Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"
Оценка 5

Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
28.05.2018
Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"
Планирование урока сконструировано на основе критериального оценивания учащихся по обновленной программе обучения. На уроке использованы разные стратегии и приемы КО, для развития мыслительных навыков детей. Для оценивания каждой работы на уроке составлены критерии и дескрипторы, дифференцированные задания, которые способствуют при достижении целей обучения.
Эмекулова Н. И.docx
Раздел: Ценности: Дружба и любовь Школа: ОСШ № 65 имени А. Дата: 20.04.2018 Класс: 5 План урока 1 Музрапова Ф.И.О.учителя: Эменкулова Наргиза Исматуллаевна Участвовали: Тема урока: Дружба – это дар Отсутствовали: Учебные цели  для достижения  на этом  уроке(ссылка на  учебную  программу)    Цели урока Критерий  оценивания Языковые  цели Формулирование вопросов на основе прочитанного текста;(Ч4) Прогнозировать и выявлять основную мысль текста; (С3) Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала; (П4)  Все учащиеся смогут:  Отвечать на вопросы по прослушанному тексту; участвуют в диалоге на заданную тему указать стили речи Большинство учащихся смогут:  Определять основную мысль на основе содержания Высказывать простые оценочные суждения Различать родственные слова и формы одного и того же слова Некоторые учащихся смогут:  Аргументировать свои ответы, объясняя смысл фразы и значения  некоторых слов  Делать морфемный разбор слова Учащийся достиг цели, если.....  Понимает основное содержание текста, определяет тему  урока  Излагает основное содержание, отвечая на вопросы  Определяет в составе слова  морфему ­ корень  Различает формы одного слова от  однокоренных слов Учащиеся могут: находить однокоренные  слова; умеют составлять  диалог по заданной теме Ключевые слова и фразы:  дружба, друг, подруга; деловитый, солидный, шуршать,обстоятельства Полезные  фразы для диалога/письма: дружба, закон всемирного тяготения Вопросы для обсуждения: Какое впечатление произвела на вас сказка? Что особенно запомнилось? 2 Можете ли Вы сказать почему...? Почему ежик и звездочка не могут часто видеться и делиться своими мечтами? Письменные подсказки: звезда, звездочка, мечты, мечтать, мечтали Привитие  ценностей Межпредметная связь Предыдущие  знания по теме Ценность 3. «Мәңгілік ел» ­ это Светское Государство и Высокая  Духовность «Самопознание»,  «Казахский язык», «Английский язык» Определяют основные моменты в аудиовизуальном материале,  создают высказывание по данному началу; участвуют в диалоге Планируемо е время Начало  урока                    П Л А Н Запланированная деятельность Стратегия "Отгадай слово"       Какое слово зашифровано: Р А Д Б У Ж? Расставьте буквы так, чтобы получилось слово. -Как вы думайте, о чем сегодня будем говорить на уроке? Да, сегодня тема нашего урока «Дружба» Ознакомтесь со значением слова дружба и запишите его в тетрадь. -Как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня на уроке? - Как вы понимаете слово «дружба»? Деление класса на две группы по стратегии «Объявление «Ищу друга»: Ученики выбирают себе друзей и объединяются на 2 группы 1 группа-« Дружба» 2 группа- «Радуга» П. Учитель предлагает в паре прочитать и объяснить значение слова «Дружба» через графический органайзер ДРУЖБА – это близкие отношения, Ресурс ы   Учебн ик Часть 1. С. 93 основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов 3 критерий Объясняет значение слова «Дружба» через графический органайзер дескрипторы  Знакомиться со значением слова «дружба»  Объясняет ЛЗ слова  Составляет графический органайзер ФО «Сигналы рукой» И. Работа по рисунке на С. 93 Задание : рассмотреть картинку и назвать имена героев, из какого они мультфильма. По стратегии «Минуточку» рассказывают о героях мультфильма Учебн ик Середина  урока Критерии Определяет имена героев по картинке, дескрипторы  Рассматривает рисунок рассказывает о них .  Определяет имена героев по картинке  Рассказывает что их связывает  Называет название мультфильма ФО «Словесная похвала» Г. Группа «Радуга» Упражнение 195. Задание Выпишите сначала ряды однокоренных слов, затем формы одного и того же слова. Обозначьте корень и окончание во всех словах. Группа «Дружба» Упражнение 196 Найдите родственные слова и формы одного и того же слова. Выпишите их. Обозначьте в них корни. Как вы думаете, с какой целью в скороговорке и пословицах используются однокоренные слова? Критерий Выписывает , различая, ряд однокоренных слов, формы одного того же слова Обозначает корни слова дескрипторы Пишет ряд однокоренных слов и формы того же слова Обозначает корень и окончание во всех словах ФО взаимооценивание «Дарить цветы» (К) Лингвистическая игра «Один лишний». Являются ли данные ряды слов родственными? Исправьте ошибки. дескрипторы 4   Учебн ик Слайд  Смайл ики Учебн ик 5 Критерий Выписает и обозначает корень ФО  «Смайлики» 1.Находит родственные слова 2.Находит формы одного слова 3.Обозначает корни слова Г. Прочитайте сказку. На основании чего можно предположить, что перед вами сказка? Упражнение 197 Ёжик и звёздочка Карточка-информатор деловитый – серьёзный солидный – здесь: важный шуршать – сыбдырлау закон всемирного тяготения – (физикада) әлемдік салмақ заңы Г. «Руководимое чтение» ( 1 и 2-ой группе) А. 1.Определите основную мысль текста. А. 2. Какое впечатление произвела на вас сказка? Б. Что особенно запомнилось? Б. 3.Объясните значение слова препятствовать. (обстоятельства) С. 4. Прочитайте последний абзац и объясните смысл фразы С.5. Выпишите родственные слова. Обозначьте в них корни. Критерий Дескрипторы выписывает ключевые слова, находит Понимает  содержание текста словосочетания, передает содержание текста, соблюдая структуру ФО «Большой палец» Стратегия "Ассоциация идей" группа «Радуга» 1. «Подберите три пословицы и три загадки на тему «Дружба». Стратегия « КАРТА ИСТОРИЙ» группа «Дружба» Последовательный пересказ историй. дескрипторы Критерии Находит материал Находит три пословицы и три по тематике загадки на тему Выявляет основные моменты «Дружба» прочитанного текста Составляет карту истории сказки на основе прочитанного текста Составляет карту событий по линии событий прочитанного текста ФО «Две звезды и одно пожелание» Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.                                                                   Используя слова­помощники, составьте синквейн со словом  дружба  1.Дружба. 2. .... 3. .... 4. .... 5. ...    Слова­помощник: выручает, сближает, радует; верная,  сильная; любовь; помогать другу в беде.       ФО. «Словесная похвала»             Стратегия  «Светофор» Зеленый. Я понял. Желтый. У меня имеются вопросы. Красный. Я не понял. Задание на дом: 6 стике ры Учебни к  Синкве йн  стикер ы Конец  Урока Рефлекси я Подготовить пересказ сказки «Ёжик и звездочка»  7

Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"

Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"

Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"

Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"

Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"

Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"

Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"

Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"

Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"

Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"

Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"

Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"

Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"

Урок русского языка и литературы 5 класс "Дружба - это дар"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.