Девизом нашего урока будут слова: хочу, могу, умею, делаю.
Хочу: отработать навыки решения уравнений.
Могу: задавать вопросы, ошибаться, делать выводы, отстаивать свою точку зрения.
Умею: применять алгоритмы решения различных уравнений.
Делаю: себе установку: «Понять и быть первым, который увидит правильный путь решения»
«Соотнеси термин и определение»
Уравнение | 1 | Найти корни или доказать, что их нет |
Решить уравнения | 2 | Последовательность действий при решении уравнения |
Корень | 3 | Равенство с неизвестным |
Алгоритм решения уравнения | 4 | Значение переменной, которое превращает уравнение в верное равенство |
Ответ:
«Соотнеси термин и определение»
Уравнение | 3 | Равенство с неизвестным |
Решить уравнения | 1 | Найти корни или доказать, что их нет |
Корень | 4 | Значение переменной, которое превращает уравнение в верное равенство |
Алгоритм решения уравнения | 2 | Последовательность действий при решении уравнения |
Ответ: 3142
«Линейные уравнения»
Линейное уравнение – это уравнение с одной переменной в первой степени.
Алгоритм решения линейного уравнения:
1) Раскрыть скобки, если они есть;
2) Перенести слагаемые, содержащие переменную влево от знака равно, а без переменно вправо. При переносе слагаемых знак меняем на противоположный;
3) Привести подобные слагаемые слева и справа;
4)Разделить полученное уравнение на коэффициент при переменной х.
«Полное квадратное уравнения»
Квадратное уравнение – уравнение с одной переменной во второй степени.
Уравнение вида ах2 + вх + с = 0, где а≠0;
а, в, с – коэффициенты называется полным квадратным уравнением.
Алгоритм решения полного квадратного уравнения:
1. Находим дискриминант.
(если D>0, 2 корня; D=0, 1 корень; D<0, нет корней);
2. Находим корни уравнения
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.