"Знание только тогда
знание,
когда оно
приобретено
усилиями
своей мысли, а не
памятью"
Л.Н.Толстой
Урок-практикум " Конституция РФ
Задание: заполните пропуски в схеме «Государственная
власть РФ», подтверждая правильность заполнения
статьями Конституции.
Глава государства
Президент
государственная власть
законодательная
1
судебная
2
Государ
ствен
ная Дума
4
Правительство
3
Верховный суд
РФ
Урок-практикум " Конституция РФ
Государственная власть РФ
Глава государства
Президент
государственная власть
законодательная
исполнительная
судебная
Федеральное
собрание
Правительство
Конституционный
суд РФ
Государст
вен
ная Дума
Совет
Федера
ции
Верховный суд
РФ
Урок-практикум " Конституция РФ
Конституция
Российской
Федерации
Урок-практикум " Конституция РФ
Цели урока:
Продолжить
с Конституцией РФ,
полномочиями органов государственной власти
РФ
знакомство
развитие
практических
навыков работы
с
документами в рамках подготовки к ОГЭ
формирование
гражданского
правосознания и
правовой культуры обучающихся посредством
изучения Конституции РФ как нормативноправового
акта.
.
Физкультминутка
Гимнастика для глаз
Движение глаз по горизонтальной линии
Движение глаз по вертикальной линии вверх
вправовлево.
вниз.
даль.
даль.
Круговые движения открытыми глазами по
часовой и против часовой стрелке.
Сведение глаз к переносице, затем смотреть в
Сведение глаз к кончику носа, затем смотреть в
Сведение глаз ко лбу, затем смотреть в даль.
Положить ладони на закрытые глаза, сделать
резкий глубокий вдох через нос, затем
выполняем медленный выдох через рот, через
10 секунд убираем ладони и открываем глаза.
Урок-практикум " Конституция РФ
Игра « Самолёт»
Представьте, что самолет – это наше государство.
Каждая группа получает «ярлычок» с названием
главы Конституции РФ и схему «Участники полета».
Необходимо найти соответствие «ярлычка»
определенному элементу схемы, а затем объяснить
свой выбор.
Урок-практикум " Конституция РФ
Схема «Участники полета»
Ярлычки с названием глав Конституции
1.Корпус самолета – современный авиалайнер,
надежный, удобный, комфортабельный.
2.Пассажиры – имеют право на безопасный
перелет, на здоровые и удобные условия полета.
Должны подчиняться требованиям экипажа,
стюардесс, не мешать другим пассажирам.
3.Командир корабля – непосредственный
исполнитель полета, несет всю ответственность за
безопасность и точное выполнение полетного
задания.
4.Бортрадист – поддерживает связь с землей, с
диспетчерской службой.
5.Второй пилот – выполняет приказы и
распоряжения командира корабля, отчитывается
перед ним о своих действиях.
6.Бортпроводники – выполняют работы по
обслуживанию пассажиров, помогают им занять
места при посадке в самолет, обеспечивают всем
необходимым на время полета, контролируют
исполнение правил поведения на борту пассажирами.
7.Штурман – следит за картой и маршрутом полета.
8.Бортинженер – контролирует техническое
состояние самолета.
А.Глава 1. Основы конституционного строя.
Б.Глава 2. Права и свободы человека и
гражданина.
В.Глава 3. Федеративное устройство.
Г.Глава 4. Президент РФ.
Д.Глава 5. Федеральное собрание.
Е.Глава 6. Правительство РФ.
Ж.Глава 7. Судебная власть.
З.Глава 8. Местное самоуправление.
И.Глава 9. Конституционные поправки и
пересмотр Конституции
Урок-практикум " Конституция РФ
Какие ждут вас в
будущем дела?
Об этом думать вы
должны все чаще.
И если гражданин ты
настоящий,
Большой отдачи ждет от
вас страна!
Урок-практикум " Конституция РФ
Урок-практикум " Конституция РФ
Домашнее задание.
Параграф1213 ,
подготовиться к тесту.
Сдающим ОГЭ
выполнить задания части 2 на
печатных листах.
Урок-практикум " Конституция РФ
Всем
большое
спасибо!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.