Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
07.02.2017
ПИТАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СБАЛАНСИРОВАННЫМ и РАЗНООБРАЗНЫМ – т.е. в питании в меру должны присутствовать все категории продуктов - мясо, молочный, овощные и фруктовые компоненты, крупы, мучные изделия.
Однообразное питание понижает аппетит, нарушается обмен веществ, наносит вред здоровью. Поэтому пища должна быть разнообразной.Даже летом необходимо соблюдать режим дня, режим питания, культуру питания и личную гигиену, а также все меры техники безопасности – на дорогах, на водоемах, в открытой природной местности. Так человек обеспечивает безопасность своему организму.разработка урока
п мира 32.doc
УРОК 32.
Может ли лето быть опасным?
Число:
Школа: МГ № 41
Ф.И.О. учителя:
КЛАСС: 1 «»
Цели обучения
данного урока
Предполагаемый
результат
Языковая цель
Предшествующи
е знания
Колво присутствующих:
отсутствующих:
I.1.4.1. аргументировано объяснять важность соблюдения личной гигиены.
I.1.4.2. объяснять необходимость соблюдения режима питания;
1.1.4.5. знать номера служб экстренной помощи;
Все учащиеся смогут:
Объяснить значение витаминов для здоровья человека.
Объяснить важность соблюдения правил личной гигиены.
Большинство учащихся смогут:
Назвать номера телефонов экстренных служб.
Составить суточный рацион питания.
Некоторые учащиеся смогут:
Спрогнозировать последствия однообразного питания.
Запомнить дополнительную информацию по теме.
Развитие навыков: обсуждать пути получения ответов на вопросы, прогнозировать
опасности, умение правильно реагировать в нестандартной ситуации.
Полиязычие:
Каникулы – мерекелер – holidays
Основные термины и словосочетания:
Витамины, правильное питание, режим питания, личная гигиена, естественный
витамин.
Вопросы для обсуждения:
Какие опасности прячутся летом?
Как оказать первую помощь пострадавшим?
Элементарные знания о том, что такое личная гигиена и режим питания, экстренная
помощь.
План
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
I.
Создание
положительного
эмоционального
настроя.
0–1 мин
Актуализация
II.
жизненного опыта.
Целеполагание.
2–5 мин
(К) Играприветствие
Педагог предлагает учащимся, передавая символ дня, передать
пожелание друг другу.
Доброе утро, солнце!
Мы тебе рады.
Друг другу улыбнемся
И за руки возьмемся.
Учится, будем дружно
Всегда стараться нужно.
Мы будем петь, стихи читать
И друг другу помогать!
(И, К)
«Ассоциации».
Рассмотрите ребус. Какое слово зашифровано на листке?
Упражнение на развитие критического мышления
М Ы А Н В И Т И
5
3 2
1 6
8
4 7 Середина урока
III. Работа по
теме урока
6–30 мин
А что такое – ВИТАМИНЫ?
Витамины – это сила, здоровье, ... (продолжить список)
А для чего нам нужны витамины?
Когда, в какое время года мы больше всего получаем витамины?
Из чего мы получаем витамины?
А могут ли витамины (овощи, фрукты) быть опасными?
Почему и в каких случаях?
Как нужно поступать, если вдруг вы получили пищевое отравление?
Куда нужно обращаться?
О чем же мы будем говорить на уроке?
Определите тему нашего урока – исследования.
Что мы узнаем?
Чему мы должны научиться?
Понимать, что такое рацион
питания
номера
Знать
экстренной помощи.
служб
(К, Ф) Проблемная ситуация:
Рассмотрите рисунки двух дастарханов: на одном только блюда из мяса,
а на втором только овощи и фрукты.
Выдвиньте ГИПОТЕЗУ, что произойдет с человеком, который будет
питаться только мясом, или только овощами и фруктами?
К каким последствиям может привести питание продуктами только
одного из дастарханов?
Флипчарт,
изображени
е
двух
дастарханов
.
Формативное оценивание: умение прогнозировать ситуацию, опираясь
на имеющиеся знания и личный опыт.
Каким должно быть питание человека, чтобы он не заболел?
ПИТАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СБАЛАНСИРОВАННЫМ и
РАЗНООБРАЗНЫМ – т.е.
в питании в меру должны
присутствовать все категории продуктов мясо, молочный,
овощные и фруктовые компоненты, крупы, мучные изделия.
Однообразное питание понижает аппетит, нарушается обмен
веществ, наносит вред здоровью. Поэтому пища должна быть
разнообразной.
В каких в основном продуктах содержатся витамины? (во всех – но
ОСОБЕННО молочные, фруктовые)
Работа по карточкам ( в парах)
Составьте рацион питания на один день так, чтобы питание было
разнообразным. Птичкой обозначьте витамины.
Каждый витамин содержится в определенных продуктах и имеет свое
назначение. Но Витамин в организм человека может поступать и
естественным путем. Как вы понимаете – естественный путь?
Какое время года скоро придет?
Что несут нам каникулы?
Какие радости несет нам лето?
А какие опасности могут нас подстерегать?
Проблемный вопрос:
В какое время года человек получает пользу от Солнца?
