушается обмен веществ, наносит вред здоровью. Поэтому пища должна быть разнообразной.Даже летом необходимо соблюдать режим дня, режим питания, культуру питания и личную гигиену, а также все меры техники безопасности – на дорогах, на водоемах, в открытой природной местности. Так человек обеспечивает безопасность своему организму.разработка урока
п мира 32.doc
УРОК 32. Может ли лето быть опасным?  Число:  Школа:  МГ № 41 Ф.И.О. учителя: КЛАСС: 1 «» Цели   обучения данного урока Предполагаемый результат Языковая цель Предшествующи е знания Кол­во присутствующих:  отсутствующих: I.1.4.1. аргументировано объяснять важность соблюдения личной гигиены. I.1.4.2. объяснять необходимость соблюдения режима питания;  1.1.4.5.  знать номера служб экстренной помощи;  Все учащиеся смогут:  Объяснить значение витаминов для здоровья человека.  Объяснить важность соблюдения правил личной гигиены. Большинство учащихся смогут:  Назвать номера телефонов экстренных служб.  Составить суточный рацион питания. Некоторые учащиеся смогут:  Спрогнозировать последствия однообразного питания.  Запомнить  дополнительную информацию по теме. Развитие навыков:  обсуждать пути получения ответов на вопросы, прогнозировать опасности, умение правильно реагировать в нестандартной ситуации. Полиязычие: Каникулы – мерекелер – holidays Основные термины и словосочетания: Витамины, правильное питание, режим питания, личная гигиена, естественный  витамин. Вопросы для обсуждения: Какие опасности прячутся летом? Как оказать первую помощь пострадавшим? Элементарные знания о том, что такое личная гигиена и режим питания, экстренная помощь. План Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы I. Создание положительного эмоционального настроя. 0–1 мин   Актуализация II. жизненного   опыта. Целеполагание. 2–5 мин (К) Игра­приветствие Педагог   предлагает   учащимся,   передавая   символ   дня,   передать пожелание друг другу. Доброе утро, солнце! Мы тебе рады. Друг другу улыбнемся И за руки возьмемся. Учится,  будем дружно Всегда стараться нужно. Мы будем петь, стихи читать И друг другу помогать! (И,   К) «Ассоциации».  ­ Рассмотрите ребус. Какое слово зашифровано на листке?   Упражнение   на   развитие   критического   мышления М Ы А Н В И Т И 5 3 2 1 6 8 4 7 Середина урока III.   Работа   по теме урока 6–30 мин ­ А что такое – ВИТАМИНЫ?  Витамины  – это сила, здоровье, ...  (продолжить список) ­ А для чего нам нужны витамины? ­ Когда, в какое время года мы больше всего получаем витамины? ­ Из чего мы получаем витамины? ­ А могут ли витамины (овощи, фрукты) быть опасными? ­ Почему и в каких случаях? ­ Как нужно поступать, если вдруг вы получили пищевое отравление? ­ Куда нужно обращаться?   ­ О чем же мы будем говорить на уроке? ­ Определите тему нашего урока – исследования. ­ Что мы узнаем? ­ Чему мы должны научиться? Понимать,   что   такое   рацион питания номера Знать экстренной помощи.     служб (К, Ф) Проблемная ситуация:  Рассмотрите рисунки двух дастарханов:  на одном только блюда из мяса, а на втором только овощи и фрукты.  Выдвиньте   ГИПОТЕЗУ,   что   произойдет   с   человеком,   который   будет питаться только мясом, или только овощами и фруктами?  ­ К каким последствиям может привести питание продуктами только одного из дастарханов? Флипчарт, изображени е двух дастарханов .   Формативное оценивание: умение прогнозировать   ситуацию, опираясь на имеющиеся знания и личный опыт. ­ Каким должно быть питание человека, чтобы он не заболел? ПИТАНИЕ   ДОЛЖНО   БЫТЬ   СБАЛАНСИРОВАННЫМ   и РАЗНООБРАЗНЫМ   –   т.е.   в   питании   в   меру   должны присутствовать   все   категории   продуктов   ­   мясо,   молочный, овощные и фруктовые компоненты, крупы, мучные изделия.  Однообразное   питание   понижает   аппетит,   нарушается   обмен веществ,   наносит   вред   здоровью.   Поэтому   пища   должна   быть разнообразной. ­ В каких в основном продуктах содержатся витамины? (во всех – но ОСОБЕННО молочные, фруктовые)  Работа по карточкам ( в парах)  Составьте       рацион   питания   на   один   день   так,   чтобы   питание   было разнообразным. Птичкой  обозначьте витамины. Каждый витамин содержится в определенных продуктах и имеет свое назначение.   Но   Витамин   в   организм   человека   может   поступать   и естественным путем. ­ Как вы понимаете – естественный путь? ­ Какое время года скоро придет?  ­ Что несут нам каникулы? ­ Какие радости несет нам лето?  ­ А какие опасности могут нас подстерегать? Проблемный вопрос: ­ В какое время года человек получает пользу от Солнца?  (загорают, прогреваются, получают витамин D) ­ Может ли солнце нанести вред человеку? Какой вред?  ПЕРЕГРЕВ, ОЖОГИ ОТ ЗАГАРА. ­ Как этого избежать? Учебник. (К, И) Работа в учебнике.  ­ Как называется тема? Почему нам задают такой вопрос – МОЖЕТ ЛИ ЛЕТО БЫТЬ ОПАСНЫМ? ­ Рассмотрите картинки.  ­ Что мы делаем летом? ­ Какие опасности нас могут подстерегать?  Обсуждение по иллюстрациям в учебнике: «Какие опасности прячутся летом?» ­ Какие выводы можно сделать по картинкам? ­ Солнце может привести к тяжелым ожогам, поэтому необходимо … ­ Купаясь в реке, необходимо … ­ Овощи и фрукты необходимо… ­ Дети на прогулке должны соблюдать… Даже   летом   необходимо   соблюдать   режим   дня,   режим   питания, культуру   питания   и   личную   гигиену,   а   также   все   меры   техники безопасности   –   на   дорогах,   на   водоемах,   в   открытой   природной местности. Так человек обеспечивает безопасность своему организму. Формативное оценивание: умение аргументировать версии ответов. (К, И) Работа в учебнике.  