Урок русского языка в 1 классе по теме "Знаки препинания" (УМК "Планета знаний")
Оценка 4.6

Урок русского языка в 1 классе по теме "Знаки препинания" (УМК "Планета знаний")

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
29.03.2017
Урок русского языка в 1 классе по теме "Знаки препинания" (УМК "Планета знаний")
Технологическая карта урока русского языка в 1 "б" классе по теме "Знаки препинания", по программе УМК "Планета знаний". Цель данного урока - Создать условия для овладения умениями ставить знаки препинания в конце предложения по интонации. Это урок открытия новых знаний.
Мною проведенный урок Знаки препинания.docx
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык  Класс: 1Б  Школа: МБОУ «Тотемская СОШ №2» Учитель: Ведрова Е. А. УМК: «Планета Знаний» Тема Тип урока Цель урока Формы работы Методы  Знаки препинания Урок открытия новых  знаний Создать условия для овладения умениями ставить знаки препинания в конце предложения по интонации.  Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах. ­ деятельностный;  ­ создание проблемной ситуации;  ­ наглядно­иллюстрационный. ­ педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия) Технология  Планируемые результаты Личностные УУД:  устанавливать  связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; определять общие для всех правила поведения;  определять правила работы в парах;  устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД:  определять и формулировать цель деятельности на уроке;  формулировать учебные задачи;  высказывать свое предположение на основе учебного материала;  отличать верно выполненное задание от неверного;  осуществлять самоконтроль;  совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Познавательные УУД:  ориентироваться в учебнике, тетради;  ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);  находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;  проводить сравнение, объясняя критерии сравнения;  уметь определять уровень усвоения учебного материала.   Коммуникативные УУД:  слушать и понимать речь других;  уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.   учебник Русский язык. 1 класса / Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина  рабочая тетрадь по  русскому  языку  № 1,  1 класс. Карточки с дорожными знаками, карточки со знаками препинания. Ресурсы Оборудование Технология проведения  Деятельность учителя Деятельность ученика УУД Этапы, цель   Организационный 1. момент  Цель: мотивация учения ­ Добрый день, ребята! Я рада всех вас сегодня видеть. Желаю вам успехов на уроке.   Сегодня   у   нас   очередной   урок   на   котором   мы русского   языка, продолжим   раскрывать секреты русского языка.    Проверьте,   как   организовано   ваше "рабочее   место",   как   расположены   на парте учебник, тетрадь, пенал. ­ Почему это важно?   Высказывания обучающихся.     умением овладевать  слушать   и   понимать   речь Регулятивные: ­ осуществлять самоконтроль; ­ прогнозировать; Коммуникативные: ­ других; ­ уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; ­ владеть   диалогической формой с речи   грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. соответствии   в     2.   Актуализация   опорных знаний Цель:  закрепление знаний и умений ­ Ребята, запишите в тетради число и  Классная работа. ­ Что вы видите на следующей строчке?  Какой общий элемент есть у этих букв?  Физминутка для рук и глаз. Пропишите эту строчку.  ­ Что вы видите на следующей строчке?  Работа в тетради. Выполнение упражнений детьми. Познавательные: ­ строят речевое высказывание в  устной форме. Регулятивные:  принимают и сохраняют учебную  задачу. Анализируют слово. Оценка     учениками   своей   работы   по заданным критериям. Взаимооценивание.  Ответы на вопросы.   Учиться   ставить   Тема: Знаки препинания. Цель: знаки препинания   в   конце   предложений   по интонации. 1   задача:   Тренироваться   в   чтении предложений   с   соответствующей интонацией. В каких случаях мы говорим человеку  «до свидания»? Пропишите эту строчку. ­ Что вы видите на следующей строчке? Ребята, мы говорим «малако», а нужно писать   молоко.   Это   слово   нужно запомнить. Найдите в нем графические ошибки. ­   Поменяйтесь   тетрадями.   Оцените работу по чистописанию своего соседа. Нарисуйте   две   линеечки.   На     первой оцените   по   критерию   правильность,   на второй – аккуратность. Верните теради друг   другу.   Если   согласны   с   оценкой товарища,   обведите   крестик   в   кружок, если нет – поставьте свою. На доске дорожные знаки и знаки  препинания. ­ Как сказать одним словом? На какие  группы можете разделить? Где могут  пригодиться дорожные знаки? А знаки  препинания? ­ Какова тема сегодняшнего урока? Есть ли у нас знания по данной теме? ­ Какую цель поставим на урок? ­ Чтобы достичь цели урока, определим  задачи. Выполнение комплекса упражнений. Прочитайте   стихотворение,   записанное на доске.  На скале – орлиный дом.   