Урок Технологии
Оценка 4.6

Урок Технологии

Оценка 4.6
Разработки курсов +1
docx
технология
2 кл
07.04.2017
Урок Технологии
Технологическая карта с дидактической структурой урока 1. Ф.И.О. учителя: Александрова Диана Николаевна 2. Класс: 2 Дата: 6/04/ 16 Предмет: технология Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок в теме. 3. Ресурсы учителя: учебник технологии Куревина «Прекрасное рядом с тобой», «Просвещение», 2012, презентация Power Point, раздаточный материал( пуговицы для классификации) 4. Ресурсы для обучающихся: маршрутный лист 5. Оборудование урока: мультимедийный проекторТехнологическая карта
Пуговицы.docx
Технологическая карта с дидактической структурой урока 1. Ф.И.О. учителя:  Александрова Диана  Николаевна   2. Класс:  2       Дата: 6/04/ 16              Предмет: технология                               Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок в теме. 3. Ресурсы учителя: учебник технологии Куревина «Прекрасное рядом с тобой», «Просвещение», 2012, презентация Power Point, раздаточный  материал( пуговицы для классификации) 4. Ресурсы для обучающихся: маршрутный лист 5. Оборудование урока: мультимедийный проектор                                                Ссылка на видео: https://youtu.be/sW72BwfYUOM 6. Межпредметные связи: история                                                      Тема: Пуговицы. История пуговицы. Отделка. Цель урока: познакомить учащихся  с историей пуговицы, ее назначением; использовать пуговицы в качестве декоративных элементов. Задачи урока   1. Ознакомить с видами, назначением пуговиц. Тип: комбинированный                2. Развивать умение устанавливать причинно­следственные связи, анализировать, выполнять практическую работу  (конструирование по замыслу).                3. Развивать умение воплощать мысленный образ в материале, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.                         4.   Воспитывать усидчивость, аккуратность.                      Предметные: иметь представление об  истории и  назначении  пуговицы; уметь самостоятельно  организовывать рабочее место в  соответствии с особенностями  используемого материала  и   поддерживать порядок  на  нём  во   время работы; реализовывать творческий замысел  (конструирование).            Личностные: ­  развитие эмпатии  (доброжелательности, доверия и  внимательности к людям); ­ формирование мотивации к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Планируемые результаты            Метапредметные: Регулятивные УУД:  ­ определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; – учиться планировать практическую деятельность на уроке  совместно с учителем; – работать по плану, сверяя свои действия с целью,  корректировать свою деятельность; – определять успешность выполнения своего  задания в  диалоге с учителем. Познавательные УУД: –находить необходимую информацию в  учебнике; – перерабатывать полученную информацию: наблюдать и  самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Коммуникативные УУД: –  донести свою  позицию до  других: оформлять свою  мысль в устной речи; – вступать в беседу и обсуждение на уроке; – договариваться сообща; –  учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3–4  человек.                                                                                                       Ход урока: Содержание деятельности учителя Содержание деятельности  обучающихся    Мотивация к деятельности. Проблемный диалог. Ссылка на видео: https://youtu.be/sW72BwfYUOM                                                       Презентация в ПОСТЕРНОМ формате

Урок Технологии

Урок Технологии

Урок Технологии

Урок Технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017