Рассмотрите  иллюстрацию в учебнике. ­ Что произошло с мальчиком? Девочкой? ­ Почему они попали в эту ситуацию?  ­  Что они  сделали неправильно? ­ Как им можно и нужно помочь?    Учащиеся   предлагают   варианты   помощи,   пытаются   аргументировать ответы. 1. ­ Если у вас пищевое отравление: нужно выпить не менее трех литров теплой воды и вызвать рвоту – промыть желудок. Обратиться к взрослым, чтобы они вызвали скорую помощь. Кластер – 2.   –   Если   вы   получили   травму,   разодрали   коленкую. Поцарапали   руки,   ноги   и   другие   части   тела   –   промыть   водой, приложить   подорожник   –   НА   ПРИРОДЕ,   наложить   повязку. Обратиться ко взрослым. Тетрадь, ДОМА   ­   промыть   теплой   водой,   обработать   перекисью водорода и зеленкой. Обратиться ко взрослым.  карандаши. Формативное   оценивание:   умение   прогнозировать   действия   в соответствии с ситуацией. ­   А   куда   звонить,   если   вдруг   случилась   травма   или   чрезвычайное происшествие? 101 – Пожарная охрана. 102 – милиция. 103 – скорая помощь 104 – газовая служба  (И) Работа в тетрадях  Уровневые задания. ­ Что вы узнали нового на уроке? Чему вы научились? ­ О каких летних опасностях узнали? ­ Как необходимо себя вести летом? ­ Можно ли летом на каникулах вести себя беспечно? Конец урока IV.   Итогурока. Рефлексия. 31–35 мин (Ф)  (И, Ф) Педагог предлагает раскрасить штангу в определенный цвет. ­   Кто   понимает   тему   и   способен   применить   знания   и   умения,   тот закрашивает штангу зеленым цветом.   Цель достигнута частично – желтым цветом  Цель не достигнута – красным.   Бумага   и карандаши Дополнительная информация Оценивание   –   как   вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?     урока. Дифференциация   –   Как   вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете   давать   более способным ученикам? В   тетрадях   предусмотрено выполнение   заданий,   носящих дифференцированный характер. Педагог наблюдает, направляет, подсказывает, задает наводящие вопросы. Наблюдения Были ли цели обучения/урока достижимыми?  Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения?  Успешными ли были действия по дифференциации между учащимися?  Придерживался   ли   я   временного   графика?   Какие отступления от плана я сделал и почему?  Просматривая группах.  Задавая   вопросы   во   время  Наблюдая   за   работой   в учащихся в тетради (задания).   работы Межпредметные связи «Самопознание» «ИКТ» Ценности Ценности: уважение историческому прошлому.     к Используйте   это   место   для   записи  ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о   вашем   уроке,   написанные   в   левом столбике. ­  Составьте    рацион питания на день. Птичкой обозначьте витамины. Завтрак. 1. _____________________ 2. _____________________ Обед 1. _____________________ 2. _____________________ 3. _____________________ Полдник 1. _____________________ 2. _____________________ Ужин  1. _____________________ 2. _____________________ 3. _____________________ Составьте     рацион   питания   на   день.   Птичкой обозначьте витамины. Завтрак. 1. _____________________ 2. _____________________ Обед 1. _____________________ 2. _____________________ 3. _____________________ Полдник 1. _____________________ 2. _____________________ Ужин  1. _____________________ 2. _____________________ 3. _____________________ Составьте     рацион   питания   на   день.   Птичкой обозначьте витамины. Завтрак. 1. _____________________ 2. _____________________ Обед 1. _____________________ 2. _____________________ 3. _____________________ Полдник 1. _____________________ 2. _____________________ Ужин  1. _____________________ 2. _____________________ 3. _____________________ Составьте     рацион   питания   на   день.   Птичкой обозначьте витамины. Завтрак. 1. _____________________ 2. _____________________ Обед 1. _____________________ 2. _____________________ 3. _____________________ Полдник 1. _____________________ 2. _____________________ Ужин  1. _____________________ 2. _____________________ 3. _____________________ Составьте     рацион   питания   на   день.   Птичкой обозначьте витамины.. Завтрак. 1. _____________________ 2. _____________________ Обед 1. _____________________ 2. _____________________ 3. _____________________ Полдник 1. _____________________ 2. _____________________ Ужин  1. _____________________ 2. _____________________ 3. _____________________ Составьте     рацион   питания   на   день.   Птичкой обозначьте витамины. Завтрак. 1. _____________________ 2. _____________________ Обед 1. _____________________ 2. _____________________ 3. _____________________ Полдник 1. _____________________ 2. _____________________ Ужин  1. _____________________ 2. _____________________ 3. _____________________

Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс

Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс

Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс

Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс

Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс

Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс

Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс

Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс

Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс

Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс

Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс

Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс

Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс

Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017