ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ирина Киселёва Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок с презентацией по окружающему миру 3 класс по теме:  Материки и океаны на глобусе.

Урок с презентацией по окружающему миру 3 класс по теме: Материки и океаны на глобусе.

Урок по теме «Материки и океаны на глобусе» по курсу окружающий мир составлен по программе «Перспективная начальная школа». Это 3 урок из раздела «Изображение Земли на глобусе». На данном уроке необходимо было вспомнить имеющиеся знания по данной теме (Глобус – модель Земного шара) и продолжить работу по изучению новых понятий (материк - континент, океан). Поэтому, тип урока - комбинированном с использованием современных технологий: - ИКТ ( презентация) - ТРКМЧП(теория развития критического мышления чтения и письма) кластер, дневник исследования. Цели урока: Образовательная: Уточнение и расширение знаний учащихся о глобусе. Развивающая: Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи. Воспитательная: Формирование умения работать в группе; воспитание экологической культуры. Структура данного урока содержит следующие этапы: • Организационный момент • Проверка дом.задания.(мини – тест, взаимопроверка) • Актуализация знаний (составление кластера) • Изучение нового материала (работа в группах) • Закрепление изученного материала (игра «Ромашка») • Итог урока • Рефлексия Данная структура урока, логически обосновает очерёдность заданий для учащихся, подводит их к не простому воспроизведению знаний, а к творческому. Учитывая особенности учеников, среди которых бывают очень слабые, нуждающиеся в помощи и руководстве их действиями, используется групповая работа. Для активизации познавательной деятельности учащихся подобран материал для разных групп детей по типам восприятия: аудиалы - словесная информация; визуалы – мультимедийная презентация; кинестеты – глобус: Для лучшего усвоения материала использованы разнообразные методы и приёмы: объяснительно – наглядный сочетался с частично – поисковым и практическим. Применяются методы стимулирования и мотивации, взаимоконтроля и самоконтроля за учебной деятельностью. Различные формы и виды работы позволяют избежать однообразия в работе детей, обеспечивая высокую работоспособность учащихся на уроке. Согласно здоровьесберегающим технологиям, предусмотрена физминутка для снижения зрительного утомления с красочным оформлением и музыкальным сопровождением. Считаю, что данный урок понравится и будет использован коллегами с работе.

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 3 кл.
Выбор темы исследования Когда я родилась, у меня обнаружили порок сердца. Врачи нашего города были уверены, что моё заболевание возникло из-за загрязнения окружающей среды. Загрязнение окружающей среды отрицательно влияет на детородную функцию и здоровье детей. И я решила узнать, насколько загрязнён город, в котором я живу, и как это сказывается на здоровье новокузнечан. Проблема Сильная загрязненность окружающей среды г.Новокузнецка. Актуальность Эта тема актуальна, так как здоровье человека (как взрослого, так и ребёнка) зависит от качества окружающей среды. В своей работе я докажу, что наш Новокузнецк нуждается в защите окружающей среды. Гипотеза Окружающая среда города Новокузнецка сильно загрязнена. Объект исследования Окружающая среда города Новокузнецка. Предмет исследования Вредные вещества, выпадающие на растения и живые организмы в г.Новокузнецке. Цель: Определить, насколько загрязнены районы Новокузнецка и выяснить, как влияет на здоровье человека, загрязнённая окружающая среда. Задачи:  Изучить и проанализировать, насколько загрязнены районы города.  Предложить меры по защите окружающей среды г. Новокузнецка  Изготовить листовку и памятку-инструкцию. Методы исследования * Изучение теоретических источников *Наблюдения * Фотографии *Анкетирование *Опыты * Анализ Список литературы * Словарь * Энциклопедия * Интернет *Художественная литература:
Медианары для учителей с выдачей свидетельства