Iгруппа
Прочитайте данные слова и фразы. Распределите их на группы.
Назовите ситуацию, при которой их используют в речи.
Привет!
Добрый день (утро, вечер)! Добро пожаловать!
Легок на помине.
Сколько лет, сколько зим и т.д.
До скорого!
Мы ещё увидимся
Счастливо оставаться!
До встречи (или до свидания)!
Будь здорова! Доброго здоровья! Здорово живешь!
Счастливого пути!
Спокойной ночи!
Прощайте!
Скатертью дорога!
Какими судьбами! И др..
II группа
Составьте письмо ветерану. Можете использовать следующие слова
и фразы:
Всех благ!
Доброго здоровья!
Всего доброго!
Храни Вас Господь!
Спасибо Вам за…
Пожалуйста…
Благодарны Вам за…
Желаем Вам здоровья и долголетия.
Благодаря вам…
Назовите ситуацию, при которой эти слова используют в речи. IIIгруппа
Ознакомьтесь с ситуацией. Составьте репортаж с места событий.
Распределите роли. Назовите ситуацию, при которой вы
использовали в своей речи этикетные слова и фразы. Можете
воспользоваться толковым словарем.
Особенности журналистики:
наглядно и кратко ввести в тему события
организовать диалог с очевидцами (глаголы);
оперативность;
выявить основной смысл (причину) поступка;
Случай в школе.
…..
Урок родного языка (русского) в 4 классе по теме Этикетные слова и фразы. "Этикет на каждый день"
Урок родного языка (русского) в 4 классе по теме Этикетные слова и фразы. "Этикет на каждый день"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.