Урок русского языка в 6 классе по ФГОС
Оценка 4.9

Урок русского языка в 6 классе по ФГОС

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
24.02.2017
Урок русского языка в 6 классе по ФГОС
Публикация является частью публикации:
ТК Обобщение.doc
Ф.И.О. Ракша Елена Ивановна Предмет: русский язык Класс: 6с Тип урока: Закрепление и обобщение пройденного материала Тема Цели Планируемый результат Технологическая карта  Обобщение по теме: «Чередование гласных в корне слова» Образовательные:  1)   повторить   и   систематизировать   изученный   материал   по   данной   теме,   проверить умения определять условия выбора гласных в корнях слов; 2)   развивать   умение   самостоятельно   находить   в   словах   изученные   орфограммы,     вырабатывать   навык лингвистического анализа текста, учить работать со словом с точки зрения не только грамматической, но и функционально­семантической; 3) воспитывать бережное отношение к слову, любовь к родному языку. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: ­ ЛичностныеУУД:   ­  Регулятивные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять  необходимую информацию. ­ Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. ­  Познавательные   УУД:  объяснять   языковые   явления,   процессы,   связи   и   отношения,   выявляемые   в   ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста. Предметные: научиться применять правила проверки написания гласных в корнях с чередованием, составлять индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. Личностные:   формирование   навыков   индивидуальной   и   коллективной   исследовательской   деятельности, задачи. устойчивой   мотивации     обучению   на   основе к   алгоритма   выполнения   Метапредметные:  Основные понятия Межпредметные связи  Ресурсы: Организация пространства  Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа парами и в группах Технология проведения Деятельность учеников Деятельность учителя Подготовка учащихся уроку.   к Организует  Уточняет тематические  рамки. Проверяет  готовность обучающихся  к  уроку.   цели, Ставят формулируют (уточняют)   тему урока Озвучивает тему и цель  урока. Уточняет понимание  учащимися поставленных  целей урока. Выдвигает проблему. I.   Мотивация   к учебной деятельности  (2 мин) Цели:­проверка готовности обучающихся,   их настроя на работу II. Формулирование темы   урока, постановка   цели (3 мин) Цели:    ­ подведение   детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы   Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Слайд 2  Анализ работы с   ошибками.   Вопросы: Что   затрудняет   чтение? Как   избежать   ошибок? Зачем изучать правила?   Что мы знаем по данной теме?   Что   мы   будем делать   на   уроке?   Как можно   сформулировать тему урока? Слайды 3­4 Отгадайте загадку? Какое правило зашифровано   в   загадке? Объясните. Почему   не   все   гласные проверяются ударением? Отчего   зависит   выбор гласной в корне? Слайд 5 Чего не хватает в данном   Планируемые результаты  Предметн ые составлять индивидуал ьный маршрут восполнени я проблемны х   зон   в изученных темах. учатся применять правила проверки написания гласных   в корнях   с чередовани ем УУД Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные:планировани е   учебного   сотрудничества   с учителем и сверстниками Познавательные:   самостоятельное   выделение­ формулирование   познавательной цели,формулирование проблемы. Коммуникативные:   :планирование учебного сотрудничества   с   учителем   и сверстниками Регулятивные: .целеполагание Решают   типовые задания     с проговариванием алгоритма вслух IV.   Закрепление пройденного  (27 мин) Цель:    ­  освоение способа   действия с   полученными знаниями в   практической деятельности Устанавливает осознанность  восприятия, первичное  обобщение, побуждает к  высказыванию своего  мнения. Подводит обучающихся  квыводу о… Наводящими вопросами  помогает выявить причинно­ следственные связи в… Обеспечивает  положительную реакцию  детей на творчество  одноклассников. Акцентирует   внимание   на результатах конечных учебной деятельности обучающихся на уроке     задания,   Познавательные:     умение структурировать   знания,   выбор наиболее эффективных способов решения   умение осознанно и произвольно строить высказывания.   Коммуникативные:   управление поведением партнера, контроль, коррекция,   оценка   действий партнера. Регулятивные: коррекция, оценка контроль,   работать   со словом   с точки зрения   не только грамматиче ской,   но   и функционал ьно­ семантичес кой проверка   с проговарив анием правила конспекте? Слайды 8­19 1. Работа   с   текстом   в группах (5м.) 2. «Четвертое   лишнее» (2м.) 3. «Составь слово» (1м.) 4. Вставьте пропущенные   буквы (2м.) 5. Укажите неправильное написание слов (1м.) 6. Работа с перфокартой (5м.) Физкультминутка (2м.) 7. «Весёлый   диктант» (3м.) 8. «Исправь   ошибку!» Найдите   и   выпишите все слова с ошибками, исправьте их (3м.) 9. Проверка творческого домашнего   задания (3м.) Контролирует выполнение  работы. Осуществляет:­ индивидуальный контроль;  выборочный контроль.  Организует:взаимопроверку; коллективную проверку;  проверку выполнения  упражнения; беседу по  уточнению и конкретизации  первичных знаний;  оценочные высказывания  обучающихся; обсуждение  способов решения;  поисковую работу  обучающихся (постановка  цели и план действий);  самостоятельную работу с  учебником; беседу, связывая результаты урока с его  целями.  Отмечает степень  вовлеченности учащихся  в работу на уроке. Дает  комментарий к домашнему  заданию;  Осуществляют:  самооценку;  самопроверку;  взаимопроверку;  предварительную оценку.  V. Контролирующее задание (5 мин) Цель: ­осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний  .   Рефлексия VII. учебной деятельности   на уроке (3 мин) Цели    :­ соотнесение поставленных задач   достигнутым результатом, фиксация   нового знания, постановка дальнейших целей с Формулируют  конечный  результат своей  работы на уроке. Называют основные позиции   нового материала   и   как они   их   усвоили (что   получилось, не что получилось   и почему)   Слайды 20­25 Распределительный диктант (самопроверка) Графический   диктант (взаимопроверка) Регулятивные:     контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит   усвоению,   осознание качества и уровня усвоения.   Личностные:самоопределение умение самостояте льно находить   в словах изученные орфограмм ы, вырабатыва ть   навык лингвистич еского анализа текста   Коммуникативные:  умение   с достаточной   полнотой   и точностью   выражать   свои мысли.  Познавательные: рефлексия   смыслообразование Личностные:       Оцени   СВОЮ   РАБОТУ на уроке. Ответь   на   вопросы: 1.   Сегодня   на   уроке   я узнал(а)   2.   Сегодня   на   уроке   я научился(лась)   3.   Сегодня   на   уроке   на   лучше научился(лась) делать   4.   Самым   неожиданным для меня сегодня стало 5.   Сегодня   на   уроке   я мог(ла)   бы   сделать   лучше 6. Осталось непонятным

Урок русского языка в 6 классе по ФГОС

Урок русского языка в 6 классе по ФГОС

Урок русского языка в 6 классе по ФГОС

Урок русского языка в 6 классе по ФГОС

Урок русского языка в 6 классе по ФГОС

Урок русского языка в 6 классе по ФГОС

Урок русского языка в 6 классе по ФГОС

Урок русского языка в 6 классе по ФГОС

Урок русского языка в 6 классе по ФГОС

Урок русского языка в 6 классе по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017