Постановка   учебной 3. задачи Цель:  создать   проблемную ситуацию,   включить   в   нее обучающихся, сформулировать тему и цель урока. 4. Физкультминутка  Цель: снять утомляемость. 5.  Изучение   нового материала   и   способов деятельности.          высказывать Познавательные: ­ориентироваться в своей системе знаний   (определять   границы знания/незнания); Регулятивные: ­ предположение; Коммуникативные: ­  точно   и   полно   выражать   свои мысли Личностные:  устанавливать   связь   между ­ целью учебной деятельности и ее мотивом (зачем?). свое Предметные: ­ формировать умение применять знания   и   терминологию   о предложении   при   выполнении Цель:  6.   Закрепление     знаний   и способов деятельности. Цель:  закрепление  материала. первичное   в стихотворении   Прочитаем   предложения   Разве жить не страшно в нём? Хоть кругом и красота, Но такая высота! ­   Сколько   предложений? ­ Чем они различаются? ­ Знаете ли вы что такое интонация? ­ соответствующей интонацией. ­   Как   прочитаем   первое   предложение? Что стоит в конце предложения? И т.д. ­   Когда   будем   ставить   в   конце предложения точку, ?, ! Знакомство с правилом по учебнику. ­   А   теперь   откроем   учебник   с.   10   и прочитаем,   что   говорят   авторы учебника. ­ Удалось ли решить первую задачу? с   задаче: знака   Прочитайте   Переходим   ко   второй   Упражняться   в   выборе   препинания. Работа   в   тетрадях   с.10,   упр.1.   Парная работа. предложения, ­ самостоятельно знак препинания в конце.     Оцените себя по критерию   –   постановка   знака препинания. ­ В паре проверьте выполнение задания. Придите   к   одному   мнению   –   если разногласия в выполненном задании. ­   Поднимите   руки,   у   кого   совпало выполненное задание.  поставьте   Работа в тетрадях с.10, упр.2. Ответы детей. Обучающиеся   высказывают   своё мнение, делают выводы. Чтение правила по учебнику. Постановка   знаков   препинания   в предложения. Оценивание своей работы. Проверка выполненной работы в паре.     овладевать   умением записывать заданий; ­ уметь объяснять выбор знака в конце предложения; ­ правильного предложения; Метапредметные (УУД) регулятивные: ­   отличать   верно   выполненное задание от неверного; ­ осуществлять самоконтроль; познавательные: ­   ориентироваться   в   своей системе   знаний   (определять границы знания/незнания); ­   уметь   находить   и   выделять необходимую информацию.     правильно записывать Предметные: ­ предложения; ­   уметь   использовать     знаки препинания   в   устной   и письменной речи. Метапредметные (УУД) регулятивные: ­   отличать   верно   выполненное задание  от неверного; ­ осуществлять самоконтроль; познавательные: ­   осуществлять   анализ   учебного материала; коммуникативные: ­  слушать   и   понимать   речь 7.  Рефлексия.   Итог   урока Цель:  зафиксировать содержание урока. Организовать   рефлексию   и учениками самооценку собственной учебной деятельности.       ­ Что дано в задании? Что особенного в словах? Составим из слов предложения и запишем: 1 ряд – предложение ­ сообщение. 2 ряд – предложение – вопрос. 3 ряд ­  предложение – восхищение. ­ Удалось ли выполнить вторую задачу? ­ Какова была тема урока? Цель урока? ­   Ребята,   как,   по   вашему   мнению, удалось нам разобраться в ситуации со знаками препинания.  ­ Сегодня на уроке я узнал … ­ Сегодня на уроке я учился … ­ На уроке мне было трудно … ­ На уроке мне было интересно … ­ Мне пригодятся эти знания для того  чтобы … ­ Какое задание вызвало затруднение?  Все сегодня очень хорошо работали.  Молодцы! Спасибо за урок. Ответы обучающихся. Запись предложений в терадь. других; ­ умение с достаточной полнотой и   точностью   выражать   свои мысли. Ответы обучающихся на вопросы. Метапредметные (УУД) регулятивные: ­ осуществлять самоконтроль; ­ давать оценку деятельности на уроке   совместно   с   учителем   и одноклассниками; ­   выделять   и   осознавать   то,   что уже   усвоено   и   что   нужно   еще усвоить; коммуникативные: ­ уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Урок русского языка в 1 классе по теме "Знаки препинания" (УМК "Планета знаний")

Урок русского языка в 1 классе по теме "Знаки препинания" (УМК "Планета знаний")

Урок русского языка в 1 классе по теме "Знаки препинания" (УМК "Планета знаний")

Урок русского языка в 1 классе по теме "Знаки препинания" (УМК "Планета знаний")

Урок русского языка в 1 классе по теме "Знаки препинания" (УМК "Планета знаний")

Урок русского языка в 1 классе по теме "Знаки препинания" (УМК "Планета знаний")

Урок русского языка в 1 классе по теме "Знаки препинания" (УМК "Планета знаний")

Урок русского языка в 1 классе по теме "Знаки препинания" (УМК "Планета знаний")

Урок русского языка в 1 классе по теме "Знаки препинания" (УМК "Планета знаний")

Урок русского языка в 1 классе по теме "Знаки препинания" (УМК "Планета знаний")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017