ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Киселёва Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок с презентацией по окружающему миру 3 класс по теме:  Материки и океаны на глобусе.

Урок с презентацией по окружающему миру 3 класс по теме: Материки и океаны на глобусе.

Урок по теме «Материки и океаны на глобусе» по курсу окружающий мир составлен по программе «Перспективная начальная школа». Это 3 урок из раздела «Изображение Земли на глобусе». На данном уроке необходимо было вспомнить имеющиеся знания по данной теме (Глобус – модель Земного шара) и продолжить работу по изучению новых понятий (материк - континент, океан). Поэтому, тип урока - комбинированном с использованием современных технологий: - ИКТ ( презентация) - ТРКМЧП(теория развития критического мышления чтения и письма) кластер, дневник исследования. Цели урока: Образовательная: Уточнение и расширение знаний учащихся о глобусе. Развивающая: Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи. Воспитательная: Формирование умения работать в группе; воспитание экологической культуры. Структура данного урока содержит следующие этапы: • Организационный момент • Проверка дом.задания.(мини – тест, взаимопроверка) • Актуализация знаний (составление кластера) • Изучение нового материала (работа в группах) • Закрепление изученного материала (игра «Ромашка») • Итог урока • Рефлексия Данная структура урока, логически обосновает очерёдность заданий для учащихся, подводит их к не простому воспроизведению знаний, а к творческому. Учитывая особенности учеников, среди которых бывают очень слабые, нуждающиеся в помощи и руководстве их действиями, используется групповая работа. Для активизации познавательной деятельности учащихся подобран материал для разных групп детей по типам восприятия: аудиалы - словесная информация; визуалы – мультимедийная презентация; кинестеты – глобус: Для лучшего усвоения материала использованы разнообразные методы и приёмы: объяснительно – наглядный сочетался с частично – поисковым и практическим. Применяются методы стимулирования и мотивации, взаимоконтроля и самоконтроля за учебной деятельностью. Различные формы и виды работы позволяют избежать однообразия в работе детей, обеспечивая высокую работоспособность учащихся на уроке. Согласно здоровьесберегающим технологиям, предусмотрена физминутка для снижения зрительного утомления с красочным оформлением и музыкальным сопровождением. Считаю, что данный урок понравится и будет использован коллегами с работе.

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 3 кл.
Выбор темы исследования Когда я родилась, у меня обнаружили порок сердца. Врачи нашего города были уверены, что моё заболевание возникло из-за загрязнения окружающей среды. Загрязнение окружающей среды отрицательно влияет на детородную функцию и здоровье детей. И я решила узнать, насколько загрязнён город, в котором я живу, и как это сказывается на здоровье новокузнечан. Проблема Сильная загрязненность окружающей среды г.Новокузнецка. Актуальность Эта тема актуальна, так как здоровье человека (как взрослого, так и ребёнка) зависит от качества окружающей среды. В своей работе я докажу, что наш Новокузнецк нуждается в защите окружающей среды. Гипотеза Окружающая среда города Новокузнецка сильно загрязнена. Объект исследования Окружающая среда города Новокузнецка. Предмет исследования Вредные вещества, выпадающие на растения и живые организмы в г.Новокузнецке. Цель: Определить, насколько загрязнены районы Новокузнецка и выяснить, как влияет на здоровье человека, загрязнённая окружающая среда. Задачи:  Изучить и проанализировать, насколько загрязнены районы города.  Предложить меры по защите окружающей среды г. Новокузнецка  Изготовить листовку и памятку-инструкцию. Методы исследования * Изучение теоретических источников *Наблюдения * Фотографии *Анкетирование *Опыты * Анализ Список литературы * Словарь * Энциклопедия * Интернет *Художественная литература:

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