Урок русского языка в 6 классе по теме "Порядковые имена числительные"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 03.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок ориентирован на УМК под редакцией Ладыженской, построен в соответствии с требованиями ФГОС. Включает в себя региональный компонент (ребята анализируют тексты, рассказывающие об истории города Уфы). Кроме того, на уроке присутствуют разнообразные формы и методы работы по изучению нового материала. Все этапы урока взаимосвязаны
Иконка файла материала Урок РБ.ppt
Республиканский конкурс  «Учитель года русского языка  и литературы» ­ 2016 Урок русского языка  в 6Б  классе Гнездиловой М.В.
• Прозвенел звонок,  Начинается урок.  Все друг к другу  повернитесь,  А теперь  улыбнитесь.  Улыбнитесь мне,  гостям!  И садитесь по  местам.
ДЕВИЗ УРОКА:
ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» • 1. Один, пять, сорок, второй • 2. Две пятых, три седьмых,  тринадцатая, полтора • 3. Шестеро, оба, седьмое, четверо • 4. Двадцать, первые, пятеро,  шесть девятых
ТЕМА УРОКА: ПОРЯДКОВЫЕ  ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ» • Цель и задачи урока: • ­ изучить особенности… • ­развивать умение….
Порядковые числительные • ­обозначают… • ­отвечают на вопросы… • ­в предложении являются… • ­изменяются… • ­в составных склоняется только… • ­окончания определяются, как и …
ЗАПОМНИ: • ­ при указании даты после порядкового  числительного название месяца всегда  ставится в родительном падеже;  • ­ порядковое числительное в названиях  событий, праздников после слов  праздник, дата, день ставится в  именительном падеже.  • При замене существительное,  обозначающее название праздника, надо  писать с маленькой буквы, а числительное  – с большой.
ПРОВЕРЬ СОСЕДА: • 1 вариант • 1 ­ 2 • 2­ 2 • 3­ 3 • 4­ 3 • 5 – с маленькой  буквы • 2 вариант • 1­ 2 • 2 – 2 • 3 – 3 • 4 – 2 • 5 – с маленькой  буквы
Рефлексия • • • • •  1. Весь урок у меня было … настроение ( бодрое,  светлое, загадочное, тревожное, сонное, печальное  и т.д.)  2. Задания на уроке были ( интересными,  необычными,  скучными)  3. Я думаю, что учебная задача выполнена мною:   (на высоком уровне, на необходимом уровне,   мне  ещё надо поработать, мне нужна помощь)  4. Мне приятно было работать с … .  5. Мне больше всего понравилось на уроке: …
Домашнее задание: