Урок «Способы решения уравнений различных видов» (8 класс, алгебра)
Оценка 4.8

Урок «Способы решения уравнений различных видов» (8 класс, алгебра)

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
математика
8 кл
24.02.2017
Урок «Способы решения уравнений различных видов» (8 класс, алгебра)
презентация к уроку.ppt

Тема урока:

Тема урока:

Тема урока:

Тема урока: «Уравнение. Способы решения уравнений различных видов»

Тема урока: «Уравнение. Способы решения уравнений различных видов»

01.03.17г. Тема урока:


«Уравнение.
Способы решения уравнений различных видов»

Цель урока: «Вспомнить алгоритмы решения уравнений различных видов; отработать практические навыки решения уравнений различных видов»

Цель урока: «Вспомнить алгоритмы решения уравнений различных видов; отработать практические навыки решения уравнений различных видов»

Цель урока:


«Вспомнить алгоритмы решения уравнений различных видов;
отработать практические навыки решения уравнений различных видов»

Девизом нашего урока будут слова: хочу, могу, умею, делаю

Девизом нашего урока будут слова: хочу, могу, умею, делаю

Девизом нашего урока будут слова: хочу, могу, умею, делаю.


Хочу: отработать навыки решения уравнений.
Могу: задавать вопросы, ошибаться, делать выводы, отстаивать свою точку зрения.
Умею: применять алгоритмы решения различных уравнений.
Делаю: себе установку: «Понять и быть первым, который увидит правильный путь решения»

Оценочный лист обучающегося 8Б класса

Оценочный лист обучающегося 8Б класса

Оценочный лист обучающегося 8Б класса

Задание

Оценка

«Математическая разминка»

«Соотнеси термин и определение»

«Линейные уравнения»

«Полное квадратное уравнение»

«Неполное квадратное уравнение»

Итоговая оценка (среднее арифметическое):

Бланк ответов

Бланк ответов

Бланк ответов

Математическая разминка задание №1

Математическая разминка задание №1

Математическая разминка задание №1

Ответ:

Математическая разминка задание №1

Математическая разминка задание №1

Математическая разминка задание №1

Ответ: 4

Математическая разминка задание №2

Математическая разминка задание №2

Математическая разминка задание №2

Ответ:

Математическая разминка задание №2

Математическая разминка задание №2

Математическая разминка задание №2

Ответ: 20

Соотнеси термин и определение»

Соотнеси термин и определение»

«Соотнеси термин и определение»

Уравнение

1

Найти корни или доказать, что их нет

Решить уравнения

2

Последовательность действий при решении уравнения

Корень

3

Равенство с неизвестным

Алгоритм решения уравнения

4

Значение переменной, которое превращает уравнение в верное равенство

Ответ:

Соотнеси термин и определение»

Соотнеси термин и определение»

«Соотнеси термин и определение»

Уравнение

3

Равенство с неизвестным

Решить уравнения

1

Найти корни или доказать, что их нет

Корень

4

Значение переменной, которое превращает уравнение в верное равенство

Алгоритм решения уравнения

2

Последовательность действий при решении уравнения

Ответ: 3142

Линейные уравнения» Линейное уравнение – это уравнение с одной переменной в первой степени

Линейные уравнения» Линейное уравнение – это уравнение с одной переменной в первой степени

«Линейные уравнения»


Линейное уравнение – это уравнение с одной переменной в первой степени.

Алгоритм решения линейного уравнения:
1) Раскрыть скобки, если они есть;
2) Перенести слагаемые, содержащие переменную влево от знака равно, а без переменно вправо. При переносе слагаемых знак меняем на противоположный;
3) Привести подобные слагаемые слева и справа;
4)Разделить полученное уравнение на коэффициент при переменной х.

Линейные уравнения» (8х + 11) – 13 = 9х – 5 8х + 11 – 13 = 9х – 5 8х – 9х = 13…

Линейные уравнения» (8х + 11) – 13 = 9х – 5 8х + 11 – 13 = 9х – 5 8х – 9х = 13…

«Линейные уравнения»


(8х + 11) – 13 = 9х – 5
8х + 11 – 13 = 9х – 5
8х – 9х = 13 – 11 – 5
-х = -3
х = 3
Ответ: 3

Линейные уравнения» №4 7х + 35 = 0

Линейные уравнения» №4 7х + 35 = 0

«Линейные уравнения»


№4
7х + 35 = 0

Ответ:

№5
(6 – 2х) + 3 = - 5х – 3

Ответ:

Линейные уравнения» №4 7х + 35 = 0 7х = - 35 х = -5

Линейные уравнения» №4 7х + 35 = 0 7х = - 35 х = -5

«Линейные уравнения»

№4
7х + 35 = 0
7х = - 35
х = -5
Ответ: - 5

№5
(6 – 2х) + 3 = - 5х – 3
6 – 2х + 3 = - 5х – 3
- 2х + 5х = -3 – 6 – 3
3х = - 12
х = -4
Ответ: - 4

Урок «Способы решения уравнений различных видов» (8 класс, алгебра)

Урок «Способы решения уравнений различных видов» (8 класс, алгебра)

Полное квадратное уравнения» Квадратное уравнение – уравнение с одной переменной во второй степени

Полное квадратное уравнения» Квадратное уравнение – уравнение с одной переменной во второй степени

«Полное квадратное уравнения»

Квадратное уравнение – уравнение с одной переменной во второй степени.
Уравнение вида ах2 + вх + с = 0, где а≠0;
а, в, с – коэффициенты называется полным квадратным уравнением.
Алгоритм решения полного квадратного уравнения:
1. Находим дискриминант.
(если D>0, 2 корня; D=0, 1 корень; D<0, нет корней);
2. Находим корни уравнения

«Полное квадратное уравнения»

«Полное квадратное уравнения»

«Полное квадратное уравнения»









Полное квадратное уравнения» Решите уравнение в парах: х2 – 7х + 10 = 0

Полное квадратное уравнения» Решите уравнение в парах: х2 – 7х + 10 = 0

«Полное квадратное уравнения»




Решите уравнение в парах:
х2 – 7х + 10 = 0

Ответ:



Полное квадратное уравнения» Решите уравнение в парах: х2 – 7х + 10 = 0 (D=9; в уравнение два корня)

Полное квадратное уравнения» Решите уравнение в парах: х2 – 7х + 10 = 0 (D=9; в уравнение два корня)

«Полное квадратное уравнения»




Решите уравнение в парах:
х2 – 7х + 10 = 0
(D=9; в уравнение два корня)
Ответ: 2; 5



Урок «Способы решения уравнений различных видов» (8 класс, алгебра)

Урок «Способы решения уравнений различных видов» (8 класс, алгебра)

Неполное квадратное уравнения»

Неполное квадратное уравнения»

«Неполное квадратное уравнения»

Неполное квадратное уравнение – квадратное уравнение, в котором коэффициент в или с = 0; либо и в, и с = 0.
 Алгоритм решения неполного квадратного уравнения







На уроке я успел сделать… В результате я узнал и научился…

На уроке я успел сделать… В результате я узнал и научился…


На уроке я успел сделать…

В результате я узнал и научился…

Я не понял, у меня не получилось…

Больше всего мне понравилось…