(загорают, прогреваются, получают витамин D)
Может ли солнце нанести вред человеку? Какой вред?
ПЕРЕГРЕВ, ОЖОГИ ОТ ЗАГАРА.
Как этого избежать?
Учебник.
(К, И) Работа в учебнике.
Как называется тема? Почему нам задают такой вопрос – МОЖЕТ ЛИ
ЛЕТО БЫТЬ ОПАСНЫМ?
Рассмотрите картинки.
Что мы делаем летом?
Какие опасности нас могут подстерегать?
Обсуждение по иллюстрациям в учебнике:
«Какие опасности прячутся летом?»
Какие выводы можно сделать по картинкам?
Солнце может привести к тяжелым ожогам, поэтому необходимо
…
Купаясь в реке, необходимо …
Овощи и фрукты необходимо…
Дети на прогулке должны соблюдать…
Даже летом необходимо соблюдать режим дня, режим питания,
культуру питания и личную гигиену, а также все меры техники
безопасности – на дорогах, на водоемах, в открытой природной
местности. Так человек обеспечивает безопасность своему организму.
Формативное оценивание: умение аргументировать версии ответов.
(К, И) Работа в учебнике.
Рассмотрите иллюстрацию в учебнике.
Что произошло с мальчиком? Девочкой?
Почему они попали в эту ситуацию?
Что они сделали неправильно?
Как им можно и нужно помочь?
Учащиеся предлагают варианты помощи, пытаются аргументировать
ответы.
1. Если у вас пищевое отравление: нужно выпить не менее
трех литров теплой воды и вызвать рвоту – промыть желудок.
Обратиться к взрослым, чтобы они вызвали скорую помощь.
Кластер –
2. – Если вы получили травму, разодрали коленкую.
Поцарапали руки, ноги и другие части тела – промыть водой,
приложить подорожник – НА ПРИРОДЕ, наложить повязку.
Обратиться ко взрослым.
Тетрадь, ДОМА промыть теплой водой, обработать перекисью
водорода и зеленкой. Обратиться ко взрослым.
карандаши.
Формативное оценивание: умение прогнозировать действия в
соответствии с ситуацией.
А куда звонить, если вдруг случилась травма или чрезвычайное
происшествие?
101 – Пожарная охрана.
102 – милиция.
103 – скорая помощь
104 – газовая служба
(И) Работа в тетрадях
Уровневые задания.
Что вы узнали нового на уроке? Чему вы научились?
О каких летних опасностях узнали?
Как необходимо себя вести летом?
Можно ли летом на каникулах вести себя беспечно?
Конец урока
IV. Итогурока.
Рефлексия.
31–35 мин
(Ф) (И, Ф) Педагог предлагает раскрасить штангу в определенный
цвет.
Кто понимает тему и способен применить знания и умения, тот
закрашивает штангу зеленым цветом.
Цель достигнута частично – желтым цветом
Цель не достигнута – красным.
Бумага и
карандаши
Дополнительная информация
Оценивание – как вы
планируете
отслеживать
прогресс/знания учащихся?
урока.
Дифференциация – Как вы
планируете
помогать
учащимся? Какие задания вы
планируете давать более
способным ученикам?
В тетрадях предусмотрено
выполнение заданий, носящих
дифференцированный характер.
Педагог наблюдает, направляет,
подсказывает, задает наводящие
вопросы.
Наблюдения
Были ли цели обучения/урока достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся?
Какой была атмосфера обучения?
Успешными ли были действия по дифференциации между
учащимися?
Придерживался ли я временного графика? Какие
отступления от плана я сделал и почему?
Просматривая
группах.
Задавая вопросы во время
Наблюдая за работой в
учащихся в тетради (задания).
работы
Межпредметные связи
«Самопознание»
«ИКТ»
Ценности
Ценности:
уважение
историческому прошлому.
к
Используйте это место для записи ваших
наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы
о вашем уроке, написанные в левом
столбике. Составьте рацион питания на день. Птичкой
обозначьте витамины.
Завтрак.
1. _____________________
2. _____________________
Обед
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
Полдник
1. _____________________
2. _____________________
Ужин
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
Составьте рацион питания на день. Птичкой
обозначьте витамины.
Завтрак.
1. _____________________
2. _____________________
Обед
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
Полдник
1. _____________________
2. _____________________
Ужин
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
Составьте рацион питания на день. Птичкой
обозначьте витамины.
Завтрак.
1. _____________________
2. _____________________
Обед
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
Полдник
1. _____________________
2. _____________________
Ужин
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
Составьте рацион питания на день. Птичкой
обозначьте витамины.
Завтрак.
1. _____________________
2. _____________________
Обед
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
Полдник
1. _____________________
2. _____________________
Ужин
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________ Составьте рацион питания на день. Птичкой
обозначьте витамины..
Завтрак.
1. _____________________
2. _____________________
Обед
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
Полдник
1. _____________________
2. _____________________
Ужин
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
Составьте рацион питания на день. Птичкой
обозначьте витамины.
Завтрак.
1. _____________________
2. _____________________
Обед
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
Полдник
1. _____________________
2. _____________________
Ужин
1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс
Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс
Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс
Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс
Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс
Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс
Урок познания мира тема:" Может ли лето быть опасным? " 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.