Урок с презентацией по окружающему миру 3 класс по теме: Материки и океаны на глобусе.
Оценка 4.8

Урок с презентацией по окружающему миру 3 класс по теме: Материки и океаны на глобусе.

Оценка 4.8
Разработки уроков
окружающий мир
3 кл
05.01.2017
Урок с презентацией по окружающему миру 3 класс по теме:  Материки и океаны на глобусе.
Урок по теме «Материки и океаны на глобусе» по курсу окружающий мир составлен по программе «Перспективная начальная школа». Это 3 урок из раздела «Изображение Земли на глобусе». На данном уроке необходимо было вспомнить имеющиеся знания по данной теме (Глобус – модель Земного шара) и продолжить работу по изучению новых понятий (материк - континент, океан). Поэтому, тип урока - комбинированном с использованием современных технологий: - ИКТ ( презентация) - ТРКМЧП(теория развития критического мышления чтения и письма) кластер, дневник исследования. Цели урока: Образовательная: Уточнение и расширение знаний учащихся о глобусе. Развивающая: Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи. Воспитательная: Формирование умения работать в группе; воспитание экологической культуры. Структура данного урока содержит следующие этапы: • Организационный момент • Проверка дом.задания.(мини – тест, взаимопроверка) • Актуализация знаний (составление кластера) • Изучение нового материала (работа в группах) • Закрепление изученного материала (игра «Ромашка») • Итог урока • Рефлексия Данная структура урока, логически обосновает очерёдность заданий для учащихся, подводит их к не простому воспроизведению знаний, а к творческому. Учитывая особенности учеников, среди которых бывают очень слабые, нуждающиеся в помощи и руководстве их действиями, используется групповая работа. Для активизации познавательной деятельности учащихся подобран материал для разных групп детей по типам восприятия: аудиалы - словесная информация; визуалы – мультимедийная презентация; кинестеты – глобус: Для лучшего усвоения материала использованы разнообразные методы и приёмы: объяснительно – наглядный сочетался с частично – поисковым и практическим. Применяются методы стимулирования и мотивации, взаимоконтроля и самоконтроля за учебной деятельностью. Различные формы и виды работы позволяют избежать однообразия в работе детей, обеспечивая высокую работоспособность учащихся на уроке. Согласно здоровьесберегающим технологиям, предусмотрена физминутка для снижения зрительного утомления с красочным оформлением и музыкальным сопровождением. Считаю, что данный урок понравится и будет использован коллегами с работе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017