Урок русского языка "Определение рода имен существительных" 2 класс
Оценка 4.8

Урок русского языка "Определение рода имен существительных" 2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика +1
2 кл
28.02.2017
Урок русского языка "Определение рода имен существительных" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): продолжить формировать понятие «род» имён существительных, умения классифицировать существительные по признаку рода, отрабатывать умения находить существительные в предложении, классифицировать существительные по признаку числа, одушевлённости – неодушевлённости, развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас, воспитывать толерантность Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – находит в предложении существительные, определяет их род В – выписывает из текста существительные заданного рода С – образует от существительных мужского рода существительные женского рода
№ 69 Род сущ.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     14.01.16                                 Урок № 69 Тема: Определение рода имен существительных. Цель обучения (когнитивная): продолжить формировать понятие «род» имён существительных, умения классифицировать существительные по признаку рода, отрабатывать  умения находить существительные в предложении, классифицировать существительные по признаку числа,  одушевлённости – неодушевлённости, развивать мелкую моторику, каллиграфию,  орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас,  воспитывать толерантность Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик А – находит в предложении существительные, определяет их род В – выписывает из текста существительные заданного рода С – образует от существительных мужского рода существительные женского рода Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание Модул ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Цель: создание атмосферы принятия,  понимания, развитие навыков общения,  активного слушания, эмпатии. Дети садятся в  круг. В центр круга садится кто­либо по  желанию. Каждый по очереди называет, что  ему нравится в этом ребенке. Таким образом,  в кругу должны побывать все желающие. Работа в парах  взаимопроверка По одному человеку от группы вытягивают  вопрос, отвечает или сам или берёт помощь  группы Взаимооцени вание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». I. Мотивационны й этап. Тренинг   «Мне нравится...»           Каллиграфическая минутка – словарная работа (город, дорога) ­записать словарное слово, разделить на слоги, поставить  ударение,  ­ составить транскрипцию; ­ посчитать количество звуков и букв Игра «расскажи про звук и букву» Актуализация знаний    «Корзина вопросов»  ­ Какую часть речи изучаем? ­ Что такое существительное? ­ На какие вопросы отвечает существительное? ­ Что обозначает имя существительное? ­ Что вы знаете о существительном? ­ Как определить одушевлённое или неодушевлённое  существительное? ­ Как определить число существительного? ­Как пишутся собственные имена существительные? ­ Как определить род существительного? Сообщение темы и целей урока. Сегодня на уроке будем тренировать умение распознавать род имен существительных. Высказывания детей II.  Операционный этап. карточка карточки III.  Рефлексия. карточки Стикеры Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю…      Я смогу…            Я научусь… Слова для работы Деревня, метель, иголка, березы, звезда, конфеты, книги, огонь,  море, утенок, пальто, сугробы, конь, карандаши, портфель,  грибы, здоровье, сердце, деревья, платье, облако, телефон. Физминутка  слова: цветы, рыбки, обезьянки, конь, водолаз,  окно, корова, местность, яблочко. Задание Определите, какой частью речи являются слова на ваших цветах. Построиться в 2 команды: кто? что? Разделиться на 3 группы: м.р., ж.р., с.р. Разделиться на 2 команды: ед. ч., мн. ч. Контроль  А – укажи над существительными род. На столе в тарелке лежало спелое яблоко с красными боками. В – вставь пропущенные буквы. Укажи существительные  женского рода. Ст..ит сил…ный м..ро… .  На д…рев…ях л…жат сн…говые ша…ки.  Синич…ки ищ…т на з…мле  с…мена. С­ образуй от существительных мужского рода  существительные женского рода. Выдели корни. Сахар ­ …, моряк ­ …, ёж ­ …, друг ­ … , малыш ­ … .  «Закончи предложение.» Научился… Узнал… Понравилось… Затруднялся… Поделюсь… Расскажу… Д/З     с.  162 № 460,  правило в ТТ Работа в группах Задание: записать слова в 3 столбика:  мужской, женский, средний род. Взаимопроверка  Вытягивают карточки со словами Выполняют задания Индивидуальная работа «Словесная  оценка» Техника «20  секунд» Взаимооцени вание.  Сигналы рукой  «Словесная  оценка» НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО УиЛ ВО ТиО Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность  своей работы Деревня, метель, иголка, березы, звезда, конфеты, книги, огонь,  море, утенок, пальто, сугробы, конь, карандаши, портфель, грибы,  здоровье, сердце, деревья, платье, облако, телефон. Деревня, метель, иголка, березы, звезда, конфеты, книги, огонь,  море, утенок, пальто, сугробы, конь, карандаши, портфель, грибы,  здоровье, сердце, деревья, платье, облако, телефон. Деревня, метель, иголка, березы, звезда, конфеты, книги, огонь,  море, утенок, пальто, сугробы, конь, карандаши, портфель, грибы,  здоровье, сердце, деревья, платье, облако, телефон. Деревня, метель, иголка, березы, звезда, конфеты, книги, огонь,  море, утенок, пальто, сугробы, конь, карандаши, портфель, грибы, здоровье, сердце, деревья, платье, облако, телефон. цветы     рыбки  класс  обезьянки   конь   день  водолаз   окно   корова  местность   яблочко сахар   дорога  щенок  Мальвина  ёжик  шар Контроль  А – укажи над существительными род. Контроль  А – укажи над существительными род. На столе в тарелке лежало спелое яблоко с красными боками. В – вставь пропущенные буквы. Укажи существительные женского  рода. Ст..ит сил…ный м..ро… .  На д…рев…ях л…жат сн…говые ша…ки. На столе в тарелке лежало спелое яблоко с красными боками. В – вставь пропущенные буквы. Укажи существительные женского  рода. Ст..ит сил…ный м..ро… .  На д…рев…ях л…жат сн…говые ша…ки.  Синич…ки ищ…т на з…мле  с…мена. С­ образуй от существительных мужского рода существительные  женского рода. Выдели корни.  Синич…ки ищ…т на з…мле  с…мена. С­ образуй от существительных мужского рода существительные  женского рода. Выдели корни. Сахар ­ …                                        моряк ­ …  ёж ­ …                                             друг ­ …  Сахар ­ …                                        моряк ­ …  ёж ­ …                                             друг ­ …   малыш ­ … . Контроль   малыш ­ … . Контроль  А – укажи над существительными род. А – укажи над существительными род. На столе в тарелке лежало спелое яблоко с красными боками. В – вставь пропущенные буквы. Укажи существительные женского  рода. На столе в тарелке лежало спелое яблоко с красными боками. В – вставь пропущенные буквы. Укажи существительные женского  рода. Ст..ит сил…ный м..ро… . Ст..ит сил…ный м..ро… .  На д…рев…ях л…жат сн…говые ша…ки.  Синич…ки ищ…т на з…мле  с…мена. С­ образуй от существительных мужского рода существительные  женского рода. Выдели корни.  На д…рев…ях л…жат сн…говые ша…ки.  Синич…ки ищ…т на з…мле  с…мена. С­ образуй от существительных мужского рода существительные  женского рода. Выдели корни. Сахар ­ …                                        моряк ­ …  ёж ­ …                                             друг ­ …   малыш ­ … . Сахар ­ …                                        моряк ­ …  ёж ­ …                                             друг ­ …   малыш ­ … .

Урок русского языка "Определение рода имен существительных" 2 класс

Урок русского языка "Определение рода имен существительных" 2 класс

Урок русского языка "Определение рода имен существительных" 2 класс

Урок русского языка "Определение рода имен существительных" 2 класс

Урок русского языка "Определение рода имен существительных" 2 класс

Урок русского языка "Определение рода имен существительных" 2 класс

Урок русского языка "Определение рода имен существительных" 2 класс

Урок русского языка "Определение рода имен существительных" 2 класс

Урок русского языка "Определение рода имен существительных" 2 класс

Урок русского языка "Определение рода имен существительных" 2 класс

Урок русского языка "Определение рода имен существительных" 2 класс

Урок русского языка "Определение рода имен существительных" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017